Найти тему
Урбанист 21 Века

Метро Трубная - Обзор. Станция, которая была запланирована еще до строительства всего метро.

Приветствую вас, друзья мои. Мы продолжаем рассматривать станции метро, в особенности Люблинско-Дмитровской линии. Про все южные станции я уже написал и поэтому сегодня поговорим про Трубную.

Станция была открыта в составе маленького участка состоящего из Сретенского бульвара (который еще достраивался) и самой Трубной. Открытие состоялось в конце лета 2007 года.


Трубная была запланирована одной из самых первых во всём метро. Вопрос о станции с выходом на трубную площадь поднимали еще до начала строительства метро.


Ее множество раз планировали добавить то в состав одной линии, то другой. В итоге было решено сделать сразу 2 станции - Цветной Бульвар на Серпуховско-Тимирязевской линии и Трубную на новой Люблинско-Дмитровской.

-2

Работы начались в начале 90х, но из-за проблем с финансированием закончилось лишь через 17 лет.

На Люблинско-Дмитровской линии Трубная одна из самых популярных станций на ровне с Крестьянской заставой и Римской. Одна из заслуг - пересадка на серую линию метро.

И хоть после очередного продления до Петровско-Разумовской, для многих кроссплатформенная пересадка стала гораздо удобнее, чем пересадка на Трубной, ей все равно пользуется много людей.

За станцией расположен оборотный тупик, который активно использовался до продления ЛДЛ на север за Трубную. Сегодня составы здесь почти не оборачивают, а предпочитают гонять их как минимум до Петровско-Разумовской.

-3

В одном из торцов находится переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию, на другой выход в город, который всего один.
Как и почти все станции линии, Трубная довольно красивая и по-своему неповторимая.


После каждой 4ой колонны идёт сдвоенная колонна или маленькая стена, что значительно увеличивает прочность конструкции.
Основная тема оформления - древнерусские города России. Это отражено в виде множества панно и разноцветных витражей с дополнительной подсветкой.

-4

Среди изображений городов на Трубной можно найти Боголюбово, Владимир, Кижи, Коломенское, Москва, Новгород, Палех, Переславль-Залесский, Псков, Ростов, Суздаль, Ярославль. Особенностью всех этих изображений является отсутствие у всех храмов крестов.

На станции впервые была сделана серийная светящаяся диодная полоса. До этого была сделана лишь одна на станции Международная.

Стены и колонны облицованы дорогим итальянским мрамором разных цветов - зелёным и светлым. Пол как всегда выложен гранитом.
Светильники справляются со своей задачей хорошо и станция довольно светлая.

Если вы хотите дополнить статью интересной информацией по Трубной, обязательно напишите всё, что думаете в комментариях.
Всем спасибо, поддержите автора подпиской на канал и до новых встреч!