Найти в Дзене
Маркетинг в онлайне

SMM в 2023 году. Продвижение в социальных сетях.

Привет, на связи Маша, я SMM-менеджер на рынке B2B и B2C, и сегодня обсудим ведение социальных сетей в новом году.

Стоит ли начинать или уже поздно? Стоит ли вести соц сети для брендов, бизнеса и экспертов?

Актуально ли вести социальные сети?

Определенно ДА!ДА!ДА!

По-моему мнению, небольшой кризис и блокировка многих сервисов, заставило немного переосмыслить ведение социальных сетей для всех ниш. Российский рынок начал искать новые подходы и возможности. В тренд снова вошла нативная реклама.

Сегодня социальные сети это не только дополнительный канал для продаж, но также канал взаимодействия с клиентами, как B2C, так и B2B рынка. А это самый масштабный тренд во всем мире, не только на сегодняшний день, но и на многие года вперед.

Почему стоит начинать вести социальные сети прямо сейчас?

Как я уже упомянула раньше, сейчас рынок активно меняется: кто-то ушел с рынка, пришли новые тренды и сервисы т.д. Обновление социальных сетей позволяют развиваться новым лицам. И не забываем тренд на микроблогеров.

Кризис определенно освободил рынок для новых брендов и экспертов. Поэтому если у вашего бизнеса нет еще странички в социальных сетях, то обязательно заведите её в 2023 году.

А вы ведете социальные сети? Если да, то какие?

#smm #смм #маркетинг #блог #тренды2023