Праворульные FJ-3 производились для почтовой службы США . Большинство из них имели горизонтальные планки решетки радиатора, в отличие от семи вертикальных планок на стандартных моделях.
Модель FJ-6 (основанная на CJ-6 ) была представлена в 1965 году для почтового использования и в конечном итоге была заменена моделями FJ-8 и FJ-9, представленными в 1975 году.
Внутри кто-то установил странные гибридные сиденья трактора и офисного кресла, которые выглядят не очень удобными. Здесь есть особый рычаг тормоза который был разработан, чтобы помочь фургону управляться как сидя, так и стоя.
Рулевое колесо находится далеко, но любой относительно универсальный предмет домашнего грузовика с черным пластиковым ободком из той эпохи прекрасно подойдет, если нельзя найти стандартное устройство.
Вот интересная маленькая F-образная головка (или Inlet Over Exhaust ) 134ci four, хороша в этой форме примерно для 72 л.с. и эквивалентного значения крутящего момента, измеренного в фунт-футах.
Спасибо, что дочитали до конца!
Всех благ)