Найти в Дзене

ДИКАЯ ОХОТА КОРОЛЕВЫ СТАСИ. ЧАСТЬ 1. СТАРАЯ ЦЫГАНКА

Первого проявления своих странных способностей я не осознала. Что не мудрено в девятилетнем возрасте. Просто меня накрыло бешенство, когда я шла из школы с подружкой Иркой Шаблевич и увидела, что соседский мальчишка Вовка Еремин с приятелями мучит маленького беленького котенка, подпаливая его спичками. Девочки в раннем возрасте обычно сильнее и крупнее мальчиков, поэтому мы с Иринкой без труда скрутили живодера Вовку, вырвав у него котенка, затащили в подъезд и стали бить этого юного Чикатило о батарею головой. Вовка орал, но не мог вырваться из рук Немезиды в нашем с подружкой лице. Я отпустила этого урода только тогда, когда увидела алые капли крови на кафеле под батареей…Этим дело не кончилось. Напоследок я ему пожелала, чтобы у него отсохли руки. Кошечку я забрала к себе домой и назвала Бетси. А нас с Иркой чуть не поставили на учет в детскую комнату милиции, если бы не моя мама – уважаемый педагог, и не Иркины влиятельные родители. Когда башка у Вовки Еремина поджила, он распорол себе сухожилие на руке , лазая на стройке…И остался сухоруким…Тогда я впервые услыхала от его бабки, что я – ведьминское отродье.

Второе мое осознание своей миссии произошло в электричке. Я тогда училась на первом курсе института, была комсомолкой , культоргом группы , не верила ни в каких богов и чертей, что не мешало мне интересоваться разными странными религиозными обрядами. И вот вдруг, как сейчас помню, по вагону с гомоном и гвалтом прется пестрая группа цыганок. У меня противоречивое отношением к этому народу – обожаю цыганские песни и танцы, и не очень обожаю самих цыган. В младенчестве меня ими пугали. И вообще цыгане с вокзалов резко отличаются от цыган из тетра «Ромэн».

Надо сказать, что с детства я страдала ангельской красотой. Именно страдала, потому что сколько у меня было неприятностей из-за несоответствия моей внешности и сути. Вот мой портрет (с годами он не очень меняется) – большие светлые глаза, ослепительно белая кожа, очень длинные светлые волосы, пухлые губы и совершенно дурацкий вид. Естественно, ко мне тотчас подрулила юная представительница кочевного племени, похожая на гибрид галки с вороной. Она предвкушала, как ощиплет белую голубицу: «Ай, дай погадаю тебя, моя яхонтовая. Всю правду скажу, дай бумажную денежку, не пожалей» И тут опять меня накрыла ярость. Как тогда, когда мучали мою Бетси…Не знаю, с чего бы это. Но я посмотрела молодой цыганке в глаза: «Сейчас я тебе как погадаю…Как расскажу тебе, что тебя ждет…» В мгновение ока рядом со мной и носатой юной чавелой оказалась земное воплощение старухи Изергиль в цветастой юбке и югославских сапогах: «Стой! Прости ее, она молодая! Мы тебя не трогали, и ты нас не трогай!» У старой цыганки в глазах плескался даже не страх, а ужас. Отчего бы? Я была одна, а этих представительниц кочевного народа было штук несколько. Наглых, горластых, готовых на многое. Но все они вдруг притихли, когда сухофруктная Изергиль заговорила, повторяясь. «Мы тебя не трогали. И ты нас не трогай. Твоя дорога вправо – наша влево. Ручей бежит, камень лежит.» Отчего-то мне захотелось схулиганить в ответ этой галиматье. И я начала нести всякую чушь. До сих пор стыдно. «Собака лает, караван идет. Дверь в стене, черт в окне. Как открою, как напущу…Черный кот всех галок сожрет…» И тут произошло что-то совершенно неудобоваримое. Старая цыганка схватила меня за руку и стала умолять: «Пусти с миром! Откуплюсь! Хочешь денег?» Этого мне, конечно, не хватало. Люди в вагоне стали с интересом наблюдать за происходящим. А я смотрела во все глаза, нет ли кого из знакомых…Неудобно было бы потом объясняться. И тут старуха вдруг присела напротив меня на мягкое сидение. До сих пор помню. Что оно было дермантиновым.

- Вижу, не знаешь пока своей силы. Стоит слева за твоей спиной – лучше не знать кто. А справа – ангел. И они между собой очень дружат. Ой, это не у всех так. Ты много можешь получить, но не старайся. Много получишь, мало проживешь. А чтобы пятьдесят лет перешагнуть, должна ты служить своим господарям, что у тебя за спиной…Слушай обоих. За родителей не бойся. Они долго проживут. С такой дочей…Выйдешь замуж рано. Родишь сына. И запомни…Опасайся своего гнева…Ты убить можешь, не прикасаясь…Хорошо бы ты прожила жизнь, как простой человек…Но вижу, не дадут тебе господари твои. Вот у тебя в портфеле что? Выкинуть бы тебе это, не читать. Да все равно придет с другой стороны. Будешь играть ты в азартные игры половину жизни…Это будет твоей работой. И всегда тебя будут находить свои…И помогать…И не держи на нас сердца.

Я, комсомолка, студентка, слушала эту чушь и понимала – все так и будет…Хотя какие такие азартные игры? И откуда цыганка узнала, что я сильно боюсь за здоровье родителей? И что у меня в портфеле папка с отпечатанным на пишущей машинке через копирку провокационным текстом «Описание обряда Пульсей де Нура»?

Потом цыганка ушла. Естественно, Вы понимаете, что все, что она говорила, сбылось…Даже чушь про азартные игры…Иначе бы я тут этого не писала. Да уж…Кто ж тогда знал, что СССР развалится вместе с социалистической экономикой…А я буду стоять у истоков создания фондового рынка России. И буду одной из первых женщин, кто получит свидетельство трейдера ММВБ…

С момента моей встречи с цыганкой началась моя дикая охота…Мою бабушку звали Станиславой…Стасей…Она была с Западной Украины. Говорят, там многие обладают странными способностями…Наверное, бабушкина кровь играла в моих жилах, когда я выходила выслеживать добычу...