Найти тему
Черный Лебедь

Угасание французской нации - 2, или Мушкетёры надели платья

Не так давно я написал статью о том, что в футбольной сборной Франции почти не нашлось места белым французам. В финальном матче за первое место на поле были почти только темнокожие — афрофранцузы и лишь место в воротах занимал коренной француз.

Я выразил свою печаль, потому что многие коренные французы, которых я с детства уважал и любил, потому что читал книги французских писателей о благородных мушкетёрах и смотрел фильмы с отчаянным Жан Полем Бельмондо очевидно загнали себя в такое положение, что оказались неспособными вырастить новых мишелей платини и составить конкуренцию темнокожим пассионарным мигрантам, которые постепенно вытеснили их, причём заслуженно, из сборной.

И я задавал себе вопрос, а куда же делись «бледнолицые» французы и почему футбол стал для них не мил? Неужели они заняты более серьёзными делами?

И таки да! Я получил ответ на этот свой вопрос.

Этот неожиданный ответ я увидел в программе «60 минут» (перемотка на 29:00).

Несколько дней назад пришло известие из США о том, что там организовали рождественское драг-шоу по 36 городам в 18 штатах.

Уважаемые )) тамошние трансвеститы (ну это чтобы не было языка вражды) решили устроить рождественский праздник для семей, показывая на сцене всевозможные непотребства.

Почти все они одеты в женские одежды, имеют женский макияж и на сцене устраивают некое шоу, а по сути пытаются пропагандировать свою сексуальную идентичность, влияя на детские умы, о чём я также написал статью несколько дней назад.

И вот «бледнолицые» французы, как оказалось, ничуть не отстают от них.

Они тоже активно ведут настойчивую пропаганду своих новых трансгендерных и прочих «ценностей» среди подрастающего поколения.

И когда я это увидел, то сразу понял, почему коренных французов почти не осталось в мужской сборной Франции.

Часть из них стала не мужчинами, не мушкетёрами, а трансвеститами, ну а та часть, которая ещё не стала, озабочена тем, чтобы защитить первых и внедрить эти новые «ценности» в сознание подрастающего поколения — ведёт непреклонную борьбу за инклюзивность и толерантность французского общества.

Они сейчас борются, как оказывается, не за свою страну, не за выживание своей французской нации в бурно изменяющемся мире, а за права сексуальных меньшинств, за то, чтобы они прилюдно могли демонстрировать себя, за то, чтобы вели пропаганду, в том числе и среди их малолетних детей.

В школах они официально начали навязывать детям… нет, не любовь к спорту — к чёрту спорт, нет, не любовь к Родине и патриотизм — к чёрту устаревшие догматы, они начали внедрять ЛГБТ воспитание.

Главное для французского общества не в том, чтобы их дети выросли активными членами общества, здоровыми и спортивными патриотами Франции, а чтобы они с детства правильно воспринимали представителей ЛГБТ-меньшинства, были инклюзивны, толерантны и политкорректны.

Для этого мужчины с накрашенными губами, женскими причёсками и в женских платьях проводят уроки по гендерной теории:

-2
-3

Однако детям не только дают подобные уроки, но ещё и в обязательном порядке водят на спектакли трансвеститов.

Они должны не просто забыть о том, что существуют только два пола: мужской и женский, но и в совершенстве овладеть ЛГБТ новоязом, чтобы отличать цисгендера от гендер-флюида, а то не дай бог перепутают и невзначай обидят этих нежных и ранимых людей.

А вот эта женщина… то есть мужчина…, ну в общем, мужчина с признаками женщины сообщает, что в воскресенье состоится первый выпуск их кабаре. Они собираются дать спектакль для малышей… от 0 до 3 лет и их родителей.

-4

Вы можете сказать: «Да это же не слишком многочисленная прослойка людей, основная масса французов — не такие!»

Да, я тоже подумал, что это просто небольшой процент людей со своими особенностями.

Однако Александр Попов — наш пропагандист — тут же разубедил меня в этом.

Вот эти люди…

-5

…собрались в студии, чтобы обсудить, нормально ли водить детей на спектакли трансвеститов.

И не скажу, что многие, но всё-таки уже значительная часть людей в студии считает, что это очень разумно. Вот человек на фото справа говорит, что это просто прекрасная и даже гениальная задумка, и будь он жителем Бордо, то привёл бы своих детей на это шоу, потому что это инклюзия — толерантное отношение ко всем. Он не понимает, в чём проблема и называет людей, которые разволновались по этому поводу — отставшими от жизни.

