Найти в Дзене

Hyundai Elantra N 2022 года: полная жара

Наступление производительности Hyundai продолжается с Hyundai Elantra N 2022 года. 
Который, да, доступен с механической коробкой передач.

Hyundai уже предлагает приправленную Elantra N-Line (которая также позволяет водителю переключаться на себя), но теперь есть модель для тех, кто выбирает самый острый вариант соуса в курином крылышке.

В основе всего этого 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающий до 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента. Пиковая мощность достигает 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен уже при 2100 об/мин.Доступные трансмиссии — шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая «мокрая» коробка передач с двойным сцеплением. Автомобиль предлагает функцию «N Grin Shift», которая временно увеличивает давление наддува, давая автомобилю 286 лошадиных сил на несколько секунд. Автомат также получает функции «N Power Shift» (максимально увеличивает крутящий момент при переключении на более высокую передачу) и «N Track Sense Shift» (автоматически находит правильную передачу и время переключения, когда автомобиль чувствует, что он движется по трассе). 
Соответствие оборотов доступно для обеих трансмиссий и может быть включено/выключено с помощью кнопки на рулевом колесе в руководстве.Hyundai оснастил автомобиль дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, системой управления запуском (для обеих трансмиссий) и системой регулируемых выпускных клапанов. 
Автомобиль имеет 14,2-дюймовые тормозные диски, и Hyundai настроил все, чтобы они могли легко охлаждаться. Пуристы заметят, что стояночный тормоз механический. ручник получается у всех?

Hyundai утверждает, что сэкономила несколько фунтов, объединив карданный вал, ступицу колеса и подшипник. Еще одно снижение веса, по-видимому, достигается за счет интеграции воздухозаборника и воздушного фильтра. Hyundai также изменил форму крепления силового агрегата, чтобы улучшить управляемость. У N есть электронный усилитель руля, установленный на стойке.В усиленную подвеску с электронным управлением и демпфированием была добавлена ​​изоляция для снижения шума, вибрации и жесткости. Доступна виртуальная звуковая система двигателя. Автомобиль ездит на шинах Michelin Pilot Sport (ширина 245) и 19-дюймовых дисках. 
Как и в случае с Kona N, есть специальный информационно-развлекательный экран N, который предоставляет водителю всевозможную информацию о производительности, а режимы движения могут регулировать такие вещи, как ощущение руля.

Автомобиль получил обвес, который включает в себя уникальную переднюю панель, спойлер-губу, спойлер на заднем крыле, задний диффузор и двойной выхлоп.Внутри вы получите множество значков N, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, спортивные сиденья, которые ниже и тоньше, а также кнопки на рулевом колесе для режимов N (включая режим Sport, Sport + и N) и для N Grin Shift (для автоматов). 
Безопасность и помощь водителю не забыты, так как Elantra N включает в себя помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, предупреждение о внимании водителя, помощь дальнему свету, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, задний поперечный -Предупреждение о предотвращении столкновений и предупреждение о безопасном выходе.По функциям все стандартно, то есть вы можете выбирать только передачу и цвет. Эти цвета включают Performance Blue и Cyber ​​Grey. Эти стандартные функции включают светодиодное освещение, беспроводную зарядку устройств, подогрев передних сидений, аудиосистему Bose, навигацию, Bluetooth, спутниковое радио, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, Android Auto, Apple CarPlay, два порта USB, двухзонный климат-контроль, цифровой ключ, вход и запуск без ключа, а также открытие багажника без помощи рук. 
Цены не были обнародованы, но Hyundai заявляет, что подорвет цену Honda Civic Type R, которую рассматривает как конкурента. Говоря о конкурентах, Hyundai также нацелен на Volkswagen GTI и GLI, а также на переработанный Subaru WRX, хотя этот автомобиль является полноприводным, а Elantra N — переднеприводным.

