Приветствую всех читателей моего скромного канала AutoМир. Да перерыв в вещании вышел весьма долгий. Но все же надо возвращаться и продолжать развивать свой канал.
Сегодня хотел бы поразмышлять и поговорить насчёт одного автомобиля, который, я уверен любят многие, авто который стал уже культовым, мечта многих пацанов. Речь пойдёт о BMW 5-й серии в кузове Е39.
На мой вкус и взгляд - это один из лучших авто в истории, седаны и универсалы с отличным оснащением, имеющий классический дизайн, который по сей день не утратил актуальности и смотрится весьма круто. Так же авто очень комфортен в езде, имеет прекрасную управляемость, ну и если есть желание "наваливать", то и это возможно, благодаря отличному шасси и большой гамме моторов.
Хотелось разобраться, на нынешнее время так ли устарел авто в сравнении с тем, что нам предоставляют производители сегодня. Погнали.
Внешний вид
Начнём с "обёртки". Дизайн и внешность авто - это одна из его визиток, особенно после рестайлинга, когда появились те самые "ангельские глазки". Дизайн классический без резких линий и углов, что очень круто смотрится даже и сейчас. Как по мне в плане дизайна авто не сильно потерял, а наоборот во времена, когда все делают острые углы и резкие линии, авто смотрится сдержанным и приятным, но при этом не лишено шарма. По 10-ти бальной шкале, на нынешнее время дизайн получает 9.
Оснащение
По оснащению к 5-ке нет вопросов, даже на сегодняшний день в ней есть все что надо для комфортного вождения. Давайте разберёмся: первое - удобство посадки, посадка в авто отличная и удобная, ничего не мешает, все круто. Эргономика салона шикарная, все удобно расположено, все кнопки понятны, не надо думать для чего это или то, все на своём месте. Сами функции, тут вам и полный электропакет, кондиционер, климат-контроль, электрорегулировка сидений, даже телефон есть, и в последних годах выпуска мультимедиа, даже парктроники и те есть.
Да в современных авто куда больше функций, но я считаю что и старая 39-ка имеет все что надо, а все эти сенсорные экраны, автопарковщики и прочая шелуха особо не нужны.
Моторы и КПП
Думаю, что не приукрашу если скажу, что моторы этого поколения стали легендарными и культовыми. Они надёжны, имеют хорошие мощностные показатели, запас прочности тоже отличный, так как многие моторы очень хорошо поддаются доработке. Так же гамма выбора моторов радует, тут есть варианты на любой кошелёк и вкус, дизель или бензин, объем от 2 литров и выше, что нравится, то и бери.
КПП тоже хороши и надёжны, как механика так АКПП. Вопрос только как агрегаты эксплуатируются и обслуживаются. Но найти достойные варианты в продаже всегда можно.
Конечно если сравнивать их по экологичности с новыми, то тут новые моторы однозначно проиграют, но выбирают эти машины не гринписовцы, так что это как по мне лирика.
Но как ни крути есть и минусы у данного авто. Какие?
Самый главный минус - это возраст. Все таки автомобилю уже 20 лет и лучше, как коньяк, от этого он не становится. Соответственно внимания требует кузов и очень сильного. Есть у этого автомобиля слабые места, а в частности: крышка багажника, задние арки и двери. Это первое что поддаётся коррозии, и стоимость хороших элементов с разборки кусается.
Мой знакомый, менял крышку багажника, нашёл хорошую без коррозии, но отдал он за неё 400$. С дверями проще все, можно найти хорошие за 20$.
Так же внимательно надо следить за задним дворником и стеклом на универсалах, очень часто дворники закисают и ломаются, а так как у авто стекло отдельно открывается то и его можно испортить и стоимость его с разборки тоже приличная.
Итог
В итоге мы имеем авто с хорошим внешним видом, оснащением, отличной ходовой частью, с большой линейкой моторов, которые имеют все таки минусы, но весьма надёжны. И по-моему скромному мнению, на нынешнее время авто устарел только по кузову. По функционалу он отстаёт только в мелочах, которые не очень критичны. Стоит ли его покупать? Тут каждый сам для себя решит, потому что все это вкусовщина и каждый сам волен выбирать. Я бы этот авто купил, так как сам ездил на нем и просто кайфую от посадки и его управляемости, удовольствие от вождения просто максимальное. Что касательно цены авто, то тут есть "от и до". Средняя цена 450-550 тысяч.
P.S. Про стоимость обслуживания забыл написать, цены в целом приемлемые, но учитывая как у нас из-за бренда цену любят завышать, иногда надо поискать запчасти за хорошую цену, но сказать, что обслуживать авто супер дорого, я бы не сказал.
А что вы думаете про данный авто? Пишите комментарии.
Если было интересно и полезно, то поддержите меня подпиской и лайком. Всем спасибо за внимание!