134,3K подписчиков

Рождественский Сочельник

2,4K прочитали
Фото Автора
Фото Автора

Здравствуйте, дорогие мои Друзья.

Сегодня Рождественский Сочельник, в домах православных людей готовятся к наступающему празднику, и для нас этот день - особенный.

Я в этот день хочу поблагодарить всех вас, дорогие мои Друзья, Читатели, за то, что вы здесь со мной, поддерживаете меня и вдохновляете.

Недавно я подумала, а что же у нас разговоры всё время случаются на предмет приходящего мне в личные сообщения негатива? Ведь хорошего, доброго и позитивного намного больше, в сотни, в тысячи раз!

И сегодня, с разрешения авторов личных сообщений, я хочу поделиться с вами несколькими такими беседами. Ведь я каждый день читаю ваши добрые пожелания мне и Читателям канала, и каждый день получаю такую огромную порцию добра!

Вот, например, наша дорогая Римма! Одни из самых первых появляются её пожелания доброго утра на нашем канале! И наша Риточка, мне кажется. она может увидеть хорошее везде! Лариса, дорогая наша Ларочка, и Александр Волков, вместе со своими питомцами, без них "Амулет" уже и не "Амулет" вовсе!

Все вы, мои дорогие Друзья, стали для меня близкими и родными! Все вы - мои Соавторы и Вдохновители!

А вот несколько сообщений из моего мессенджера, читая которые я понимаю - все мои бессонные ночи, проведённые за написанием рассказов - всё это не зря.

Скрин автора
Скрин автора

Да, у каждого из нас своя история, не всегда безоблачная. Но с Ириной, автором этого сообщения, мы переписывались долго. И я увидела на фото счастливую, не смотря ни на что, и восхитительно красивую женщину на берегу моря!

скрин автора
скрин автора

Что же мне ещё просить, когда я так много получаю от своих Читателей! Я и сама читаю иногда такие статьи, где авторы жалуются на Дзен, на людей, читающих или не читающих их канал. А я среди Друзей! Чего ещё желать? Меня вот даже в гости зовут, да)))

скрин автора
скрин автора

Зря Сергей стесняется. Спасибо ему, что разрешил мне показать его сообщение здесь, потому что прочитав его, я поняла...

Эту осень я сама еле пережила, честно сказать. И знаете, что меня держало на плаву? Да, безусловно поддержка семьи, но и ещё просто колоссальная поддержка от Читателей канала. Не знаю, как люди чувствуют, что именно в тот самый момент я сижу, опустив голову на руки и не могу открыть глаза, так болит душа. Открываю канал....

  • " Доброе утро, Алёнушка!"
  • "Всем привет, друзья, и наша Алёна!"
  • "Хорошего дня всем, Читателям и нашему автору!"
  • "Спасибо за главу!"

И много, много, таких душевных добрых строк... В почте и мессенджере, на канале тоже.

Спасибо вам, Друзья! За вашу доброту и чуткость, за милые картинки и пожелания! Спасибо вам за то, что вы у меня есть!