Найти в Дзене
Записки марсианки

История моего сна. "Записки марсианки"Роман. Глава 17.

Бесшумная летающая машина несла нас в королевский дворец. Солнце уже спряталось за горизонт, и на улицах города было темновато. По мере приближения к центру, один за другим вспыхивали яркие фонари, и я могла разглядывать фасады домов. Как и в любом другом старом городе, они были совершенно разными, этакое наслоение эпох и стилей, с античными колоннами и полностью из стекла, низенькие одноэтажные и громадины небоскребов. Наверное, городу было много сотен, а может и тысяч лет. Мы ехали в тишине, Анна, надменным взглядом окидывавшая свои владения через окно, сказавшая при виде обновленной меня только : "Ну, это уже напоминает принцессу...", Ниночка, думавшая, скорее всего о Джеке, и я, чувствовавшая себя агнцем, идущим на заклание. Мысли мои не находили покоя в голове, перескакивая с предмета на предмет. Остаток сегодняшнего дня мы с подругой провели, готовясь к балу, наводя невообразимую красоту и болтая. Ниночка рассказывала мне о том, как жизнь в этом мире отличается от нашей. Как мно

Бесшумная летающая машина несла нас в королевский дворец. Солнце уже спряталось за горизонт, и на улицах города было темновато. По мере приближения к центру, один за другим вспыхивали яркие фонари, и я могла разглядывать фасады домов. Как и в любом другом старом городе, они были совершенно разными, этакое наслоение эпох и стилей, с античными колоннами и полностью из стекла, низенькие одноэтажные и громадины небоскребов. Наверное, городу было много сотен, а может и тысяч лет.

Мы ехали в тишине, Анна, надменным взглядом окидывавшая свои владения через окно, сказавшая при виде обновленной меня только : "Ну, это уже напоминает принцессу...", Ниночка, думавшая, скорее всего о Джеке, и я, чувствовавшая себя агнцем, идущим на заклание.

Мысли мои не находили покоя в голове, перескакивая с предмета на предмет. Остаток сегодняшнего дня мы с подругой провели, готовясь к балу, наводя невообразимую красоту и болтая. Ниночка рассказывала мне о том, как жизнь в этом мире отличается от нашей. Как много здесь придумано техники, облегчающей рутинные ежедневные заботы по хозяйству. В отличие от меня, которую не пускали за пределы апартаментов, дабы я не отвлекалась от своих внутренних ощущений, Нина, в сопровождении болтушки Мариан, пролезла в каждую щелочку огромного дома Анны и даже умудрилась погулять по улицам города. Она с восхищением описывала устройство, напоминающее наш телевизор, но дающее объемную панорамную картинку, каналов было множество, и местных, и земных. Нина отыскала даже свой любимый, которого ей так не хватало на Гавайях. Не меньший восторг у нее вызывала и кухонная техника - например, плоская панель с десятками кнопок. Достаточно было загрузить продукты, выбрать несколько блюд из сотен, имеющихся в памяти машины, и нажать старт - через некоторое время еда была готова. Нина, ежедневно вынужденная готовить на большое семейство, причем пристрастия в еде у всех были разные, чуть ли не плакала, когда увидела чудо-машину в действии. В общем, нам было, что обсудить после недели разлуки. Я спрашивала ее:

-Нин, а что там творится на улицах? Какие люди? Что они делают?

В привычном понимании инопланетяне всегда представлялись Ниночке гуманоидами, отдаленно напоминающими человека, или совсем уж противными тварями из фильмов ужасов. Но марсаране были лишь немного выше среднего человеческого роста, да чуть худощавее. Поэтому особого удивления их вид на улицах города у подруги не вызывал. Нина рассказывала, что город, похоже, живет обычной жизнью - люди гуляют, спешат по делам или возятся с диковинной техникой. Конечно, она не вникала, что происходит за заборами или стенами домов, но ей и не нужно было. Это была моя забота, вернее, станет таковой, если...Если Кристиан полюбит меня...

До сих пор я не позволяла себе думать, что люблю его, мне казалось это странным, учитывая, что мы даже не были знакомы. Но золотистый огонь в моем сердце выбрасывал радужные фонтаны, когда я думала о Кристиане, и даже Селена в такие моменты, усмехаясь, бормотала: "Опять мечтаешь о принце?". Энергия любви накрывала волнами радости любого, кто находился рядом, если я вспоминала прекрасное лицо предначертанного мне Спутника.

