Люций совсем погрузился в себя. Он словно заново переживал многое, о чем мне не ведомо. Я опять подумала о том, кто он есть. Дьявол. Искуситель. Владыка Нижнего мира. Чистая суть зла.... Однако, не заметила я этого в нем. Натворить, посмеяться, устроить переполох, это, да. Но вот прям как нас учат с детства, что он есть Дьявольская , как и любая демонская, сущность , которая чернее черной ночи? Не знаю... Не похоже как-то. Ещё, конечно, ужасно волновал вопрос, каким образом Люция занесло в фамильяры. Это , будто если зайти в конюшню, а там король лошадям бока чистит и гривы чешет. Но фамильяр пребывал в таком состоянии духа, что я решила не рисковать, дабы не нарваться на ругань. Потерплю. Спрошу при следующей возможности.
– Слушай... Мэтресса Ирэна назначила Рикарду наказание. Сказала испытание для четвертого курса. Три или больше... Не помню. Что это такое?
– Оооо... – Люций оживился, – Чего молчишь то? Пойдем поглядим. Интересно должно быть.
– Алианка, надо тебя на диету посадить. Что-то очень ты медленная у меня. – Люций бежал впереди. Кот уверенно заявил, что он знает, куда идти и будто там, непременно, весело.
Уже в тот момент мне стоило задуматься. Но нет же. Пошла следом. На самом деле, ужасно было интересно посмотреть, что делает Норингтон.
Фамильяр обогнул учебное здание, пересёк тот самый двор, где я впервые встретила некроманта, и все равно продолжал бежать вперёд. Ключевое слово "бежать". Еле успевала за ним.
– Слушай, мы куда-то опаздываем?
– Конечно, дурында. Самое интересное пропустим. Куратор твой- шустрый парень. Думаю, круга два уже прошел.
Наконец, судя по открывшейся взору местности и тому, что там происходило, мы пришли к нужной цели.
Передо мной расстилалось огромное поле. Только очень неровное и очень странное. Ямы, канавы, траншеи, какие-то приспособления, очень сильно напоминающие орудия пыток своими, растопыренными во все стороны, острыми палками, огромными длинными шипами и тисками, которыми они были усеяны. Сбоку, вдоль линии полигона, как его назвал Люций, стояли в ряд скамейки, по специальному возвышению уходившие наверх. Видимо, для зрителей, потому что в данный момент там восседал уже знакомый мне Дайсон , ещё несколько ребят и даже девушки. Среди них я увидела Марго с Леди Иванной Вандерланд. Вот ее имя запомнилось очень хорошо.
По полю прыгал и бегал Рикард. Это было похоже на форменное издевательство. Из тех самых пыточных орудий в него летели огненные снаряды, дротики и всякая опасная для жизни ерунда. От некоторых некромант уворачивался, какие-то отбивал прозрачным воздушным щитом или встречным ударом. Хотя, парочка все же ухитрились попасть Рику в плечо.
– Ничего себе ... Так же и к праотцам отправиться не долго...
– Теперь подобным образом тренируются старшекурсники. Потому что именно так проходят их рабочие будни в "полях", когда они становятся полноценными магами. За что боролись, за то и напоролись. – Люций забрался на лавочку, расположенную внизу, а потом принялся скакать с одной на другую, поднимаясь наверх.
Я, естественно, пошла следом, хотя при моем появлении, едва компания приятелей Норингтона нас с фамильяром заметила, они тут же принялись переговариваться тихо, бросая косые взгляды.
– Алиана, иди к нам, – Приглашение Дайсона было очень неожиданным. Мы, конечно, виделись пару раз, на кладбище и потом в таверне, но друзьями точно не были. Кроме того, он выкрикнул мое имя достаточно громко. Рикард повернул голову, отреагировав на слова стихийника, и сразу же отхватил удар по спине от высокого столба, который крутился на месте, рассекая воздух весьма устрашающими на вид длинными хлыстами. Приятели моментально снова переключили свое внимание на Норингтона, выкрикивая ему ободряющие фразы. Девушки испуганно ахнули, а Леди Иванна Вандерланд, прижав руки к груди, вскочила с места.
– Рикард, солнышко, осторожнее!–в довесок к словам брюнетка ещё послала некроманту воздушный поцелуй.
– Меня сейчас стошнит, – Люций, скривившись, прокомментировал ее действия, а потом, немного подумал и направился по скамейке прямо к Леди.
– Приветствую. Как дела? Занята сегодня? Может, прогуляемся?
Иванна посмотрела на кота, который с важным видом уселся рядом с ней. Видимо, слухи о произошедшем во дворе уже разлетелись по Академии, потому что в ее взгляде смешались два противоречивых чувства: мысль "это же , кот!" и любопытство "это же , Дьявол!".
Я , чтоб не стоять пнем возле гомонящих магов, присела со стороны Дайсона. Тут же ко мне придвинулся незнакомый парень. Я его раньше не видела. Светловолосый, голубоглазый, полная противоположность Рикарда. И, пожалуй, не менее привлекательный.
– Привет, ведьма.
Сидит, улыбается, подмигивает. Что за странности, однако? То чураются все, а тут прямо сахарный сироп для леденцов.
– Я - Лукас. Много слышал о тебе. – Блондин потянулся, ухватил мою руку и поднес ее к губам.
– Рихтер, отвали от нее!
После этих слов Норингтона, которые он успел выкрикнуть, одновременно уклоняясь от очередного снаряда , в компании магов повисла тишина.
Все присутствующие таращились на некроманта, который, последний раз высоко подпрыгнул, пропуская под ногами струю огня, а потом кувыркнулся и, выкатившись за пределы поля, встал на ноги.
– Что такое, Норингтон? Ведьма не твоя собственность. Хочу с ней общаться и общаюсь.
Вместо того, чтоб выпустить мою ладонь, Лукас сжал ее ещё крепче.
– Повторяю последний раз, отвали от нее. Это неподходящий объект для твоих развлечений. – Рикард стоял ровно напротив, слегка наклонив голову, и смотрел на блондина тяжёлым злым взглядом.
– Хочешь, чтоб отстал от ведьмы? Хорошо. Но только при одном условии. Пари. Выиграешь, больше к ней никогда не подойду.
– Во как интересно!– Люций сразу забыл про Леди Иванну, перепрыгнул через ее колени , и прямо по всем сидящим между нами магам, прошел до Лукаса. – А что за пари, неуч?
– Норингтон, спорим, что ты не сможешь завтра, в ночь богини и всех святых принести мне цветок дьявольской омелы. Если выиграю я, ты больше не лезешь и не мешаешь нам с ведьмой наладить общение, – при этом блондин так многозначительно посмотрел на меня, что вполне себе стало понятно даже совсем неопытной деревенской дурочке , о каком общении идёт речь. Тут же вспомнились слова фамильяра, будто ведьма - это самый сильный источник для любого мага. – Если выиграешь ты, то я больше никогда к ней не подойду.
– Замётано! А сейчас... Отвали. Алиана, пойдем отведу тебя ,– Норингтон сплюнул на землю и направился в ту сторону, откуда мы с Люцием пришли.
– Ну, что ж, я рад. Алианка, поздравляю. В этом пристанище магов не только ты безголовая. – Фамильяр перепрыгнул через блондина, а потом пошел вслед за Некромантом.
– Если он проиграет, – блондин подмигнул мне, – Я буду очень рад продолжить наше общение. Одна единственная ведьма - это достойный приз.