Найти в Дзене
Johnny Catmans Music Hearts Club Band

От Худшего К Лучшему. Все Песни The Beatles. Часть XXIV.

Оглавление

От Худшего К Лучшему - рубрика, в которой я ранжирую определенные культурные явления (фильмы, альбомы, песни) от (как можно понять из заголовка) самого худшего - до самого лучшего.

Итак, начнём-с! Теоретические сведения - тут. На всякий пожарный напоминаю градацию оценок:

0 - не стоит даже рассуждать на тему того, что это и о чём
1 - отвратительно
2 - плохо
3 - неудовлетворительно
4 - ни рыба, ни мясо
5 - терпимо
6 - очень даже ничего
7 - хорошо
8 - очень хорошо
9 - великолепно
10 - гениально

Итак, у нас сегодня Двадцать Четвёртая Часть на завтрак. Хорошо что не овсянка, правда, сэр?

240 - "Money (That's What I Want)" (1963)
Оценка: 1/10

Кавер на Баррета Стронга, звезду «Motown», который внес немалую лепту в становление лейбла в конце пятидесятых. Песня, честно говоря, так себе – хотя исполняет её Джон с фирменным надрывом и страстью. Не следовало, пожалуй, битлам так уж часто браться за песни афроамериканцев – слишком уж они, коренные ливерпульцы, были для них белыми. Во всех смыслах слова.

239 - "Kansas City/Hey-Hey-Hey-Hey!" (1964)
Оценка: 1/10

Еще один кавер – в этот раз на песню Литтл Ричарда. И это не просто плохо – это ужасно. И ни о чём.

238 - "Honey Don't" (1964)
Оценка: 1/10

Эм-м-м… Это плохо. Это откровенно плохо, ибо звучит очень вымученно, ненатурально и откровенно вторично. Каверы на Карла Перкинса, одного из героев рок-н-ролла, такими быть не должны ни в коем случае.
Да и вокалист здесь из
Ринго, честно говоря, никакой. В общем «Honey Don’t» - один из самых позорных моментов на «For Sale». Даже несмотря на любопытное соло Харрисона.

237 - "Roll Over Beethoven" (1963)
Оценка: 1/10

Харрисон очень старается в этом кавере походить на Чака Берри, своего кумира и автора песни - однако мимикрия под Чака получается нелепой и откровенно вялой.
Не хватает
Джорджу искры, не достает той черной энергии вуду, которая пронизывала оригинал Чака.

236 - "Baby's In Black" (1964)
Оценка: 1/10

Мне одному кажется, что это не песня, а халтура? Парень любит девушку, она любит другого, другой не любит ее - девушке плохо, поэтому она одевается в черное. Ну хорошо, допустим эта ситуация довольно таки жизненная и вполне имела место быть – Леннон говорил, что это своеобразное посвящение Астрид Кирхгерр, жене преждевременно ушедшего Стюарта Сатклиффа, пятого битла.
Ну и что дальше? Да ничего. Вообще ничего. Почему? Потому что
«Baby’s In Black» - одна из самых плохих песен The Beatles.

235 - "Long Tall Sally" (1964)
Оценка: 1/10

Опять кавер на Литтл Ричарда? Да сколько ж можно-то, а? И пёс с ним, если бы кавер был хороший - так он же с оригиналом вообще ни в какое сравнение не идёт!

234 - "Matchbox" (1964)
Оценка: 1/10

Карл Перкинс был кумиром битлов, поэтому они частенько играли его песни в клубах Гамбурга и Ливерпуля прежде чем стать знаменитыми. «Matchbox» обычно исполнял Пит Бест, но с его уходом эта «честь» перешла к Ринго Старру. В 1964-ом битлы записали эту композицию в студии с расчётом на то, что она станет би-сайдом к «A Hard Day’s Night» - но в итоге отдали предпочтение «Things We Said Today».
Может оно и к лучшему, а? Я ж ведь не зря утверждаю, что далеко не все записи
битлов хороши. В раннем периоде их творчества мусора хватало, согласитесь.

233 - "Slow Down" (1964)
Оценка: 2/10

Еще один кавер – в этот раз на Ларри Уильямса, известного американского автора песен и исполнителя. Кавер как кавер – ничего сверхъестественного в нем нет. Интересного, впрочем, тоже.
Как и в, собственно говоря, оригинале, представляющем собой всё тот же первобытный рок-н-ролл. Если же говорить еще проще – то это что-то быстро забывающееся.
Неудивительно, что эту песню редко вспоминают в наше время.

232 - "Dizzy Miss Lizzy" (1965)
Оценка: 2/10

И опять кавер на Ларри Уильямса - и опять прямое попадание… в молоко! От полного краха «Dizzy Miss Lizzy» в исполнении битлов спасают только вопли Леннона.

231 - "Everybody's Trying To Be My Baby" (1964)
Оценка: 2/10

Что?!! Еще один неудачный кавер на Карла Перкинса? Да вы что там, в своём Ливерпуле, вообще мозгами поехали? Еще и бедолагу Харрисона, чьи песни раз за разом отвергались знаменитым тандемом, заставили это непотребство петь! За что ж вы так малыша Джорджи, супостаты?!!