При всей глубине понимания происходящего, при всей его метафизической составляющей, меня не покидает горечь потерь мужского населения нашего народа. Отрицательная селекция оставляет туманное будущее для русских. Буйные, сильные, честные и настоящие идут на фронт, а трусливые, изворотливые и лживые бегут через Верхний Ларс, чтобы потом после войны вернуться, либо находят возможности откосить от мобилизации. Та же ситуация и на предавшей русского брата земле, обманутой украинством.
С моими тревогами соглашается и легендарный командир Александр Ходаковский.
"Мы системно и последовательно уничтожаем остатки собственного генофонда. Украина гордится своими достижениями, помощью запада, проделанными в направлении Евросоюза и НАТО шагами - и как безумный, обвешанный пустыми консервными банками, мчится к обрыву, не осознавая своих последних дней. А Украина - это наш генофонд, - правда, отрекшийся от собственной идентичности. Но это не только генофонд - это общее духовное пространство, которое сейчас со всех сторон подьедает ржавчина.
Со своей стороны мы тоже сейчас несем потери, которые в современных условиях невероятно трудно восполнить. И если мы не найдём способ, как убедить людей последовать библейской заповеди - плодиться и размножаться, - тем, у кого есть виды на нашу землю, останется просто подождать, как мы сами попросим выделить нам кусок нашей же территории, чтобы тихо умереть, как в доме престарелых.
К чему я это пишу? Я что, вдруг прозрел и возроптал против войны? Война понимается мной по-толстовски - строго и серьёзно, как страшная необходимость. А пишу я это к тому, что никакая политическая или иная человеческая причина не является в этой войне настоящей причиной. Страшно, что мы сами себя устраняем физически на полях этой войны? Страшно. У меня нет ненависти к украинцам - только боль от осознания того, что мы - люди - в очередной раз докатились до этого. Но ещё страшнее, во что мы медленно превращались в последние десятилетия. Быстрее, чем физическая смерть, нас убивала духовная деградация, когда Евросоюз и кружевные трусики стали важнее кровных уз, если речь идёт об Украине, и когда земля, данная нам Богом, перестала восприниматься ценным даром и наследием, а стала просто тушей, которую нужно выпотрошить.
При таком нашем состоянии - только война. Она либо нас убьёт, либо даст нам шанс возродиться. Это как хирургическая операция, как ампутация гангренной конечности, как удаление опухоли - боль во имя спасения. Это не просто толчок к политическим преобразованиям внутри страны - это наш последний шанс понять, кто мы и зачем. С наступающим Рождеством! - Сейчас в этом празднике оттенков ораздо больше, чем обычно".
Мы сражаемся сегодня на многих фронтах. Одним из них является демографический. И на этом направлении мы обречены предпринять ряд шагов в направлении национальной безопасности России. Мало делать вид, что поддерживаете русские многодетные семьи, это надо делать реально. Начните хотябы с двух вместо одного удостоверений для многодетных родителей. Это же идиотизм, когда в семье одно удостоверение на двоих родителей. А по льготам для многодетных вообще всё не так. Философию надо менять. Вместо философии выживания нужна философия достатка. Давать не по принципу - на тебе Боже, что мне не гоже, когда многодетным даётся всё как подачка, как милостыня.
Это должно быть всё лучшее, чтобы многодетные ощущали себя не попрошайками, а цветом нации, её элитой. Принцип очень простой. Вместо скидки на посещение санатория всей многодетной семьёй в межсезонье, когда туда и даром людей не затащишь, давать бесплатные путёвки в разгар сезона, да ещё и оплачивать билеты в самых лучших самолётах или поездах. Сияющие, счастливые и обласканные вниманием многодетные семьи будут лучшей рекламой многодетности.
Ну и, конечно, мы обязаны как можно скорее запрещать аборты и создавать вокруг этой темы целую систему.
Потери по 600 000 людей в год на абортах в стране, которая ведёт войну - это самоубийственный идиотизм. Государство обязано сделать данный шаг. Политики и чиновники, которые не способны на принятие данного решения, не должны заниматься государственными вопросами. Не могут поменяться, надо их менять. И делать это необходимо ещё вчера. Россия должна рожать, чтобы выжить в условиях войны, ведущейся на уничтожение нас с вами.
И третье. Важнейшей задачей для России сегодня является отказ от западной модели жизнеустройства.
А это значит, возврат к исконно русской модели общинности, отказа от демократии и парламентаризма, определение аристократии во главе с Самодержавием.
Эти вопросы мы обязаны решать как можно скорее. Иначе России не выжить. Иначе нам не победить.