Найти тему

Выбирала красивое и редкое имя для дочери, которую 20 лет ждала

56K прочитали

Ждала… и почти уже не надеялась.

А чудо случилось. И все, кто знал нашу историю, узнав, что мы ждем девочку, активно советовали имена. Кому какое нравилось соответственно.

Но всем хотелось, чтобы имя это было каким-то необыкновенным, особенным.

А в итоге, некоторые знакомые по поводу имени нашей дочки до сих пор удивляются.

Ждала… и почти уже не надеялась.  А чудо случилось. И все, кто знал нашу историю, узнав, что мы ждем девочку, активно советовали имена. Кому какое нравилось соответственно.
У меня четверо детей: 3 сына и дочка (мое сбывшееся чудо!) И мама больше не дает мне советы со словами: «Слушайся маму! Я же двоих воспитала».
Моим мальчикам 21, 12 и 9 лет. Дочери сегодня уже 4 года.
С ней я словно впервые стала мамой, потому что с девочкой, как и предполагалось, всё по-другому😊

Как легко и одновременно сложно дать человеку имя. Некоторые живут и им настолько дискомфортно и коробит от звука своего имени. В конце концов человек его меняет. И среди моих знакомых есть такие примеры.

Но всё-таки, в большинстве случаев имя -это на всю жизнь. И очень хочется не промахнуться, угадать так, чтобы имя соответствовало характеру и легко ложилось на те черты, которыми мы наделяем нашего ребенка. Выбрать имя - ух как ответственно).

Когда-то я загадывала, что если родится девочка, то я дам ей самое красивое в мире имя - Ева!

Ждала… и почти уже не надеялась.  А чудо случилось. И все, кто знал нашу историю, узнав, что мы ждем девочку, активно советовали имена. Кому какое нравилось соответственно.-2

Моих прабабушек звали Ева и Ульяна и оба имени мне очень нравились.

Всегда верила, что не только родители, но и само имя наделяет человека определенными чертами характера. Искала и находила схожие черты у людей с одинаковыми именами.

Наша прабабушка Ева была «домашняя» - всё в дом, всё для детей и внуков. А Ульяна постоянно выходила замуж) Зато с ней было весело, а ездить к ней в гости в разные дома вслед за каждым ее новым замужеством было целым приключением). 

Почему-то мне казалось, что если назвать человека определенным именем, то он будет наделен теми же чертами, что и знакомые мне люди с такими же именами. Что-то такое в этой теории есть...

Например, практически все Татьяны, которых я знала и знаю, в характере имеют просто стальной стержень. Они умны, справедливы и еще - в них есть что-то прямолинейное, они не боятся высказаться и действовать прямо, не строят козней за спиной. С самого детства, в любой период времени, если вспоминать, то у меня была подруга по имени Татьяна. И сейчас тоже есть, мы дружим уже больше 20 лет.

При этом, я не рассматривала имя Татьяна для дочки, потому что так зовут мою маму. Тут я просто привела пример что общего может быть в характере людей с одним именем.
А вот девушки или женщины, которых я знала, с таким красивым именем - Любовь - бывали либо не очень счастливы в любви либо одиноки.

Но к тому времени, когда мне действительно понадобилось выбрать имя для дочери, моя двоюродная сестра уже назвала свою дочь Евой (а кто не успел, тот опоздал). 

Тогда я подумала, что если не Ева, то, может, Евангелина (можно же сокращать полное имя и звать девочку Евой или Линой.
Но тут значение имени показало, что не все так красиво у Евангелины с характером, как с красотой и звучностью самого имени)
Так что этот вариант красивого и загадочного имени пришлось отложить.

Мне всегда также очень нравилось имя Арина, но оно практически сливается (созвучно) с именем старшей дочери мужа.

Папе обеих дочек идея созвучности или слитности имен нравилась, поэтому он предлагал свое красивое имя - Полина.

Однако хотелось сохранить уникальность имен дочерей и все- таки подобрать для младшей сестры имя, в том числе, подходящее к отчеству и фамилии. 

Очень долго хотелось выбрать имя Мирослава. Но так, чтобы в одной семье были Мирон и Мирослава? Показалось перебором)))

Пересмотрела много сайтов с именами и их значениями, с описанием влияния имени на характер.

Открытием для меня стало, что характер будет зависеть не только от данного ребенку имени, но и от времени года, например, в которое родился ребенок.

И для многих имен, определяющих характер девочки, оказалось, что рожденные зимой девочки будут иметь резкие и грубые характерные черты. Тогда как у «летних» девочек с таким именем характер будет мягким и покладистым, например. 