Ниночка тоже думала о любимом, она буквально считала часы до своего возвращения на остров, придумывая на ходу, что она будет говорить Джеку о своем недельном отсутствии.

-Может, мне сказать, что я уезжала на другой остров на экскурсию? - Она спрашивала, перебирая варианты.

-Ага, а то он у дяди не догадается спросить, забирал ли тебя его катер. И где тогда была я? И почему ты вообще вернулась одна?

-Ой, ну я тогда не знаю. Как ему объяснять? Может, вообще ничего не говорить? Типа, моя - твоя не понимай?

Короче, так мы ничего сегодня по этому поводу и не придумали. День близился к вечеру, мы облачились в бальные платья, я - в зеленое, Нина же выбрала по совету Мариан светло-бежевое, почти прямое, которое вкупе с высокой прической и каблуками должно было хоть немного зрительно увеличить ее рост.

Селена и Мариан помогали нам молча, не вмешиваясь в разговор. Видимо, они считали, что уже выполнили свою миссию по моральной подготовке к столь важному мероприятию, и занимались только нашими прическами и одеждой.

Я свыклась со своим платьем, как со второй кожей, после того, как протанцевала в нем всю бальную программу три раза. По крайней мере, уже не запутаюсь в подоле юбки и не вскрикну, даже если металлическая планка корсета вопьется мне под ребра. Хуже дело обстояло с обувью - к платью прилагалась пара замечательно красивых темно-зеленых атласных босоножек на тоненьких двенадцатисантиметровых шпильках. Увидев их впервые, я наотрез отказалась надевать такое на бал.

-Селена! - кричала я - Это самоубийство! Я, конечно, смогу в них ходить, но танцевать? Зачем они такие высокие? Я что, похожа на лилипута? Наверное, я буду даже выше принца!

-Не надо так кричать, - спокойно отвечала невозмутимая Селена - ты определенно сможешь в них танцевать, мы потренируемся. Все ваши модели ходят в таких по подиуму и не падают. Чем ты, принцесса, хуже них? А за принца ты не беспокойся, его рост сто девяносто пять сантиметров. Ты же, надев эти замечательные туфли, будешь всего сто восемьдесят, я не ошибаюсь? Кстати, Джанет довольно высокая по сравнению с тобой - сто восемьдесят семь. Даже с учетом каблука. Я не понимаю, почему ты выросла такой низкой?

-Что ты хочешь этим сказать? Я недотягиваю до стандарта модели? Ха, да не очень-то и хотелось.

-Да нет, ты недотягиваешь до среднего роста марсианки, дорогая. Тебе не бросилось в глаза, что наши женщины не бывают ниже ста восьмидесяти сантиметров ростом, хотя бы те, кого ты видела. Про мужчин я уже и не говорю.

Это было правдой. И Анна, и Селена с Мариан были, по земным меркам, очень высокими, но я не задумывалась об этом, как о норме. Теперь выясняется, что и Джанет девушка не мелкая. Если там, на балу, все будут такими, я, со своими метр шестьдесят восемь буду казаться коротышкой. А Нина...о, даже не знаю, что и сказать. Поэтому нас и решили поставить на такие каблучищи.

-Наверное, я все - таки взяла что-то от земных родителей, Селена.

-Возможно, ресурсы организма твоей суррогатной матери не позволили полностью воплотить генетическую программу, но что могли, мы поправили, а насчет роста - не обижайся, я просто не хочу, чтобы ты потерялась на фоне Джанет из-за каких-то двадцати сантиметров, ведь в остальном ты выглядишь гораздо роскошнее, чем она.

-Я не буду обижаться, если ты перестанешь называть мою маму суррогатной. Она моя единственная родная мама. Другой я не знаю и знать не хочу.

-Хорошо, хорошо. Не нервничай. Лучше потанцуй в новых туфлях, а я на тебя посмотрю.

