В прошлом году я пришла работать в школу и мне дали 7,8 классы. Стаж работы у меня огромный, но я была удивлена тем, что половина учеников не знают таблицы умножения-это основа всех вычислений, отсутствуют навыки счета. Почему не удаётся правильно считать? Почему при счете допускаются многочисленные ошибки? Рассмотрю несколько проблем, почему ребёнку не удаётся правильно считать .
1. Ребенок знает таблицу умножения, бегло выполняет вычисления (умножение с столбик, деление уголком и т.п.), но при выполнении каких-либо контрольных вычислений( самостоятельных и контрольных работ) иногда делает ошибки. Это потому, что ему чуть-чуть не хватает внимания и оперативной памяти, чтобы "охватить" всё, что нужно держать в уме при вычислениях или просто отвлекается. Эта проблема решается со временем - нарабатываются навыки.
2. Ребенок не устойчиво знает таблицу умножения, не сформированы те или иные математические вычислительные операции(умножение с столбик, деление уголком и т.п.), н