Очень нравились имена Даниэла, Лия, Есения. Но они просто совершенно не вязались с именем и фамилией мужа, воспринимались бы на слух как Мармелада Афиногенова, например (тут никого не хотела обидеть, случайно пришедшее в голову сочетание имени и фамилии).

Я уже говорила, что выбором имени озадачена я была не одна. Все друзья и знакомые почти каждый день (а мои дети - так каждый день) спрашивали, выбрала ли я (мы) уже имя?😊 И тут же предлагали свои варианты.

При этом, по предлагаемым мальчишками вариантам всегда можно было понять к какой из знакомых девочек благоволит сердце парня сегодня) Особенно популярным было имя Софья, София, Соня.

Не исключаю, что Соня в нашей семье всё-таки появится, только другим путем - уж очень оно популярное: недавно попалась на глаза статистика по Москве, где указано, что имя Соня стало самым популярным именем девочек в 2022 году.

Незадолго до родов все прокручивала в голове разные имена. Имя Арина, которое мне понравилось самым первым еще из моего детства - так звали подругу моей бабушки…

Вспоминала свое детство, как две молодые бабушки - подружки Арина и Валентина (папина мама) ставили для меня самовар и учили меня пить чай из блюдца вприкуску с кусочком сахара. А я сидела между ними (в возрасте, как моя дочка сейчас), распаренная после баньки, пила этот вкуснейший чай, слушала их веселые разговоры, мурчание кота, и понимала, какое же всё уютное, теплое и счастливое вокруг, и что уютнее места в мире просто нет и быть не может.

Валентина!

Как высветил кто мне это имя.

До этого имена бабушек своих вообще не рассматривала...

Посмотрела значение имени, описание характера и отличия его «зимнего» варианта .
Очень понравилось то, что говорилось о любви девочки и женщины с именем Валентина к своей семье, об ответственности, умении «миротворить» и заботиться о братьях и родителях). 

(Да что тут думать!? Надо брать!)))

Всегда и всем помощница и защитница)
Всегда и всем помощница и защитница)

Валентина Алексеевна родилась 12 января и это были первые мои роды из 4-х, когда я не потеряла сознание, все время была в контакте и процессе.

Все было быстро и так, когда говорят, что вот если ТАК рожать, то можно хоть каждый год по ребенку)

С моими диагнозами, просто счастье, что в реанимации на тот момент не оказалось места и меня просто наблюдали в палате, где я могла находиться с дочкой уже каждую минуту.

Ждала… и почти уже не надеялась.  А чудо случилось. И все, кто знал нашу историю, узнав, что мы ждем девочку, активно советовали имена. Кому какое нравилось соответственно.-4

Я присматривалась - подходит ли ей имя Валентина... Убеждалась, что, да. Когда мы вернулись домой, убедился и муж)

Характер у нашей Валентины как нам и «обещали») Невероятный характер…

В больнице пишет письмо Деду Морозу и загадывает  подарки для братьев.
В больнице пишет письмо Деду Морозу и загадывает подарки для братьев.

Она каждый день учит меня быть мамой дочки (всю свою жизнь воспитывать мальчиков, родить трех сыновей и в 40+ стать мамой дочери... Сознание кардинально меняется).

Ждала… и почти уже не надеялась.  А чудо случилось. И все, кто знал нашу историю, узнав, что мы ждем девочку, активно советовали имена. Кому какое нравилось соответственно.-6

Что будет впереди, мы с мужем не загадываем.

Знакомые (некоторые) посчитали, что я дала своей долгожданной дочери «странное», «деревенское» и «немодное» имя. А мне кажется, от этого имени веет теплом, нежностью и стойкостью одновременно.

Ждала… и почти уже не надеялась.  А чудо случилось. И все, кто знал нашу историю, узнав, что мы ждем девочку, активно советовали имена. Кому какое нравилось соответственно.-7

Как мама, обожаю свою дочь, и то, как красиво звучит ее «немодное» и редкое для сегодняшнего дня имя).

А все мои знакомые с именем Валентина (и какой была моя бабушка в том числе) - добрые, заботливые, веселые и очень сильные духом женщины)

Думаю, у каждой мамы есть своя подобная история «судьбоносного выбора» 😊 хочется, чтобы выбор радовал детей)

А мою Валентинку сегодня с Днем Рождения! Расти нам на радость, счастье мое! И каким чудом ты пришла к нам, пусть Бог тебя хранит!

А как Вы имена своим детям выбирали? Сразу знали, что будет именно Матвей, а не Иван, примеру? Или потом уже после рождения ребенок словно сам подсказывал вам как его назвать?😉