Найти в Дзене
LIFE PAY

Делимся секретами постновогодних допродаж

Источник: https://inlnk.ru/DBVPmN
Источник: https://inlnk.ru/DBVPmN

Пока идут новогодние праздники советуем вам подготовиться к постновогодним распродажам: праздники закончатся, а оставшийся ассортимент можно будет распродать, даже если он был заготовлен на предновогодний период!

Несмотря на то, что многие маркетологи окрестили январь как “мертвый месяц” в торговле, т.к. все отдыхают от новогоднего подарочного и застольного ажиотажа, все же имеются некоторые лазейки, которые помогут вам дораспродать товар. Нужно лишь вложить правильную идею в распродажную акцию, например, “Упс, Санта Клаус оставил у нас мешок с крутыми скидками!” или “В Новый год да с чистого листа: избавляемся от прошлогодних товаров”.

  1. Можно подготовить адвент календарь на постпраздничную неделю января, если у вас осталось много разнообразного ассортимента. Адвент календарь - это коробка с ячейками, каждая из которых открывается в определенный день и внутри лежит подарочек. Адвент-календарь можно организовать и без коробки, она тут чисто символически. Просто порадуйте часть своих клиентов небольшими подарочками на каждый день, собрав их в какой-нибудь красивый подарочный пакетик.
  2. Если ваша торговля связана с внешним видом (одежда,обувь, аксессуары, косметика, бижутерия), то можете дораспродать товары под популярным лозунгом “Новый год - новый я”. Эта частая внутренняя психологическая установка часто поддерживается материальными вещами: например новым броским аксессуаром или новой помадой! Подобный вариант также подойдет для продуктового ритейла, например, магазинов чая или кофе.
  3. На самом деле можно и признаться клиенту прямо, что вы дораспродаете новогодние остатки(внимание, вариант подходит только для подарочных наборов!). При этом предложите хорошую скидку покупателю и не забудьте уверить его, что по отдельности каждый из товара стоит намного дороже, чем в подарочном упакованном ассортименте.

На самом деле, как вы видите сами, дораспродать новогодние товары не так уж и сложно, главное, посыл, который вы вкладываете в акцию. Дайте клиентам чувство продолжающегося праздника - и они отплатят вам денежным путем! А если еще и скидку организуете - то и искренней улыбкой!

Больше интересной информации читайте в нашем телеграм-канале