Найти тему

Последняя ведьма королевства 46

Автор Светлана Белоусова
Автор Светлана Белоусова

Предыдущая

Норингтон не знал, что сказать в ответ. Ведьма вместе с фамильяром направились к выходу, а он пошел искать отца. Рейнальд и в самом деле был на улице. Стоял между деревьев, задумчиво глядя вдаль.

– Отец...

– Наказали?

– Немного.

– Я знал, что в Академии появилась ведьма, но вот то, что ты с ней хорошо знаком и что готов защищать это порождение скверны, даже не догадывался.

– Отец, мы учимся вместе, конечно, я ее знаю. И... Она не совсем такая, как ты рассказывал. Ей не безразличны другие люди. Алиана всегда, наоборот, будто хочет помочь, кому это нужно.

– Ерунда! Создаёт образ хорошенькой девочки, лишь бы запудрить вам всем мозги. Сын, ведьмы не думают ни о ком, кроме себя и своих дел. Как ты можешь сомневаться в том, чему я тебя учил? Ты - Норингтон. Не позорь свое имя. Но вот то, что вы с ведьмой общаетесь, это, на самом деле, не плохо. Я подумал тут... Общайся. Даже, подружись с ней. Настолько, чтоб она доверяла только тебе.

– Зачем? – Рик в изумлении смотрел на отца.

– Это я расскажу тебе позже. Сейчас просто делай, как говорю. И не забывай, кто ты. Я прибыл для встречи с мэтрессой, но, подозреваю, сейчас у нас разговора не выйдет. Так что перенесу нашу беседу на более позднее время. Тем более , уже пора явиться к королю. Его Величество снова блажи́т. Совсем невыносимый становится. У меня возникает ощущение, что проклятие Верховной начало проникать и в него. Ладно. Не забивай себе голову, сын. Займись ведьмой. Это нужно на благо всех нас. Я надеюсь на тебя.

Лорд Норингтон хлопнул Рикарда по плечу и направился к воротам. Вот так всегда. Поговорили, называется. Даже не спросил, как вообще у него дела. Не поинтересовался, чем занят сын, может хочет поделиться чем-нибудь. Фамильяр сказал, если отец выкинет что-то подобное ещё раз, то Рик станет круглой сиротой. Но он итак сирота.

– Люций, почему ты не сказал мне, кем являешься на самом деле?

Фамильяр посмотрел недовольно, даже, пожалуй, раздражённо.

– Чтоб вот таких вопросов не задавала. Если бы этот гадский Норингтон не начал использовать Звезду Смерти, все осталось бы на своих местах. Бес его дёрнул, идиота. Заклинание, которое ни при каких условиях нельзя применять к живому. Совсем Рейнальд с катушек съехал, похоже. За подобные номера Ирэна может привлечь его к ответственности. Кому-то даже дар заблокировали бы. Но этому козлу все сойдёт с рук.

– Почему?

– Лорд. Двоюродный или троюродный, не помню, брат короля. Герой войны с Ковеном. Много причин.

Мы снова сидели на крыше жилого здания. Вечер ещё не наступил, но из-за всего происходящего я так и не попала на занятия , а находиться в четырех стена́х комнаты очень не хотелось.

– Люций, я понимаю, ты многое не можешь пока рассказать. Сам говоришь. Но... Война... Откуда это пошло? Никто ведь особо не знает. В селе, уж точно.

– Эээх... Ладно. Но короте́нько, в двух словах. Инициатором был Рейнольд Норингтон. Он, якобы, разыскал старые записи одного из своих дальних родственников, в которых детально расписывалась схема захвата власти ведьмами с помощью Нижнего мира. Вроде как, при соблюдении определенных условий , ведьма, которая понесет от демона, способна произвести на свет сына. В нем будут сочетаться все существующие силы, и магия, и ведьмовство, и демонская мощь. Бред, если честно. Это невозможно чисто физически. Не может женщина зачать ребенка от нечистого духа. К тому же, у твоего рода только дочери появляются. Но, как утверждал Норинг, при соблюдении определенных условий , такая ситуация вполне реальна. Причем, опять же, в записях родича он , якобы, нашел даже рассчет времени, в которое это можно осуществить. Один раз в тысячу лет. При восходе красной звёзды. И представь себе, только Рейнальд начал продвигать свою сумасбродную идею, как назло, явилась на небе в первую же ночь эта кровавая звезда. Так ее назвали. Король словно с ума сошел. Решил, все идёт к тому, что вот-вот родиться маг, которому по силе и возможности не сможет противостоять никто. А , значит, он и вправду решит занять трон и забрать власть. Честно говоря, даже, если бы такой человек появился, на кой черт ему корона, никто совсем не озадачился. Ну, вот серьезно. Зачем ему лишняя головная боль? После этого начался главный переполох. Понеслось. Приняли судьбоносное решение Король и Совет магов , а те вообще до ужаса боялись за свое положение. Тогда у них работа значительно легче была. В деревнях да сёлах с нечистью всегда ведьмы работали. А эти, дармоеды, только фокусы при дворе показывали. Иногда воевать ходили с соседними государствами, но данное мероприятие уже давно тоже, своего рода, развлечение. Встретятся, друг в друга магическими снарядами покидаются, договор о перемирии подпишут, и по домам. Вот было решено, значит, что избежать подобной угрозы можно лишь уничтожив либо демонов, либо ведьм. С Нижним миром, понятно, особо не разбежишься. Взялись за ведьм.

– Но... Это же полная глупость. Уничтожить Ковен только потому, что, возможно, когда-нибудь, хотя, не точно, у неизвестной ведьмы может появиться сын.

– Как видишь, глупость вылилась в то, что мы сейчас имеем. Рейнальд бывает очень убедительным.

– Хорошо. Скажи ещё, ты как-то оговорился, будто вы с Лордом Норингтоном не выносите друг друга.

– Так и есть. Он, видишь ли, до начала Войны, обратился к Верховной с просьбой. А та отказала. Тогда он попытался заставить Кендру. Но получил отпор. Вот с тех времён и пошла наша неприязнь.

– О чем просил Лорд Норингтон?

Фамильяр повернул свою лохматую кошачью голову и посмотрел на меня так, что я немного оробела. Впервые в его глазах я видела не насмешку, не иронию, а очень глубокую, очень древнюю мудрость. До меня вдруг только в этот момент дошло, Люций - Дьявол. Он существует так давно, что, наверное, если сложить годы всех жителей королевства, и то, наверное, не дотянем.

– Не могу сказать. Прости. Кендра взяла клятву.

– Ладно. Тогда последний вопрос... Ты знаешь, кто мой отец?

– Знаю. Но можешь даже не пытаться это выяснить. Не скажу.

– Он хотя бы жив?

– Можно и так сказать.

После этого фамильяр отвернулся и замолчал. А я не смогла спросить самое главное. Знает ли этот человек обо мне? Наверное, потому что боялась услышать ответ. Знает, но ему всё равно. Да и пусть. У меня уже есть отец. Тот , который воспитал. Дай богиня каждому таких родителей.

Продолжение