Договорившись с Алисой встретиться в кафе через два часа, Настя принялась активно готовиться к встрече. Она перерыла весь интернет разыскивая хоть какие-то упоминания о Морозовых или о Юрии Серегине. Об отце Ларисы писали много и часто, но вот об остальных информация была скудной.
Девушка добросовестно пролистала все соцсети, где только Соня активно вела свои странички на всех возможных каналах. Эта женщина любила покрасоваться. Не прошло и суток после смерти сестры, а она уже выложила её фото с траурной ленточкой в нижнем правом углу и душещипательным постом, о том, как Соня скорбит и какая это утрата, и насколько замечательным человеком была Лариса.
Дочитывая пост Настя все больше и больше кривила губы в саркастической ухмылке, когда её взгляд остановился на последних строчках. Журналистка несколько раз перечитала два последних предложения, не веря своим глазам.
«Единственное, что не умела делать моя сестра, так это вести бизнес, но теперь, под моим чутким руководством, «Фейерверк» получит новую жизнь и прославится на весь город. Держитесь конкуренты, вам со мной не совладать!»
Такая самонадеянность Сони удивила Настю. Будучи натурой избалованной и капризной, Соня в своей жизни не проработала ни дня. Беззаботно проматывая отцовские деньги, девушка очень быстро выскочила замуж за такого же оболтуса как и сама, который сбежал от дорогой женушки, стоило той забеременеть.
Недолго посокрушавшись, девушка переложила все заботы о дочери на няню и продолжила свой беззаботный марафон по ночным барам и ресторанам, подыскивая Анечке «настоящего отца». Справедливости ради, надо отметить, что за четыре года таки желающий нашлось лишь двое – Родион Стрельников и Илья Ланг.
Настины размышления прервал старый друг детства Андрей Щербинин. Не так давно он работал скромным охранником в местном музее, но после поимки шайки промышлявшей кражей музейных экспонатов, по протекции Дениса перешел работать в полицию.
- Чернышов мне голову оторвет, - с порога заявил он.
- А ты ему не рассказывай, - возразила журналистка и принялась натягивать куртку.
Пока они добирались до кафе Настя успела ввести друга в курс дела. Тот слушал все больше и больше хмурясь.
- Чернышов мне оторвет не только голову, - констатировал он, выгружаясь из машины.
Насте повезло, в кафе почти не было посетителей. Она расположилась у кона, определив Андрею место в углу, недалеко от её столика. Ждать пришлось недолго, входная дверь отворилась и на пороге возникала высокая рыжеволосая женщина лет тридцати пяти, с внешностью и манерами кинозвезды. Она огляделась по сторонам и уверенной походкой двинулась к Настиному столику.
- Вы Анастасия Бортникова, журналистка? – осведомилась женщина.
- Она самая, - откликнулась девушка. – А вы значит Алиса Сабирова.
- У меня мало времени, - элегантно опускаясь на диванчик проинформировала она. – В доме несчастья сыплются одно за другим. Я вырвалась буквально на пару минут.
- Я вас надолго не задержу, - пообещала Настя и задала самый главный вопрос ради которого и затеяла эту встречу. – Почему вы солгали, что приехали в коттедж только в одиннадцать?
- Я вас не понимаю, - красиво изогнутые брови взметнулись вверх.
- Соседка видела, как вы садитесь в свой автомобиль в семь часов утра.
- Кажется я догадываюсь кто это, - фыркнула Алиса. – Алевтина со своей шавкой вечно по округе носится, житья от неё нет. Так вот, не могла она меня видеть в тот день, не было меня в поселке утром. Врет она.
- А как же насчет другой соседки? – не унималась журналистка. – Та, что живет напротив дома Серёгиных. Она тоже врёт?
- Неужели и она собаку завела? – удивилась Алиса.
- Нет, - улыбнулась Настя. – Эту жажда утренняя замучила. Она твою машину в окно видела.
- В окно! – вскликнула женщина, привлекая внимание посетителей, затем понизив голос до нормального продолжила. – Значит в окно? А позвольте спросить, каменный забор она рентгеновским зрением просверлила?
- Каменный забор? – ошарашенно переспросила журналистка.
- Представь себе, - не заметив, как перешла на ты, ответила домработница. - По ту сторону улицы длинный каменный забор и ворота у неё глухие. Никак эта стерва не могла видеть, что происходит снаружи на дороге.
