Найти в Дзене
СпецАвтоТехника

Храмающее качество сборки органов управления автокрана

Ещё немного о качестве сборки органов управления крановой установки Клинцы. На первый взгляд для Российского автокрана вроде всё в порядке но, поработав на кране в зимний период начинаешь понимать качество хромает.

Фото: кабина крановой установки
Фото: кабина крановой установки

В первые дни эксплуатации развалились кнопки на рычагах поворота, и управления грузовой лебедкой. На правом рычаге лебедки кнопка служит для ускоренного подъема и опускания груза, без ускорения лебедка работает медленно и совмещать операции становится неудобно.

Фото: рычаг управления лебедкой
Фото: рычаг управления лебедкой

На рычаге поворота кнопка используется для сигнала, не будешь зимой открывать дверь чтобы привлечь внимание работающих с автокраном стропольщиков.

Фото: кнопка сигнала
Фото: кнопка сигнала

Когда я разобрал эти детали меня шокировало как они были устроены, весь механизм состоял из двух пружин и металлической пластины которая соединяла контакты. Пластмассовая, игрушечная кнопка просто развалилась и всё внутренние содержимое разлетелось по кабине, кое-как отыскал пружины и собрал в кучу эту деталь прикрепив всё содержимое изолентой. Если вы собираете такой механизм нажатие на который происходит регулярно можно было подумать и установить более надёжный механизм. Теперь что касается отопителя; раньше на автокранах отопитель устанавливали в задней части кабины либо с боку, что касается модели Клинцы "КС 55729-5К" печку вмонтировали в переднюю часть и закрыли пластиковой крышкой с прибором безопасности. Во первых, отопитель закрыт и обдув работает всего через три отверстия. Два размещены на лобовое стекло и одно греет левую ногу, а правая нога остаётся вне зоны отопления и постоянно мёрзнет.

Фото: одно отверстие греющее левую ногу
Фото: одно отверстие греющее левую ногу

Крайне неудобное размещение автономного отопителя, для чего вносить изменения в уже давно привычную установку автокрана. Мне приходилось работать на различных моделях российских автокранов, что я могу сказать качество сборки отечественной спецтехники сильно хромает. Но есть и небольшие плюсы в конструкции кабины крановщика это наличие двери типа купе, и просторный скворечник остекление которого позволяет контролировать рабочие моменты со всех сторон.

Фото: кабина дверь купе
Фото: кабина дверь купе

Больше нечего добавить, надеюсь что когда-нибудь наши производители спецтехники будут конкурировать с импортными автокранами.