У Шамана три руки! Это убило меня окончательно. Фиг знает, сколько конечностей положено иметь тому кудеснику с бубном в руках и мухоморами в желудке. Но трёхрукий Шаман, восходящий звёзд в моём телеящике- это было слишком! Две президентские головы, поздравившие меня с экрана чуть раньше, также весьма настораживали. Короче, учитывая мою почти что трезвость, пришлось признать: в новогоднюю ночь телевизору пришёл кирдык! Но! Нас ведь голыми руками не возьмёшь, и из закромов моего хозяйства был вытащен новёхонький Самсунг ( единственный, так как в том приснопамятном ажиотаже я всё же знала меру). Сосед любезно согласился помочь с настройкой, но…. гуманитарий есть гуманитарий, кулинарный причём. Одарив меня, отказавшуюся от совместного просмотра « Огонька» доброй половиной своего фирменного «Наполеона», соседушко удалился восвояси, я повисела в интернетах и телефонах и окунулась в приготовления к завтрашним гостям.
Первые два дня наступившего года прошли в великом кутеже и пианстве, а на третий я решительно взялась за телевизионную проблему. Провожав своих гостей и держась за столбы, исключительно по причине гололёда, на одном из этих столбов я обнаружила трогательное объявление, написанное шариковой ручкой и разрезанное внизу на бахрому с телефонными номерами. Некий Пётр, живущий в нашем районе, клялся, что умеет чинить и настраивать телевизоры всех моделей и годов выпуска и находить общий язык со старшим поколением также всех годов выпуска. И хотя я ещё не самое старшее поколение, на это поэтическое объявление тут же клюнула и пригласила ПЕТЮ! Что это был за экземпляр! Похожий на полубезумного лохматого художника, он бегал по квартире, размахивал руками, громко выкрикивал лозунги про разветвления, кабель и крабики, с воем уносился в подъезд к щиткам, приносил из машины кучу инструментов, сверлил стену между комнатами, чуть не продырявив батарею….Однако, был починен старый телек, настроен и намного удачнее установлен новый, батарея осталась цела, мастер доволен, а я просто счастлива.
Утро следующего дня началось со звонка Петра. Он радостно сообщил, что сообразил, что вчера накосячил: четыре этажа подо мной остались без телевидения в результате бурной деятельности моего экзальтированного телевизионщика. Но маэстро сейчас откушает кофию и приедет что- то там « подшаманить».
А дальше- как в « Иване Васильевиче» …
Разгневанные соседи под предводительством представителя официальной телеконторы, который вычислил источник бедствия, ломились в мою дверь; гуманитарный кулинар отстаивал моё доброе имя, я держала глухую оборону и ждала Петра, как не ждала в своей жизни ни одного мужчину. Пётр, конечно, приехал, разобрался со всеми косяками и даже благополучно унёс ноги. И свои очумелые руки. У этого шамана их точно – было три.