Свобода фашистам
В 1955–1956 годах состоялось событие, имевшее роковое влияние на дальнейший ход истории Советского Союза. Генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев даровал амнистию осужденным нацистским военным преступникам
В результате более пятидесяти тысяч человек, преимущественно бандеровцев и «лесных братьев», были реабилитированы и вернулись домой.
Это были лютые ненавистники советского строя, замешанные в карательных акциях против мирного населения в годы Великой Отечественной войны. Можно говорить о формировании мощной «пятой колонны» внутри Советского Союза руками высшего руководства страны.
Хрущевская амнистия нацистских преступников оказалась царским подарком Западу в условиях холодной войны, которым тот не преминул воспользоваться.
Сами реабилитированные каратели, их дети и внуки впоследствии сформировали боевые и политические группы активистов, выступив в авангарде антисоветского фронта, а потом подарили свою идеологию Украине и новопровозглашенным странам Прибалтики.
Подарив свободу тем кто убивал стариков, детей, коммунистов и просто мирных людей, Хрущёв показал свою дикую необразованность и своё подлинное отношение к горю и страданиям тех кто пережил ужасы бандеровского фашизма.
По хрущёвской амнистии освободили и последнего лидера УПА* Василя Кука. Преемник Шухевича отсидел всего 6 лет и вернулся в Киев. Его устроили на работу в Центральном государственном историческом архиве УССР и Институте истории АН УССР. Говорят, вся местная партийная элита тайком обнималась с Куком. А он ещё тогда проповедовал, что украинским националистам надо менять тактику:
Вольготная жизнь и удачное внедрение бандеровцев особенно удачно шло, когда Хрущёву удалось поставить во главе ЦК компартии Украины не скрывающего своих националистических взглядов Петра Шелеста. Именно при нём в 1970 г. начал карьеру в аппарате ЦК КПУ будущий первый президент независимой Украины Леонид Кравчук.
В 1991-м, когда в Верховной раде зашла речь об «освободительной миссии» ОУН – УПА*, он с гордостью признался, что и сам в детстве, когда жил в селе под Ровно, носил в лесной схрон продуктовые передачи бандеровцам
В итоге после указа от 1955 г. на территорию Украины вернулось более 200 тыс. бывших активных участников оуновского подполья. Причём они осели не только в Западной, но и в Восточной Украине – в Харьковской, Донецкой, Днепропетровской, Херсонской и других областях.
В 1956 г. в адрес ЦК КПСС была направлена докладная записка за подписью 2-го секретаря ЦК КПУ Н. Подгорного. В ней указывалось, что из мест заключения вернулись больше 40 тыс. националистов и даже «ряд бывших главарей оуновского и церковно-сектантского подполья». И с ними возникают проблемы.
Подгорный приводил такой пример: «Возвратившийся в село Пащуки Ровенской области бывший бандит ОУН Цвях избил бригадира колхоза Кушнира, сказав при этом: «Вы наших повстанцев в тюрьму сажали, мы вас всех перережем».
В начале 1956-го стали потихоньку возвращаться и некоторые депортированные. Всем им помогали с работой и жильём, возвращали или возмещали конфискованное имущество. Кстати, многие сосланные на Урал и в Сибирь трудились там на золотодобыче и везли домой целые состояния. Их новые дома откровенно выделялись на общем фоне. Водились денежки и у вернувшихся из-за границы.
Когда задают вопрос; кто придумал майдан наших дней - ответ очевиден, "он оттуда, от Хрущёва, который в своих корыстных целях готов был устроить хоть ещё одну войну, а хоть просто убивать не угодных ему ради собственных благ.
А ведь его просто отправили на (заслуженный) отдых вместо того что его надо было бы судить и сурово наказать, тогда бы может быть не было бы предателя Горбачёва, Яковлева, и прочих мерзавцев.