Как видим, всё-таки остались ещё во Франции нетолерантные и неинклюзивные люди — это те, кто сидит с табличками «NON». Они против этого шоу и против внедрения в головы детей всех этих гендерных теорий.

-6
-7

Но они уже не являются прогрессивными и обречены на общественное осуждение.

Их вскоре тоже, вероятно, заставят принять и понять эти «ценности», а также вынудят следовать в общем направлении — направлении на внедрение этих «ценностей» в умы подрастающего поколения, чтобы полностью изменить общество.

А это значит, что французских мушкетёров там вскоре не останется.

Пассионарному меньшинству необходимо, чтобы дети, едва открыв глаза, привыкали к мужчинам в женских одеждах и макияже, чтобы это их не шокировало, не вызывало раздражения, отторжения (нетолерантности) и ненависти.

Очевидно, скоро они начнут убеждать детей, что и педофилы очень хорошие люди, не надо их бояться и ненавидеть, а надо… ну в общем, вы поняли, что дальше будет.

То есть большинство нормальных французов уже настолько обработаны этой пропагандой, что полностью подчинились ЛГБТ меньшинству и шаг за шагом идут по их повестке.

В отношении к этим «ценностям» в своём обществе они давно открыли четвёртое окно Овертона — «разумно», открывают пятое — «популярно» и тянутся к шестому — «действующая норма».

Но самое интересное, что при таком усиленном внедрении новых «ценностей» в умы коренных французов, Франция заполняется мигрантами из Африки и Ближнего Востока, причём мигрантами-мусульманами, которые не приемлют всех этих гендерных новшеств.

Нетрудно предположить, что пассионарные мигранты вскоре начнут вытеснять утративших мужское начало европейцев…

-8

без всякой инклюзивности и толерантности и нация «француз» угаснет в том смысле, который первоначально имела, а французами будут именоваться не по принадлежности к нации, а по территориальной принадлежности.

Самое печальное в том, что мигранты не ассимилируются, Франция не становится для них родной страной, они образуют замкнутые общества внутри городов, где устанавливают свои порядки. Я уже приводил пример с мигрантами из Марокко, которые устраивали погромы в Париже после поражения их команды от команды Франции, вместо того чтобы порадоваться за победу «своей» новой родины. Однако они не считают Францию своей родиной, а приехали только за материальным благополучием.

И есть очень большая вероятность, что когда они станут большинством в этой стране, Франция, как технологически развитая страна исчезнет с карты мира и превратится в одну из тех африканских стран, откуда в неё приезжают мигранты, потому что их профессиональное и научное образование оставляет желать лучшего — ведь никто не занимается вопросом их ассимиляции и образования, а вот количество иждивенцев на их бюджете и малоквалифицированных рабочих кадров постоянно растёт.

А это, как вы понимаете, будет способствовать в дальнейшем снижению общего интеллектуального и научного потенциала этой страны, как я и сказал, до уровня африканских стран. Главное, чтобы и нам не допустить такой ошибки, а вероятность этого тоже велика, ведь наша миграционная политика оставляет желать лучшего, мы тоже привлекаем в страну малообразованных мигрантов в больших количествах.

Поэтому поднимать вопрос об изменении миграционной политики в России крайне необходимо всем гражданам и на всех уровнях, чтобы достучаться до власти, пока не стало поздно.

Что же касается Европы, то там уже, похоже поезд ушёл. Франция является лидером, но вслед за ней последуют и другие страны, в первую очередь: Бельгия, Германия. Восточная Европа пока является не такой толерантной и инклюзивной, и между Россией и западной Европой есть буфер в виде Польши, Венгрии, Румынии, Чехии и Словакии, которые неохотно пускают к себе мигрантов.

Но в плане новых европейских «ценностей» их уже прогибают, ведь парады секс-меньшинств проходят и там, а значит, недалёк тот час, когда европейцы, оставшиеся приверженцами традиционных христианских ценностей, массово побегут в… Россию, что будет для нас, в общем-то полезным. Ведь мы сохраним остатки французских «мушкетёров» для истории.

Не забывайте ставить лайк!

Подписывайтесь на канал!

Источник