Сейчас для начинающего блогера есть 3 соцсети, в которых логично будет создать свой проект. Речь идёт про Дзен, ВКонтакте и Телеграм. По объёму трафика, эти гиганты никого из новеньких даже близко к себе не подпустили.
Однако, все три площадки сильно отличаются друг от друга. Рассказываем про плюсы и минусы каждой из них.
«Дзен»
Как ни странно, но проще всего зарабатывать на своём блоге в Дзене. Каналы, на которых больше 100 подписчиков, могут оформить монетизацию. Деньги приходят каждый день, а сумма зависит от количества активных читателей. По новым алгоритмам Дзена, сразу много зарабатывать у нового канала не получится. Определеннее время потребуется, чтобы набрать свою аудиторию. Для этого нужно регулярно публиковать новые качественные материалы.
К слову, Дзен позволяет зарабатывать не только на монетизации. Хороший доход можно получать с нативной рекламы, но эта опция доступна только опытным дзенерам.
«Телеграм»
В последние годы «Телеграм» захватывает мир соцсетей. Сейчас телега обгоняет по количеству пользователей ВК и Дзен. Однако, в приложении отсутствует функция рекомендаций контента, поэтому новости здесь расходятся по принципу сарафанного радио. Эффективно раскручивать телеграм-канал можно лишь двумя методами:
- Взаимный пиар
- Рекламные записи
По первому пункту начинающему автору будет сложно договориться. Очевидно, что подписчиков в телеге у него совсем мало, поэтому о взаимном пиаре можно только мечтать. Никто не согласиться его рекламировать на таких условиях. Чтобы начать раскручивать телеграм-канал почти с нуля, необходимо покупать рекламу у других авторов. Без этого увеличить количество подписчиков в телеге не получится. Вот такой бесплатный сервис - «Телеграм».
ВК
В заключении нам остаётся поговорить о ВК. Сервисы «В Контакте» позволяют монетизировать контент, но алгоритмы продвижения в нём работают очень странно. На данный момент, ВК достаётся звание самой загадочной соцсети. Также, популярность набирают «Пульс» и «Одноклассники». Этими проектами теперь владеет «Mail», который недавно стал счастливым обладателем прав на «Дзен». Соцсеть «ВКонтакте» также принадлежит им, так что в скором времени стоит ждать коллаборацию этих четырёх проектов. Начинающему блогеру точно стоит познакомится с ними поближе.