– Хорошо. А Вы, что скажете, Алиана? – мэтресса Ирэна переключилась, наконец, на ведьму. Причем, Люция, ректор вытолкала из комнаты взашей. Тот, естественно, упирался и кричал о притеснении фамильяров, а так же об отсутствии равноправия по отношению к демонам, на что магиня ехидно ему ответила, будто ее кабинет слишком прост для самого Повелителя Нижнего мира. Мэтресса вообще , как -то близко к сердцу приняла информацию о настоящем положении и статусе Люция. Такое чувство, будто это личная обида. Норингтон даже подозревал, совсем личная, практически интимная. Ректор - женщина очень красивая, это факт. Вполне могло быть всякое.
– Скажу. Все скажу. Только не пойму, что именно.
Ведьма напустила дури в глаза , явно решив, придерживаться именно такой линии поведения.
– Вас зачем понесло на кладбище?
– Аааа... Так интересно было город посмотреть.
– Где? На кладбище? – мэтресса даже прекратила мерять шагами комнату и остановилась с подозрением глядя на Алиану.
– Так я откуда знала, что это кладбище? Вы видели, какие там склепы? У нас в селе дома скромнее. Да что там, у старосты его хата - чистый сарай по сравнению с вашим кладбищем.
Ведьма хлопала глазами и периодически переходила на простоватый говор. Рикард вообще заметил за ней такую привычку. Чуть стоило запахнуть жаренным, она тут же надевала маску деревенской простушки. Удобная история, надо отметить. Чем большим дураком ты выглядишь, тем меньше с тебя спрос.
– Тааак... Ладно. – Мэтресса обогнула большой стол и уселась в свое кресло. Видимо, ее саму уже мутило от кружений по комнате. – Ты, значит, не понимала. Хорошо. А фамильяр твой? Тоже не в состоянии отличить кладбище от городского парка?
– Ой, да что Вы, его не знаете! Ему лишь бы поиздеваться. Я рот открыла от восторга, а он и рад стараться.
– Сколько человек было с Норингтоном?
Ректор неожиданно переключилась и задала совсем другой вопрос, рассчитывая, что ведьма , машинально ответит правду. Хотя бы, снова на "ты" перешла. Уже неплохо.
– Слушайте, вообще нас было четверо. Щас , значит, подробно.
– Очень хорошо. Продолжай, Алиана, – мэтресса ободряюще улыбнулась, бросив торжествующий взгляд на Рика. Мол, вот ты голубчик, и попался.
– Ну, да. Значит, я была, Норингтона там встретила, ещё Люций и Ван Доррен. Правда, не знаю, можно ли последних двух считать, они же , вроде, не люди. Хотя, почему, не люди? Умертвие было человеком. Не пень ведь он, правда? Люций тоже, вроде, существо. Его можно учитывать.
Ректор застонала, поставила локти на стол и обхватила голову руками. Вот таким образом разговор шел по кругу уже почти час. Ничего нового она добиться ни от кого не могла, хотя понимала, ей просто вешают лапшу на уши.
– Знаете ли, я сначала вообще не поняла, что произошло. Увидела Норингтона, а тут оно!
– Кто "оно?" Алиана, я теряю связную мысль твоего рассказа.
– Так Ван Доррен.
– Хватит! – мэтресса стукнула кулаком по столу , – Хватит делать их меня дуру , а из себя строить идиотку. Все. Я поняла. Виноваты только вы двое. Так?
Ведьма и сам Рик молча кивнул головами. Алиана даже вздохнула , а потом, судя по напряженному лицу, постаралась выдавить слезу. Слеза упорно не выдавливалась, а потому , со стороны казалось, будто девчонка просто корчит рожи.
– Все. Идите отсюда, чтоб я вас больше не видела. Сегодня, по крайней мере, точно. А ты, Рикард, поговори с отцом и отправляйся на тренеровочное поле. Три полноценных испытания четвертого курса. Проверю лично.
Рикард встал и пошел к выходу. Наказание, конечно, достаточно серьезное. Испытания четвертого курса на полигоне , это та ещё радость. Но могло быть и хуже. К тому же, предстоящий разговор с отцом беспокоил его больше. Счастье, что Люций оказался тем, кто он есть. Не факт, смог бы обычный демон поглотить заклятие или нет. Далеко не факт. Владыка Нижнего мира – это высшая концентрация демонской сущности. Правда, теперь , просто до ужаса любопытно, как он оказался в фамильярах. На момент существования Ковена, Люций, вроде , был при Верховной. Такая информация есть о нем. Но она просто ведьма, как ни крути, хоть и самая сильная из тех , кто тогда входил в Ковен. Это что ж за договор у них случился? И почему Верховная, умирая, оставила фамильяр Алиане? Тоже не понятно. Знала, что кто-то из ее подопечных спрятал ребенка в сельской семье? Так выходит? И все равно не ясно ни черта. Прокляла она королевство. Хорошо. Отомстила. Но передавая свой фамильяр, который знает и может побольше любого другого, тем более, если ещё учитывать, кто такой Люций, Верховная будто оставила людям шанс. Зачем тогда проклинала?
– Ну? Запилила вас эта стерва, да?
Кот сидел в коридоре у двери, ожидая свою ведьму, недовольный и обиженный.
– Да так. Терпимо, – Рикард отмахнулся, попутно оглядываясь по сторонам.
– Если папашу своего ищешь, так он ждёт тебя на улице. Видишь ли, мы и много лет назад друг друга не любили. А сейчас уж и подавно. Нельзя нам поблизости находиться.
– Отец знал, кто ты?! – Норингтон от подобного предположения сам немного ошалел.
– Нет, конечно. В истинном виде не знал. Для всех , я – Князь. И не узнал бы, если бы не начал смертельными заклятиями раскидываться. Пришлось обращаться, чтоб Алианку прикрыть. Ты учти, пацан, к тебе сильно много вопросов нет. Но, если что-то подобное повторится, останешься круглой сиротой. Так что без обид. Я предупредил.
Люций махнул ведьме головой , приглашая ее на выход и сам пошел к дверям.
– Подожди! – Рикард в два шага догнал кота , а потом присел рядом. – Ты повелеваешь Нижним миром. Скажи, что случилось с моей матерью? Никто ничего не говорит. Уверяют, он заболела, а потом умерла. Но я знаю, это неправда. Что-то произошло. Её смерть связана с ведьмами, с нечистой силой.
– Вот черт... – Люций покачал своей лохматой головой, – Не очень хотел слышать от тебя этот вопрос. Да, знаю о твоей матери. Но сказать не могу. Кендра, та, которая была Верховной, взяла с меня клятву, ни при каких условиях не рассказывать некоторые вещи. Никому. Поэтому и Алианке, пока что, многого сказать не имею возможности. Но это, поверь, ради вашего же блага. Я бы даже отвечать тебе не стал, если честно. Однако то, что ты бросился на помощь беззащитной, как по наивности вы думали, ведьме, против воли отца, дало тебе, некромант, маленькое, крохотное, особо не обольщайся, уважение в моих глазах. Только поэтому сейчас не послал тебя , куда подальше. Хочешь знать правду, ищи ее. Только сначала точно понимай, готов ли ты знать. Иногда та самая правда имеет очень горький вкус.
Дорогие друзья! Следующая часть книги "Последняя ведьма королевства" Светланы Белоусовой выйдет в понедельник.
Удачных вам выходных!
Для тех, кто не хочет ждать:
https://litmarket.ru/books/poslednyaya-vedma-korolevstva