Как всегда, мы не можем полностью судить об автомобиле, пока не поедем на нем, но, основываясь на бумажных характеристиках, мы с радостью выберем вариант с полной специей.
Наступление производительности Hyundai продолжается с Hyundai Elantra N 2022 года. Который, да, доступен с механической коробкой передач. Hyundai уже предлагает приправленную Elantra N-Line (которая также позволяет водителю переключаться на себя), но теперь есть модель для тех, кто выбирает самый острый вариант соуса в курином крылышке. В основе всего этого 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающий до 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента. Пиковая мощность достигает 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен уже при 2100 об/мин.Доступные трансмиссии — шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая «мокрая» коробка передач с двойным сцеплением. Автомобиль предлагает функцию «N Grin Shift», которая временно увеличивает давление наддува, давая автомобилю 286 лошадиных сил на несколько секунд. Автомат также получает функции «N Power Shift» (максимально увеличивает крутящий момент при переключении на более высокую передачу) и «N Track Sense Shift» (автоматически находит правильную передачу и время переключения, когда автомобиль чувствует, что он движется по трассе). Соответствие оборотов доступно для обеих трансмиссий и может быть включено/выключено с помощью кнопки на рулевом колесе в руководстве.Hyundai оснастил автомобиль дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, системой управления запуском (для обеих трансмиссий) и системой регулируемых выпускных клапанов. Автомобиль имеет 14,2-дюймовые тормозные диски, и Hyundai настроил все, чтобы они могли легко охлаждаться. Пуристы заметят, что стояночный тормоз механический. ручник получается у всех? Hyundai утверждает, что сэкономила несколько фунтов, объединив карданный вал, ступицу колеса и подшипник. Еще одно снижение веса, по-видимому, достигается за счет интеграции воздухозаборника и воздушного фильтра. Hyundai также изменил форму крепления силового агрегата, чтобы улучшить управляемость. У N есть электронный усилитель руля, установленный на стойке.В усиленную подвеску с электронным управлением и демпфированием была добавлена ​​изоляция для снижения шума, вибрации и жесткости. Доступна виртуальная звуковая система двигателя. Автомобиль ездит на шинах Michelin Pilot Sport (ширина 245) и 19-дюймовых дисках. Как и в случае с Kona N, есть специальный информационно-развлекательный экран N, который предоставляет водителю всевозможную информацию о производительности, а режимы движения могут регулировать такие вещи, как ощущение руля. Автомобиль получил обвес, который включает в себя уникальную переднюю панель, спойлер-губу, спойлер на заднем крыле, задний диффузор и двойной выхлоп.Внутри вы получите множество значков N, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, спортивные сиденья, которые ниже и тоньше, а также кнопки на рулевом колесе для режимов N (включая режим Sport, Sport + и N) и для N Grin Shift (для автоматов). Безопасность и помощь водителю не забыты, так как Elantra N включает в себя помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, предупреждение о внимании водителя, помощь дальнему свету, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, задний поперечный -Предупреждение о предотвращении столкновений и предупреждение о безопасном выходе.По функциям все стандартно, то есть вы можете выбирать только передачу и цвет. Эти цвета включают Performance Blue и Cyber ​​Grey. Эти стандартные функции включают светодиодное освещение, беспроводную зарядку устройств, подогрев передних сидений, аудиосистему Bose, навигацию, Bluetooth, спутниковое радио, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, Android Auto, Apple CarPlay, два порта USB, двухзонный климат-контроль, цифровой ключ, вход и запуск без ключа, а также открытие багажника без помощи рук. Цены не были обнародованы, но Hyundai заявляет, что подорвет цену Honda Civic Type R, которую рассматривает как конкурента. Говоря о конкурентах, Hyundai также нацелен на Volkswagen GTI и GLI, а также на переработанный Subaru WRX, хотя этот автомобиль является полноприводным, а Elantra N — переднеприводным. Как всегда, мы не можем полностью судить об автомобиле, пока не поедем на нем, но, основываясь на бумажных характеристиках, мы с радостью выберем вариант с полной специей.