Приветствую тебя, слушатель. Меня зовут Гена, и я хочу поделиться с тобой историей, которая произошла незадолго до Нового Года. Я остался жив-здоров, да и чего-то из ряда вон выходящего не случилось, но нервы я потрепал знатно. Начну с того, что работаю в отличной компании, с деньгами проблем нет, но сам я интроверт, а потому иногда я стараюсь выбираться из шумного офиса, набитого людьми, и проводить время один. Само собой, в преддверии новогодней кутерьмы я знал, что и в моем офисе, да и вообще вокруг будет, мягко говоря, громко, а я это ох как не люблю, и мне хотелось провести последнюю неделю перед Новым Годом в одиночестве.
Я долго думал, как бы необычно скоротать предстоящее время, но мысли все никак в голову не приходили, а потом я решил не париться и просто посидеть перед камином в арендованном загородном домике. Тишина, покой, плед и приятный треск поленьев в камине – то, что мне надо. В общем, арендовал я себе домик в каком-то лесном курорте. Я собрал вещи, попрощался в последний рабочий день с коллегами и поехал покорять лес. Когда я прибыл, то понял, что нахожусь там один, другие дома пустовали, что и неудивительно – никто в здравом уме не будет проводить предпраздничные дни в одиночестве где-то у черта на куличиках. Но мне от этого было только лучше. Кроме того, уединение и морозный воздух с приятным ароматом елок и кедра помогли бы мне расслабиться и прийти в себя после трудовых будней.
День прошел просто великолепно, я прогуливался по лесной тропинке, снег приятно хрустел под ногами, а приятный морозец щипал мое лицо. Впервые за год я испытал настоящее счастье. Я вернулся в домик, поджог поленья в камине и сварил себе какао. Я сидел и просто кайфовал. Треск в камине успокаивал меня, а еще я радовался тому, что на многие километры вокруг ни души, и никто не нарушит покой моего маленького рая на Земле. Потом меня потянуло в сон, я потушил камин и пошел спать.
Хрень произошла в первую же ночь. Началось все с того, что я внезапно проснулся, и я даже не помнил, из-за чего: то ли приснился кошмар, то ли меня разбудил какой-то звук. Я приподнялся на кровати и огляделся – ничего особенного: в комнате никого не было, часы мирно тикали. В шкафу никто не скрежетал и под кроватью никто не копошился, но у меня откуда-то появилось непреодолимое желание посмотреть в окно. Дело в том, что, лежа в кровати, я мог видеть только кусочек неба из окна. Чтобы увидеть все, надо было подойти вплотную. Я встал с кровати, сунул ноги в тапки и подошел к окну. И там, вдалеке я увидел его… Снеговика.
То был самый обычный снеговик из 3 шаров, наложенных друг на друга. Глаза и рот у него были выложены круглыми камешками. В принципе ничего особенного, но происходящее показалось мне странным, ведь я точно помню, что не лепил никаких снеговиков. С другой стороны, я в это окно прежде не заглядывал – возможно, это снеговик и раньше там стоял, а я просто не обращал внимания. Его вполне себе могли слепить предыдущие жильцы, снимавшие домик. На секунду меня охватило чувство ностальгии по детству. Я вспомнил, как будучи пятилетней мелюзгой, мы с друзьями играли в снежки и лепили снеговиков, но это прекрасное воспоминание быстро исчезло, и на замену ему пришла тревога. Я начал ощущать, что я в этом лесу не один. Не поймите меня неправильно – я любил одиночество, но в ту минуту мне казалось, что где-то там в непроглядной глуши притаился вовсе не человек. Дело в том, что рядом со снеговиком не было ни одного домика – они все располагались в другой части курорта. Кому понадобилось отходить настолько далеко от жилища, чтобы просто слепить снеговика? Этот вопрос мучал меня, но, несмотря на напряжение, царившее в воздухе, я завалился обратно спать, ибо усталость оказалась сильнее дурных мыслей. К моему удивлению, я мирно проспал до утра.
Проснувшись, я первым делом поглядел в окно и, само собой, снеговик стоял на своем же месте. Я выдохнул с облегчением, потому что вопреки банальным ужастикам, снеговик никак не изменился – у него не выступила кровь, он не обмотался чьими-то кишками, и его рот не был разинут в огромной зубастой улыбке. Я забил на него болт и пошел заниматься своими делами. День прошел просто отлично. Я прогулялся к замерзшему озеру, слушая звуки зимнего леса. Потом вернулся домой, приготовил дома восхитительную жареную свинину, посидел у камина с чашкой какао и лег спать.
Ночью я опять проснулся, и опять не понял из-за чего. Я машинально подошел к окну и увидел того проклятого снеговика. В тот миг я не на шутку испугался, я был готов поклясться, чем угодно, что снеговик стоял ближе к домику, чем в прошлую ночь. Заснуть я уже не мог. Я ворочался с боку на бок в попытках заснуть, но тщетно. Так я, с переменным успехом, прерываясь на короткую дрёму, провертелся до утра. Проснулся я очень разбитым. У меня не было никакого желания идти гулять, но я все же решил выйти на улицу и получше разглядеть снеговика.
