Найти тему
Авто из Японии

Subaru Exiga: динамичный минивэн с мощными движками и ценой от 1 000 000 рублей.

Оглавление

Как жаль, что компания Subaru не выпускала минивэны... Что - выпускала? Целых семь лет? А, ну да... Exiga.

Заметил я, что народу в последнее время прям "заходят" статьи про разные модели постарше. Ну, тогда и этот субаровский минивэн понравится.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Subaru Exiga

Это формат минивэнов-универсалов, вроде Виша и Стрима. Только Эксига будет покрупнее.
Выпускался с
2008 по 2015 год. До рестайла 2012 выглядел так:

После рестайла 2012 - так:

Почти не отличаются, да? "Ноздря" не обязательна, это зависит от типа движка, может быть рестайловый и с гладким капотом.

-3

При том, что модель не самая новая, в хорошей комплектации тут очень неплохое оснащение: обивка кожа+алькантара, монитор, люк, электроприводы передних сидений, запуск с кнопки, круиз контроль и т.д.

Даже с разложенными сиденьями заднего ряда - здесь все равно есть небольшой багажник:

-5

А если их сложить - то багажник уже очень объемный:

-6

Ну, а если сложить и средний ряд - можно и какие-нибудь доски возить))

-7

По движкам:

Уфффф... Постараюсь сгруппировать так, чтоб читатели не запутались.

Значит, с 2008 по 2010 была версия 2 литра атмосферник на 148 лошадей с 4-ступым АКПП.
С
2010 лошадей у него стало 150, а коробку сменили на вариатор. И закончился он в 2012 году. Это первый вариант движка.

Второй вариант. Турбовый двигатель 2 литра на 225 лошадей от Форестера, в паре уже с 5-ступенчатым автоматом. Существовал всю дорогу, с 2008 по 2015.

Третий вариант. 2,5 литра, атмосферник на 170 лошадей, в паре с вариатором. Прожил с 2008 по 2012 год. Потом заменили на другой двигатель, тоже 2,5 литра, уже на 173 лошади. Вариатор оставили.

Переднеприводная версия есть только у атмосферной 2-литровки. Все остальные - только полноприводные.
Надеюсь, получилось понятно и народ не "
утонул" в эти цифрах))

Еще интересный момент - клиренс у всех атмосферников 150 мм, только в конце у варианта 2,5 литра стал 160 мм.
А вот у турбового все годы с
2008 по 2015 - клиренс был 175 мм.

По ценам:

Понятное дело, что из-за массы версий + еще разные комплектации, получается разброс. Поэтому - очень упрощенно:
2 литра любой версии 2008-2012 годов с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла - около 1 000 000 рублей. 2013-2015 - около 1 100 000 рублей.
2,5 литра 2008-2015 годов с теми же критериями - около 1 300 000 рублей.

Цифры очень примерные, плюс-минус. Надо смотреть конкретные детали.

По итогу:

А что в итоге? А в итоге получался бы классный конкурент тем же Вишам и Стримам, если б не 2 "но": во-первых, оппозитники Субару не все любят, а во-вторых - у Виша и Стрима есть варианты движков 1,8 литра, на которые существенно меньше пошлина.
Эксига же более мощная, с более объемными движками - но потому и дороже по пошлине.

А так - очень прикольно, особенно турбовая версия. Эдакий "минивэн для семейки гонщиков")))

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Subaru
156,7 тыс интересуются