Найти тему

Обзор Land Rover Defender 90 First Edition 2021 года — дорогие возможности

В прошлый раз, когда я делал обзор , я отметил, что мне понравилось его вождение, несмотря на некоторые очень британские электрические недостатки, такие как радио, которое отключалось на полчаса.

Я ожидал подобного от двухдверной версии, и, к моему приятному удивлению, я получил хорошие детали без каких-либо настоящих гремлинов или жуков.Мне даже довелось покататься по бездорожью, и я обнаружил, что двухдверный Defender вполне способен в глуши парка для бездорожья в Индиане.

Не то, чтобы опыт был идеальным — в конце концов, ничто не так. Я вернулся из леса с облупившейся краской. Подробнее об этом через секунду.

У этого Defender под капотом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, и это мягкая гибридная установка. Здесь у шестерки есть турбокомпрессор и 48-вольтовый электрический нагнетатель, а стартер с ременным приводом заменяет генератор. 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор накапливает энергию, полученную при торможении. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой передает мощность на колеса — у Defender есть система постоянного полного привода.

Настройка мягкого гибрида была настолько плавной, что я забыл, что у Defender был мягкий гибрид, пока позже не просмотрел спецификацию. С 395 лошадиными силами и 406 фунтами-футами крутящего момента достаточно мощности, чтобы чувствовать себя хорошо при прохождении и слиянии.Как и у старшего четырехдверного брата, у этого Defender рулевое управление было на удивление хорошо настроено для вождения по дорогам, и езда по дороге редко вызывала раздражение. Более короткая колесная база иногда, как и ожидалось, немного ухудшала езду, хотя и ненамного. Здесь я отдаю должное пневматической подвеске – хотя я признаю, что пневматические подвески Land Rover имеют репутацию ломающихся и дорогостоящих в ремонте – такие дорогостоящие поломки, естественно, происходят только после истечения срока гарантии.

Опять же, если у вас есть желание купить Land Rover, оплата ремонта может не вызвать у вас особого стресса.

Настоящее веселье происходило в глубинке. У Defender есть система, которая может определять рельеф местности и подстраиваться под нее, дифференциал с центральным замком (доступен задний рундук) и необходимые режимы движения. Все эти факторы в совокупности помогли мне относительно легко преодолевать узкие тропы. Мне также удалось пересечь грязный участок леса, не застряв и не ударившись о дерево — хотя некоторые моменты были напряженными — чтобы добраться до открытого поля, где я мог нажать на газ и немного ослабить заднюю часть.

Мне также удалось с легкостью взобраться на довольно сложную каменную груду среднего размера.Нет липучек? Нет гнутого листового металла? Успех, верно? Что ж, выйдя из парка, я обнаружил, что симпатичная Зеленая Пангея довольно легко изрыта тонкими ветвями деревьев, которые наклоняются к тропам и задевают любое проезжающее мимо транспортное средство. Те же самые ветки не оставляли следов своего существования на Wrangler , который я тестировал, или на Bronco Sport (на который не нанесена такая премиальная краска), поэтому было обидно увидеть готовый к бездорожью автомобиль. транспортное средство получило косметические повреждения. Мне сказали, что исправить это было легко — он действительно сразу же отполировался — но я бы предупредил всех, кто собирался защищать Defender, подумать о защите краски, прежде чем отправляться в глухую глушь.

Действительно, Land Rover придает большое значение способности Defender преодолевать брод до 34,5 дюймов воды, а его максимальное сочленение подвески составляет 19,7 дюймов. Жаль, что краска так легко испортилась.

Как и в случае с четырехдверной версией, я в целом нашел интерьер привлекательным с приличным пользовательским интерфейсом, хотя нажатие ручек для переключения между элементами управления для различных функций раздражает и иногда мешает сделать что-то быстро. Я также содрогаюсь от того, насколько дорогой будет замена цифровых экранов вне гарантии. По крайней мере, тактильные сенсорные элементы управления Land Rover настолько хороши, насколько это возможно, — и да, это убийственно, если не считать похвалы Моя тестовая установка стоила 64 100 долларов и поставлялась с 20-дюймовыми колесами, передним откидным сиденьем, передними противотуманными фарами, светодиодными фарами, камерой заднего вида, навигацией, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, системой помощи при слепых зонах, системой удержания полосы движения. , аудиосистема премиум-класса, резиновые материалы салона для легкой очистки после бездорожья и распознавание дорожных знаков. Варианты были ограничены приемником прицепного устройства и внедорожными шинами, которые, безусловно, немного помогли в Бесплодных землях.Я ничего не могу поделать – я копаю Защитника, независимо от количества дверей. Это не значит, что он идеален — электрические гремлины первого протестированного мной устройства свежи в моей памяти почти два года спустя. UX интерьера — причудливый ради причудливости — бренд мог бы легко избежать тактильного прикосновения и сохранить простоту. Но в целом комплектация здесь хорошая, внедорожные качества законны, а езда по дороге на удивление превосходна.

Возможно, настоящий британец — испорченный, но очаровательный, и способный преодолевать трудности без особых жалоб.

Авто
5,66 млн интересуются