21,6K подписчиков

Ошибка в Японии, которую совершают почти все русские

36K прочитали

Туалетные тапочки.🤭😂

Однажды я целый месяц жила в японской семье. Мне выделили отдельную комнату и дали свои тапочки.

Туалетные тапочки.🤭😂 Однажды я целый месяц жила в японской семье. Мне выделили отдельную комнату и дали свои тапочки. И вот гуляю я в тапочках по квартире и захотела в туалет. Захожу...

И вот гуляю я в тапочках по квартире и захотела в туалет. Захожу... а там ещё одна пара тапочек!

Стою в дверях и туплю - на мне уже есть одни тапки, зачем мне вторые?🤨

И тут вспоминаю, что в Японии для туалета всегда ставят ОТДЕЛЬНЫЕ тапочки. Они даже цветом отличаются от других домашних.

По правилам надо снять домашние тапочки и переобуться в туалетные. Причём у японцев принято снятую обувь ставить так, чтобы на выходе можно было сразу обуться, не разворачивая эти дурацкие тапочки.

Вот тут хорошо видно, как девочка расставляет обувь носками к выходу, чтобы было удобно обувать.
Вот тут хорошо видно, как девочка расставляет обувь носками к выходу, чтобы было удобно обувать.

Получается, что снимаешь домашние тапочки, стоя спиной к туалету. Затем разворачиваешься и обуваешь туалетные. После всех "важных дел" снимаешь туалетные тапочки, ставишь их аккуратно, чтобы было удобно обувать следующему посетителю. Обуваешь домашние тапки.

Представляете, сколько мороки, чтобы быстренько в туалет сгонять?😅

Зачем вообще нужны эти туалетные тапки, если есть домашние? Когда-то очень давно туалеты в Японии не блистали чистотой, как сейчас. Для того, чтобы не тащить грязь в дом, в туалете ставили отдельную обувь. Туалеты давно изменились, а традиция осталась.

Так какую ошибку совершают многие русские в Японии?

Один раз на выходе из туалета я забыла снять туалетные тапочки и запёрлась в них в зал. Мама-сан увидела, хихикнула и сказала, что надо переобуться.

Уверена, что у других есть такая же история. Причём японцы замечают туалетные тапочки моментально, т.к. те отличаются по цвету от всех остальных. А на некоторых есть надпись toilet.

Как считаете, туалетные тапочки - это хорошая идея или уже давно пора от них отказаться японцам?