Продолжу рассказ о нашем вагоне типа Д (первая часть тут Как я восстанавливаю вагон метро своими силами и силами друзей (часть 1))
Так как я параллельно ищу запчасти для вагона и другие вагоны по России (и не только) у меня появилась сумасшедшая идея. А что если превратить нашу треть вагона в полноценный 20 метровый вагон? И тут мне в другом кооперативе попадаются ещё две трети другого вагона этой же серии. Это середина.
А это хвостовая часть.
По возвращении весной к вагону обнаруживаю что малолетние де.... граффитчики развандалили наш вагон.
Попытка смыть, хотя всё равно впереди ещё один слой грунта...
Начал снимать потолок в кабине машиниста. Он очень сложный по форме, особенно в районе завершения кузова у двери кабины и у рабочего места машиниста.
Полностью снят.
Демонтирую потолок в салоне. Боковые панели.
Средняя часть самая большая.
Пол вагона снято.
Начали демонтаж полов. Конечно полы сгнили. Рама кузова живая.
Демонтировали колонку ручного тормоза.
Годы истории.
Один из агрегатов прошёл реставрацию. 334 кран был снят с другого донора и мы решили примерить как будет смотреться кран на будущем рабочем месте.
Тем временем вокруг вагона мы начали проводить работы по созданию балластного слоя (как на жд). Начали с разравнивания территории вокруг вагона.
Покрыли песком.
Засыпали жд б/у щебёнкой.
Как это будет примерно выглядеть. 6 вагонов на собственных тележках на жд пути и в собственном ангаре (понятно что это в идеале, как будет на самом деле никто не знает). На картинке вагоны А и Д.
Перед зимой в очередной раз решил укрыть вагон брезентом.
И его украли опять. До новых встреч друзья!
Ну и закрепим видео.