Добрый день! Была ли у кого-нибудь похожая ситуация? Что делали?
31 Декабря заказала в подарок маленькому брату ноутбук. Покупка очень дорогая (80к), я долго на него копила + брат добавил из своих карманных денег.
Доставка должна была быть вчера с 12 часов, но в 13 с чем-то статус заказа поменялся на «получен». Естественно никаких звонков на свой телефон я не получала перед доставкой, домофон не звонил, а консьерж дома заверила, что у нее все строго, и ни один курьер бы не прошел без ее ведома. То есть пропустить я его точно не могла.
Я когда увидела статус «получено» сразу начала искать номер телефона курьера, но в приложение его нет, есть только опция оставить чаевые. Поддержка отвечает одним и тем же «передали коллегам, 2-3 дня на решение вопроса».
Я эти 2-3 дня не переживу, покупка дорогостоящая. Я вообще не знаю, что думать. Курьер украл или отдал мой заказ кому-то другому? Почему не позвонил? Короче, так много вопросов и так мало ответов.
Еще добавлю, у продавца вроде хороший рейтинг 4.9 из 5. Какой-то омк озон Казахстан.
Update: До озона удалось достучаться и получить ноут. «Ошибочная выдача»
Читайте также.