Потрясающая история. «Московский комсомолец» опубликовал два интервью с русской тёткой, которая жила 30 лет в Италии, потом насмотрелась телевизора 24 февраля, и дала дёру на родину в Тюмень. Вот тут можно почитать целиком, но там очень много, так что даю выжимку.
Приезд в Тюмень
Почему уехала:
После 24 февраля я не смогла оставаться в Милане. Мы остановились в 20 километрах от Тюмени. Мне в местной администрации предложили работу во дворце культуры, где есть детская школа искусств. Буду преподавать танцы детям.
Про Тюмень:
Меня ничего здесь не напрягает. Вот только душа болит за страну. Больше ничего не волнует. Я заметила, что в Тюмени простые и порядочные люди. И здесь не злорадствуют, мол, сбежала из Италии.
И вот, прошло три месяца...
Тётка прислушалась к своей душе, и услышала, что она-то итальянка!
Скажем так, всё нормально, мы устроились на работу, мы живем… Но мы с дочерью решили возвращаться. У меня были моменты, когда я останавливалась в машине и плакала от того, что скучаю по Милану. Выяснилось, что я итальянка, несмотря на то, что являюсь патриотом своей страны.
С балетом тоже не очень вышло:
У меня было другое представление о родине. Я слишком многое идеализировала. Я думала, что Россия впереди планеты всей по балету. А в Тюмени не оказалось ни одной приличной балетной школы. Еще у меня остался неприятный осадок от работы госучреждений. Я работаю в ДК и вижу, с какой халатностью работают директора, они живут припеваючи, а когда отчитываются, то просто пускают пыль в глаза.
Россия просто оказалась не её:
Я сама себя осуждала, ну как так, я же говорила, что вот оно — моё. Но оказалось не моё.
Да и жидкий раковый канцероген «подсолнечное масло» оказался хуже привычного оливкового:
Мне нравится итальянское вино. А здесь оно дорогущее и непонятно что наливают в бутылки. Я даже попросила знакомых прислать мне 20 литров оливкового масла из Италии. Это не блажь, просто меня тошнит от подсолнечного. Дочь говорит: «Я хочу напиться вкусной воды». В Тюмени даже вода другая.
Здоровье тоже шалит:
У меня никогда не поднималось давление, а в Тюмени каждый день скачет.
В общем, тётка дует в Милан, а нас просит продолжать любить Путина.
Я по-прежнему остаюсь патриоткой. Я верю Путину. Но за много лет у меня не было такого, чтобы я в магазине смотрела, сколько стоит мыло и выбирала, какое купить, чтобы сэкономить. Порошок самый дешевый покупаю. Я ведь живу на те деньги, которые зарабатываю. Зарплата у меня в районе 40 тысяч рублей. Недавно созвонилась с подругой из Италии. Она счастливая, рассказывает: «Едем с Робертом на Сицилию, здесь солнце, тепло». Я чуть не расплакалась. Но я не жалею, что приехала. Попробовала, погостила — пора и обратно.
Финита ля комедия.