- Ну допустим, - не стала спорить Настя. – Но остается последнее свидетельство. Запись с камер дорожного видеонаблюдения, где вполне отчетливо видна и твоя машина и ты за рулем.
- Не может того быть, - вполне натурально поразилась Алиса. – Зачем мне врать? Да и делать мне в ту ночь в поселке нечего было.
- Значить ты иногда ночевала у Серёгина? – ухватилась за неловко оброненную фразу Настя. – Вы любовники?
- Да что уж теперь скрывать, - вздохнула женщина. – Любовники.
- И давно это у вас?
- Почти полгода, - потупилась Алиса. – У них домработница уволилась, а у Юры день рождения был. У них тогда еще беседка загорелась, слышала небось?
- Слышала, - Настя неопределённо кивнула головой.
- Ну меня и попросили помочь убраться после праздника, - продолжила женщина. – Пока чистоту на кухне наводила, Юра вошел воды для жены взять. Она у него малохольная, чуть что скандал и в обморок. Вот и в тот вечер, ну после пожара, улеглась в постель «с мигренью» и весь дом заставила вокруг себя бегать.
Алису передернуло от отвращения. Она отхлебнула кофе, принесенный официантом, и продолжала.
- Мы разговорились. Потом он мне пару раз помог в магазине пакеты до машины донести, потом на кофе пригласил, когда его красавица в городскую квартиру укатила. Так все и закрутилось.
- И часто его жена в городе ночевала?
- Два может три раза в месяц, - пожала плечами Алиса. – У неё какие-то там процедуры в салоне красоты. Смешно, до чего некоторые дамочки прям из кожи вон лезут лишь бы морщинки скрыть.
- А в тот вечер, - решила подловить женщину Настя. – Она тоже на процедуры собиралась?
- Нет, - покачала головой, не заметив подвоха та. – Но все равно в город подалась. Не любит наша красавица одна в доме ночевать. Боится, наверное.
- Почему одна? – удивилась Настя. – А муж где был?
- Юра по делам в Москву уехал три дня назад. Так, что не было его вчера дома, и меня быть не могло. Не знаю, что за фокус с моей машиной, да только я ту ночь дома провела. У кого хочешь спроси.
- Обязательно спрошу, - пообещала журналистка. – Так значить ты дома весь вечер был? И свидетели есть?
- Да хоть отбавляй, - невесело усмехнулась та. – Соседские подростки дебош в подъезде устроили. Драка, мордобой, ножи повыхватывали. Полночи потом полицейским на вопросы отвечали, протоколы писали.
- Слишком уже много вокруг тебя ножей, - вырвалось у Насти.
- И не говори, - вздохнула та. – Третий случай за два дня. Прям проклятие какое-то.
- А третий какой? – изобразила полную неосведомленность журналистка.
- Так ты не знаешь? – почему-то обрадовалась Алиса. – Родиона зарезали!
- Этого то за что? – почти натурально поразилась Настя.
- Я думаю, что он мог кое-что увидеть, - нагнувшись через стол доверительно прошептала женщина. – Он точно был в доме, когда я вчера уходила.
- А еще кто был? – так же тихо спросила журналистка.
- Все были, - ещё тише прошептала женщина. – Диана Марковна, Лариса, Соня со своим ухажером Родионом и Семен Александрович.
- Подожди, - глаза у девушки стали в два раза больше от удивления. – Как Семен Александрович? Он же в городе оставался?
- Не знаю я в каком он городе остался, - безапелляционно заявила домработница. – Но только когда я уходила он дома был и ехать никуда не собирался.
На лице женщины заиграла самодовольная улыбка, она лукаво глянула на Настю и подмигнула, чем привела журналистку в замешательство.
- Ой, - внезапно заторопилась она. – Мне пора.
- Постой, - Настя ухватила Алису за рукав. – Помоги мне интервью у семьи взять. Я в долгу не останусь.
- Хорошо, - ненадолго задумавшись проговорила та. – Жди звонка.
Она выпорхнула из кафе и понеслась к своему бордовому Ниссану, припаркованному на стоянке перед кафе. Настя видела как она лихо вырулила на дорогу и скрылась в потоке машин.
#детектив
Продолжение читайте здесь