Найти в Дзене
BurdaStyle

Самое интересное из мира моды: 31 декабря – 6 января

Оглавление

Рассказываем, что произошло в модной индустрии на этой неделе: Westwood после Вивьен, модный бум на Avito и Барби по восточному стилю!

Фото: Louis Vuitton

Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 31 декабря по 6 января.

Директором Vivienne Westwood стал дизайнер Джефф Бэнкс

В последние дни уходящего 2022 года мир моды потрясло известие о смерти «королевы панка» Вивьен Вествуд. Она скончалась 29 декабря в возрасте 81 года в кругу родных и друзей, мирно, как сообщается в социальных сетях основанного ей именного бренда. Через некоторое время после ее смерти регистрационная палата Великобритании сообщила о том, что в середине декабря Вествуд назначила директором Vivienne Westwood своего давнего друга – уэльского дизайнера Джеффа Бэнкса.

Муж и коллега Вивьен Андреас Кронталер еще в 2016 году стал креативным директором бренда и, по всей вероятности, он и продолжит творческое руководство. Неукротимая британка, однако, до последнего участвовала в создании коллекций, снималась в рекламных кампаниях и занималась активизмом. Свое уважение Вествуд и сожаления по поводу ее ухода выразили не только деятели модной индустрии, но и представители зоозащитных организаций, а также мэр Лондона Садик Хан. За один год Великобритания потеряла сразу двух королев.

-2

Фото: Vivienne Westwood

Звезда K-pop Розэ снялась в новой кампании Tiffany & Co

Ювелирный дом Tiffany & Co пополнил коллекцию Lock новыми изделиями и посвятил им рекламную кампанию. Среди новинок – кольца, браслеты, серьги и подвески из розового золота с бриллиантами. Эта нежная гамма отзывается эхом в имени героини кампании – Розанны Пак, более известной как Розэ. Певица входит в состав южнокорейской группы Blackpink и является не только одной из самых известных исполнительниц K-pop, но и видной фигурой в мире моды. Ювелирный бренд считает Розэ «современным воплощением женщины в стиле Tiffany & Co». В новой кампании знаменитая кореянка появилась в браслетах и кольцах Lock, символизирующих связь между людьми и ощущение единства, вызванное любовью.

-3

Фото: Tiffany & Co

В 2022 году самой популярной категорией на Avito стала одежда

Avito подвел итоги прошедшего года и отметил, что, в целом, в 2022 году продажи одежды, обуви и аксессуаров возросли на 83% по сравнению с 2021-ым. Женская одежда и вовсе стала лидером минувшего года: на нее пришлось 40% всех продаж на Avito. Ностальгируя по ушедшим из России брендам, дамы принялись скупать Zara, Adidas, H&M, Massimo Dutti и Chanel. На второй строчке списка самых популярных товаров разместилась детская одежда и обувь. Почетное третье место заняли разнообразные инструменты и материалы для ремонта, строительства и обустройства дома. По сравнению с 2021 годом спрос на них возрос на 32%, а продукцию IKEA стали покупать в 2,6 раз чаще.

-4

Фото: Zara

Marni и Carhartt WIP показали совместную коллекцию

Итальянский бренд Marni объединил усилия с американской маркой Carhartt WIP, которая прославилась благодаря производству доступной и качественно рабочей одежды и до сих пор сохраняет отсылки к рабочей униформе в основе своего стиля. В рамках коллаборации партнеры разработали вещи в стиле 70-х. В сплошных принтах и брюках клеш ощущается энергетика диско-культуры, а в насыщенной, но спокойной палитре угадывается ретро-колорит. В дополнение к одежде бренды предлагают панамы, слипоны и шоперы.

-5

Фото: Marni х Carhartt WIP

Алый Новый год: Bvlgari представил тематическую кампанию

«Я верю в чудо» – такое название получила новая рекламная кампания ювелирного дома Bvlgari, посвященная празднованию китайского Нового года. Она выдержана в оттенках красного, алого и розового, поскольку красный – непременный цвет для разнообразных торжеств в Китае. Это цвет радости, успеха и благоприятных знамений, поэтому он так подходит для предвкушения чуда. Вопрос о сущности и реализации волшебства остался за кадром, но зато в кампании присутствуют чудесные ювелирные изделия. Демонстрируют их модели Виттория Черетти и Хе Конг. На снимках запечатлены драгоценные произведения из коллекции Serpenti и Diva’s Dream, а также часы Lvcea с розовым ремешком.

-6

Фото: Bvlgari

В Токио открылся поп-ап Louis Vuitton, и он выглядит как произведение искусства

В честь коллаборации Louis Vuitton с известной японской художницей Яеи Кусамой в Токио открылся временный магазин. В нем продаются товары из совместной коллекции, от одежды и аксессуаров до парфюмерии, но еще более примечательно то, как выглядит поп-ап. Вместе с художницей модный дом превратил пространство в тотальную инсталляцию. Оба этажа внутри и снаружи усеяны «горохом», который уже не одно десятилетие является визитной карточкой Кусамы, и украшены скульптурами. Интерьеры вдохновлены серией пространственных инсталляций художницы под названием «Зеркальная комната бесконечности». С арт-объектами гармонично сосуществуют манекены и стойки с вещами Louis Vuitton, доказывая, что мода и современное искусство просто созданы друг для друга.

-7

Фото: Louis Vuitton

-8

Фото: Louis Vuitton

Барби приоделась к китайскому Новому году

Барби не зря считается модной иконой: пусть она и сделана из пластика, зато чувство стиля у нее отменное, и она всегда следит за тенденциями. Как только бренды начали готовиться к китайскому Новому году и выпускать тематические коллекции, Барби тоже сменила имидж: к году Кролика компания Mattel представила восточную версию куклы в специальном наряде. Этот образ был разработан в сотрудничестве с китайским дизайнером Гуо Пей – одной из самых прославленных кутюрье страны. Гуо Пей наиболее известна своими свадебными платьями и нарядами из категории высокой моды. Для Барби она создала элегантный юбочный комплект, расшитый драконами, волнами и облаками. Для него модельер выбрала шелк оттенка голубой электрик, который, кстати, входит в цвета лета 2023 года по версии Pantone – еще одно очко в пользу Барби!

-9

Фото: Mattel