Духи от Versace — просто переплата за бренд. Есть что-то лучше, но дешевле.

860 прочитали

Арабская парфюмерия — это по факту открытие года в бьюти-вселенной. В этой статье я хотела бы рассказать, почему вам следует попробовать арабские ароматы, на примере одних очень известных духов.



Что общего у FRAGNANCE WORLD и Versace?

фото взято с открытых источников яндекс
фото взято с открытых источников яндекс

Так, не нужно кидаться в меня камнями и обвинять в том, что я пытаюсь разрекламировать подделку. Смотрите, трендовость арабской парфюмерии в том, что для изготовления за основу берутся уже известные, всеми любимые ароматы. Они немного модифицируются, но в целом имеют ту же самую фактуру, нотки и прочие прелести.

Так вот, духи, на которые я хочу сделать мини-обзор — это подобие аромата Versace Crystall Noir (Может быть о такой модели вы и не слышали, но версаче в представлениях, думаю, не нуждается).



За что любят эти духи?

  1. Ну во-первых, просто за то, что это версаче. Бренды с таким именем априори не делают плохо (по крайней мере, так все думают). Хотя про этот аромат, я могу сказать только положительное.
  2. Они реально уникальны. Раньше в мире не было чего-то даже отдаленно похожего.
  3. Кристал Нуар — это собирательной образ всей элитной парфюмерии. В нем буквально чувствуется "дороговизна".
  4. Центральной фигурой ароматической композиции является кокос, а у кокоса мало ненавистников.
  5. "Шлейфовость" — обладательницу такой парфюмерии без проблем можно обнаружить в толпе далеко стоящих людей.

Вроде бы все — одних плюсов и никаких минусов. Хотя... Если взглянуть на ценник в каком-нибудь летуале, то можно ужаснуться... Лично мне кажется это безумной переплатой только за бренд. 12 000 рублей за духи я пока что не готова платить. Но аромат-то нравится. Благо, есть более экономичная, но при этом такая же качественная альтернатива.

фото сделала я в своей собственной студии
фото сделала я в своей собственной студии

Fragnance World VERSUS Crystal Noir - как версаче, только дешевле.


Если вы любите пользоваться качественным парфюмом, но при этом не хотите платить за него как за элитную норковую шубу, то вам следует присмотреться к арабскому парфюму. Разберем Versus Crystal Noir детально:

1. Верхние ноты — имбирный корень, кардамон и жгучий перец.

2. Ноты сердца — лепестки апельсинового цвета, распустившийся пион и гардения.

3. Базовые ноты — восточный сандал, пленительный мускус, загадочная амбра.

Это нежный и удивительный аромат идеально дополнит образ "женщины-загадки". Он создает эффект пленительной таинственности. Любой мужчина сразу же захочет разгадать эту загадку.

Аромат ну прям версаче один в один, а по качеству ничем не хуже. Он такой же стойкий, нежный и шлейфовый, при этом стоит в 5 раз дешевле. Его вы кстати сможете купить в моем небольшом магазинчик —
Косметика и Парфюмерия Арома Трейд.

В ассортименте вы также сможете и друге популярные ароматы из ОАЭ, а также декоративную косметику. Моя цель — сделать красоту доступной для всех, поэтому я не устанно продолжу разрушать мифы о эксклюзивности дорогущих брендов.

Если понравилась статья, подпишись, пожалуйста, я буду тебе очень признательна. Что думаешь по поводу арабской парфюмерии? Буду рада пообщаться в комментариях.

Всех люблю, всех целую!