Я подошел к этому снежному говнюку и огляделся. Я не увидел никаких человеческих следов, ведущих от снеговика в лес – значит подвинуть его ночью втихаря никто не мог. А как он тогда оказался ближе к домику? Ерунда какая-то. Я изо всех сил старался всмотреться в лесную глушь, но все равно никого не заметил. Хотя я не мог сказать наверняка, что людей в округе нет, потому что видимость из-за пурги была так себе. “Ха, так оно и есть! Кто-то меня разыгрывает. Выходит ночью двигать снеговика и потом прячется в каком-то из домиков, а следы на утро вьюга заметает. Сейчас вычислю эту заразу и скажу ей все, что о ней думаю” – подумал я. Приободрившись, я решил обойти соседние домики, но к своему удивлению и смятению понял, что они точно были пусты. Окна домов полностью обледенели, а это значит, что их не отапливали изнутри. Я не верил в то, что какой-то отбитый шутник ради меня будет специально сидеть в промёрзлом доме, не издавая ни звука. Мне опять стало не по себе. Я вновь посмотрел на снеговика – это ублюдок все стоял и улыбаясь пялился на меня. Тут я психанул, подлетел к нему и раздолбал его. Башка и тело разлетелись в стороны, а камешки вывалились и рассыпались на белом снегу. “Так тебе и надо, урод” – подумал я, глядя на снежный труп, после чего в приподнятом настроении пошел в домик. Можете думать обо мне, что хотите, но я был доволен. По крайней мере, мне больше не придется о нем думать. Какой же я наивный дурак…
На третью ночь все стало еще хуже. Я проснулся от резкого стука в окно, словно кто-то со всей дури залепил в него снежком. Я посмотрел в окно, и у меня душа ушла в пятки – снеговик стоял целый и невредимый и, что самое страшное – он был еще ближе, чем в прошлую ночь! Я начал перебирать в голове самые тупые объяснения происходящему. “Что это был за звук? Почему снеговик снова целый? Может, это дети надо мной прикалываются? Да какие дети, черт возьми?! Я сижу, пёс знает где, и тут нет никаких людей, тем более детей. Нет, надо поставить на этом точку раз и на всегда!” – решил я. Меньше всего мне хотелось выходить на улицу в лютый мороз и подходить к этому ублюдку, но, если я снова подожду до утра, вьюга заметет следы, и я никогда не узнаю, кто надо мной издевается. Я оделся, вышел на улицу и подошел к снеговику, и вот тут я увидел цепочку здоровенных следов, которые шли от снеговика и скрывались во тьме леса. Значит, кто бы это ни делал, он живет в лесу, а не в одном из домиков. Меня снова охватило чувство тревоги, мне вновь казалось, что из чащи за мной кто-то следит, и этот кто-то очень зол на меня за то, что я сломал снеговика. Я решил не испытывать судьбу и, как можно быстрее, пробираясь сквозь плотный слой снега, пошел к домику.
Я надел пижаму, и лег в кровать, но почему-то у меня не получалось согреться. Я провалялся так часа 2. Я укутался в одеяло и сжался калачиком, но теплее мне не становилось, а в следующую секунду моя слабая надежда уснуть, лопнула, как мыльный пузырь.
Опять тот же удар в окно. Я боялся подходить к окну, потому что знал, что увижу там вдалеке. Я перевернулся на ту сторону кровати, которая выходила на окно. Мне хотелось посмотреть на ночное небо и отвлечься от того, что происходит, но в ту же секунду пожалел об этом. Потому что прямо за окном стоял ОН. Снежная тварь едва ли не прижалась к окну. Она смотрела на меня своими каменными глазами и улыбалась паскудным ртом. Моя кровь застыла в жилах. Хотел закричать, но не мог. Мне почему-то казалось, что, если я упущу из вида эту мразь, она заберется в дом. Остаток ночи я провел, глядя на эту снежную мерзоту, а когда первые лучи рассвета пронзили ночное небо, я отрубился. Последнее, что я видел, засыпая – это издевательский блеск снеговика в солнечных лучах…
Я провалялся так где-то до трех часов дня. Когда я проснулся, то быстро оделся и вылетел за дверь домика. Хоть у меня оставалось еще 4 оплаченных дня аренды, я не собирался оставаться в этом больном месте ни на минуту. Уходя, я бросил взгляд на то место где был снеговик. Он стоял в нескольких метрах от окна и, судя по всему, смотрел в лес, потому что камешков на его голове я не видел. Я благополучно добрался до дома. Отлично провел Новый Год с родителями, но я по сей день вспоминаю этого снеговика – улыбающегося, глядящего прямо мне в душу. А ведь там кто-то и правда был – ведь следы на снегу не могли появиться сами по себе. Что ж, я не смог увидеть лицо того, кто был со мной все это время, но я и не жалею об этом. Хоть с момента истории и прошло 3 года, я не могу спокойно смотреть на снеговиков, и меняю дорогу, если вечером на пути мне встречается снеговик.