Машина замедлила ход и плавно опустилась на тротуар. Видимо, мы приехали. Анна первой ступила на землю, за ней Нина, сидевшая ближе к выходу, и, наконец, я вышла из машины и глубоко вдохнула прохладный вечерний воздух. Он нес в себе чудесные ароматы ночных цветов, такие неуловимо тонкие, но ясно различимые, добавляющие интриги этой сказочной ночи. Я ощущала себя Золушкой, впервые попавшей во дворец, да так оно, в общем-то и было.

Дворец впечатлял своими размерами. Как ни странно, это было очень современное здание, практически полностью из зеркального стекла снаружи. Это напомнило мне бизнес-центры и элитные гипермаркеты. Интересно, как там внутри?

Мы долго поднимались по широкой и длинной пологой лестнице. На высоченных каблуках это было совсем невесело. Нина ворчала:

-Всяких чудес понапридумывали, а лифт не догадались поставить. Или хоть эскалатор какой-то...

Анна строго зыркнула в ее сторону, покачала головой и сказала ледяным тоном:

-Эта лестница создана такой, чтобы идущий во дворец не спешил и задумался, куда он идет и с какой целью. Вполне рациональное решение проблемы лишних визитов.

Нина подкатила глаза. Я была с ней вполне согласна.

Вот, наконец, огромные стеклянные двери разъехались перед нами в стороны, и мы вошли в просторный холл. Зеркала, одни зеркала кругом, и толпа людей, разглядывающих в них себя и соседей, вот что мне бросилось в глаза. Несколько сотен человек, наверное, собрались вместе, чтобы поздравить принца. Они даже и не подозревали, что здесь может произойти. Я буду сюрпризом не только для Кристиана, но и для всего народа. Неожиданно я поняла, что на меня будет направлено внимание целой страны, что наша встреча с принцем не будет приватной. Что, естественно, не облегчит мою задачу не ударить в грязь лицом. (Или хотя бы не упасть, подвернув ногу на высоченном тонком каблуке). Воспримут ли меня позитивно, или освистают? Все может быть. Это был все еще незнакомый мне мир, хотя и родной до самой маленькой клеточки. Мне стало страшно, я, наверное, побледнела, потому что кровь отхлынула от моего лица и ноги затряслись мелкой дрожью.

-Маргарита! Возьми себя в руки! Мы сейчас выйдем в отдельную комнату, и у тебя будет пара минут, чтобы успокоиться. - Властный голос Анны доносился, как сквозь вату в ушах, но я послушно повернула за ней по длинному коридору, освещенному яркими светильниками через каждый метр. Сзади стучала каблуками Нина.

-Вот, садись, выпей воды и перестань так трястись. Принцессе это не к лицу.

Мы вошли в небольшую комнату без окон и присели на жесткий диван-кушетку. На стене висело зеркало, и я решилась взглянуть на свое отражение.

Не считая бледности, которая уже проходила, и испуганного выражения глаз, я выглядела неплохо, хоть и непривычно. Мои волосы Селена не стала собирать в прическу, они свободно спадали мне на спину, завиваясь в локоны, лишь с боков подколотые изумрудными заколками в форме лилии. Маленькие бриллиантовые гвоздики в ушах, ожерелье из изумрудов и бриллиантов на шее, браслеты на обеих руках и даже зачем-то на ногах под платьем...Столько драгоценностей я не то, что еще не носила, а даже никогда не видела на одном человеке. Принцесса...Я...я все еще не могла до конца поверить в реальность происходящего, но, посмотрев на улыбающуюся Ниночку, прекрасно выглядевшую сегодня в изысканном атласном бежевом платье, с замысловатой высокой прической из белокурых волос, я осознала, что это все же происходит со мной, здесь и сейчас. И от того, как Судьба распорядится следующими несколькими часами, от того, выберет ли меня Кристиан, зависит вся моя жизнь, а может и целого мира, если все эти россказни про соединение энергий были правдой.

Я закрыла глаза, ощутила внутри золотистое тепло моей Силы и прошептала одними губами: " Я готова!"

Анна кивнула, мы поднялись и вышли из комнатки. В нескольких шагах дальше по коридору я увидела стеклянные, расписанные непонятными иероглифами, широкие двери. Из-за них доносилась музыка, смех и разговоры большого числа людей. Бальный зал.

Анна, высоко подняв голову, прошла вперед, двери сами открылись, как только она ступила на порог. Я закрыла глаза и шагнула в неизвестность следом за ней.

предыдущая глава

следующая глава