Есть много способов использовать Reels для продвижения. Эти способы подходят не только личным блогам, но и бизнес-аккаунтам. Reels – это более удобный способ прокручивать рекламу, так как она не будет пропадать со временем, как сторис, хотя формат при этом остается такой же. Очень удобно! Вы ведь уже задумывались об этом, не так ли?
Старый формат, новый подход
Instagram* реклама а формате видео это не что-то новое. Существует уже множество вариантов для видео креатива, и Reels мало чем отличается от них, что позволяет спокойно транспортировать туда старые ролики. Требования к ним те же, вплоть до разрешения картинки. Поэтому на первый взгляд кажется, что все достаточно просто. Тем более, что у рекламщиков уже есть опыт использования ТикТок и клипов VK.
Есть небольшой минус — ограничение по времени. На раскрытие продукта вам будет дано всего пятнадцать секунд. Для кого-то этого может быть мало, но в подавляющем большинстве современная интернет-реклама вписывается в эти рамки. Приходится привыкать к трендам, которые задают топовые платформы, и подстраиваться под них!
Пользуйтесь случаем популярности этой новой функции, так как её актуальность в дальнейшем стоит под сомнением. Кто знает, быть может эта функция и во все потеряет интерес аудитории Instagram*? Не сидите и действуйте сейчас, если хотите, так сказать, хайпануть на этой теме.
Это не тикток
Стоит учесть, что продвижение внутри Инстаграм* будет осуществляться совсем иначе, нежели продвижение внутри тикток. Потому что, несмотря на схожесть областей, это две совершенно разные платформы, у которых свои алгоритмы рекомендаций. И если в тт полагаться стоит на естественное продвижение, то в рилс с этим пока что не все очевидно. Стоит ли рассчитывать на стандартные техники продвижения вроде промоута постов, массфоловинга и вп? Пока что об эффективности тех или иных методов говорить рано… и это, пожалуй, главная проблема продвижения через рилс.
Итог
Смело используйте Reels, если ваш аккаунт в Instagram* уже имеет достаточное количество подписчиков, охватов и просмотров. Новый видео контент в новом формате точно принесёт вам какую-то отдачу. Но если вы планируете привлекать новых подписчиков через алгоритмы рилс, то советуем настраиваться скептично. Будьте готовы к тому, что ваши вложения могут не окупится. Впрочем, так со всеми новыми функциями и бывает, верно?