Найти тему

Онлайн-семинар «Человек и Дорога»

Доброе утро, здравствуйте!

Ух, понеслось.

Вчера рисовали Древо Развития в зуме. И такие интересные вопросы мне задавали, что сегодня, пожалуй, я их озвучу на нашей встрече вживую. Кстати, пара мест еще найдется поработать со своим развитием в центре Москвы.

Я специально выбрала Сочельник Рождественский для такой ответственной работы.

А завтра и послезавтра, в Рождество - у нас Семинар на тему дороги. Как это важно - понять, что с тобой происходит, пока ты передвигаешься из пункта А в пункт Б.

А знаете вы, что наши предки во время свадьбы уезжали на венчание по одной дороге, а возвращались по другой? То же проделывали, когда хоронили кого-то. Наши предки вообще считали, что без особой надобности на дорогу, и в путь выходить и не надо вовсе.

О смыслах дороги, о приметах, обычаях, ритуалах, защите на дорогу, и о Времени, как оно меняется, мы поговорим в субботу и воскресенье на онлайн семинаре.

И на праздник время останется, ведь мы работаем утром и вечером, а день весь свободен.

Мне вообще очень понравился такой формат семинара. И я не так устаю, и у всех время на свои дела остается. И день не разбирается. Идеально!

Чудесного дня! 💛✨✨

И приятного Рождественского Сочельника всем Православным!

Будьте счастливы!

Прекрасного Рождественского Сочельника!