Как выбрать сервис по замене масла АКПП в Санкт-Петербурге?
Как правильно сделать аппаратную замену масла в АКПП, вариаторе, DSG и не навредить коробке?
При звонке или в переписке с сервисом нужно:
1) Спросить как сервис меняет масло, каждый день мы объясняем людям разницу между аппаратной и частичной заменой, плюсы и минусы, а самое главное ценообразование.
2) Уточнить какие запчасти, какой объем масла нужен и почему, это очень важно, как правило все разъяснения в этом, почему там дешевле на 5000р
3) Узнать какая модель АКПП стоит на вашей машине и какой допуск по маслу в данную коробку идет, часто меняем масло после кого-то в коробки льют что попало и зачастую можно навредить АКПП
4) Обязательно узнать как выставляется уровень масла в коробке, из-за незнания мы также часто переделываем работу других мастеров
5)И одно из самых главных вопросов, делал ли сервис уже такую машину от этого зависит работа в целом
6) Обязательно рассказать о поведении коробки передач и жалобы на ее работу
Даже если производитель машины утверждает, что масло на весь срок службы это далеко не так.
Выкладываю новую рубрику как выбрать сервис в Санкт-Петербурге. Покажем свой опыт загрузив на дзен все наши работы по замена масла в АКПП CVT DSG
Санкт-Петербург 960-60-50
Peugeot Traveller Aisin Tf82sc
Nissan Qashqai Jatco JF016E
Nissan Qashqai Jatco JF016E
Skoda Fabia Aisin 09G
VW Tiguan Aisin 09M
Kia Optima A6GF1
Kia Sportage A6GF1
Hyundai Solaris A4CF1
Mazda 6 Aisin Fw6a-el
Mitsubishi Outlander 3 Jatco JF016E