Найти в Дзене

Иконы редких автомобилей: история больших и полноразмерных седанов Kia (часть VIII)

Мы возвращаемся к истории больших седанов Kia сегодня, вскоре после запуска K7. Полноразмерный переднеприводный Kia 2010-х годов, K7 назывался Cadenza на всех экспортных рынках и был преемником Opirus, получившего, к сожалению, стиль (Amanti в Северной Америке). Kia наняла Питера Шрайера, который долгое время работал в Volkswagen Group, чтобы открыть новую стилистическую эру в Kia. 
Хотя он поступил в продажу в 2010 модельном году, Kia не была готова отправить Cadenza на рынок Северной Америки. Помня об общем неприятии Amanti рынком, Kia призвала Шрейера обновить Cadenza и улучшить ее перед запуском в Северной Америке.

В январе 2013 года Kia объявила, что будет предлагать Cadenza в Северной Америке, начиная с модели 2014 года. Перед тем, как он поступил в продажу, Kia обновила свой большой седан с помощью передних и задних клипс. Это была попытка добавить в Cadenza дополнительную европейскую стилистическую изюминку и отойти от ее довольно безвкусного оригинального вида.

Изменения состояли в основном из вышеупомянутых правок клипа, а также нового дизайна колеса. Решетка Cadenza 2014 года получила сетчатый рисунок вместо простых хромированных горизонтальных планок дебютного вида. Решетка стала меньше, чем раньше, и опустилась ниже. Он был недавно окружен пластиком на передней клипсе, которая по форме напоминала продолжение капота. Это означало, что линия закрытия капота больше не проходила вдоль верхнего края решетки, а находилась в глуши.Форма решетки была улучшена за счет более четкого вида тигрового носа в ее верхних и нижних углублениях, а форма щита старой версии превратилась в более четкую трапецию. Напротив, нижняя обшивка получила меньше деталей: нижняя решетка стала шире, а секции с обеих сторон, содержащие противотуманные фары, уменьшились. 
Упомянутые противотуманные фары были меньше, чем раньше, но сохранили ту же форму. Противотуманные фары потеряли хромированные детали, поскольку отделка в этой области переместилась на нижний край отдельной секции, в которой находилась лампа. Отделка стала крупнее, чем раньше, и приобрела агрессивную форму плавника. Также более агрессивными были фары, которые сохранили свою внешнюю форму, но выглядели острее внутри. Лампы HiD выглядели более четко, чем раньше.

Отделка в виде плавника привлекла внимание к новому дизайну многоспицевых колес, в котором количество спиц было удвоено с 10 до 20, что выглядело более современным. Колеса были одним из единственных изменений со стороны Cadenza, не считая обновления отделки боковых зеркал. Нижняя четверть зеркал ранее была окрашена в цвет кузова, но обновление 2014 года сделало эту часть черной.Задняя часть Cadenza получила немного более острую форму линии багажника, чем раньше, что соответствовало небольшим изменениям в дизайне задних фонарей. Пересмотренные фары имели более острую трапециевидную форму и не имели изогнутого нижнего края, что делало их немного похожими на Volkswagen . Они также стали проще смотреться под объективом, так как появилось светодиодное освещение. В другом месте в задней части бампера с измененным дизайном несли более тонкую хромированную полосу отделки и добавлены красные линзы отражателей для визуального интереса. Также была изменена двойная накладка выхлопной трубы, так как трапеции стали овалами.Интерьер Cadenza претерпел заметные изменения после обновления 2014 года, поскольку Kia намеревалась конкурировать в нижнем сегменте рынка премиум-класса в Северной Америке. Исчезла сумасшедшая форма вырезанного щита на центральной консоли, замененная гораздо более современной плавающей конструкцией. Материалы были модернизированы, отделка салона стала более солидной, появилось дерево.На центральной консоли доминировал большой цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Раньше экран был меньше и имел красные пиксели с основной информацией о поездке. Кнопки на центральной консоли были полностью переработаны и выглядели более высококлассно и современно. Датчики тоже были новыми; Kia модернизировали за счет большого центрального спидометра с широкой стрелкой, как у Mercedes-Benz. 
Североамериканская Cadenza (как и Amanti) задумывалась как автомобиль премиум-класса с ценовым предложением и предлагала (в стандартной комплектации) оборудование, которое обычно стоит дополнительные тысячи или не встречается у конкурентов. Kia стандартно предоставила кожаные сиденья Nappa для Cadenza белого, бежевого или черного цвета. Навигация и вышеупомянутые яркие колеса также были стандартным оборудованием. Кожаные сиденья спереди были с подогревом, а водительское имело дополнительную вентиляцию. Задние боковые сиденья также могли обогреваться, а задние пассажиры могли при желании наслаждаться естественным освещением через люк с двойным остеклением.

Все Cadenza на рынке Северной Америки использовали один и тот же 3,3-литровый двигатель V6 серии Lambda, самый мощный двигатель, предлагаемый в Cadenza первого поколения. Он производил 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента - конкурентоспособный (но не спортивный) в то время. После выпуска пресса в целом определила, что Cadenza была хорошей машиной. Однако он не был таким мягким и удобным, как что-то вроде Avalon, не был таким спортивным, как Acura, или таким роскошным, как Lexus. Cadenza твердо стояла посередине — и это не было выгодной позицией, когда значок на передней панели не кричал «седан премиум-класса».

Со всеми стандартными функциями Kia оценила Cadenza больше как Acura TL или Lexus ES, чем более похожие или более мягкие конкуренты, такие как Nissan Maxima или Toyota Avalon. Нижняя комплектация Limited стоила 35 900 долларов (с учетом поправок на 44 859 долларов), а элитная комплектация Premium стоила 41 900 долларов (с поправкой на 52 357 долларов).

К сожалению, предложение «больше за меньшее», предложенное Cadenza в 2014 году, не понравилось большинству клиентов. При запуске в 2013 году в качестве модели 2014 года было продано 8 626 автомобилей, а в 2014 календарном году - еще 9 267. В 2015 году эта цифра упала до 7 343, а в 2016 году она снова упала до 4 738.

И если эти американские цифры кажутся тусклыми, обратите внимание на канадские: в период с 2013 по 2016 год канадские дилеры Kia продали всего 694 Cadenza. Знаменательным годом для первого поколения стал 2013 год, когда было продано 195 автомобилей. Не испугавшись, Kia подготовила совершенно новую Cadenza для модели 2017 года, о которой мы расскажем в другом выпуске.

А пока мы еще раз вернемся к рубежу десятилетий. В 2010 году, когда Cadenza была совершенно новым седаном Kia, в разработке находилась еще одна большая новая Kia, которая была еще больше, дороже и роскошнее. Впервые после Mazda Sentia Enterprise 2002 года Kia подготовилась к продаже полноразмерного роскошного автомобиля с задним приводом. Это было время K900.Как и следовало ожидать, за основу новой Киа взяли Hyundai. За пару лет до этого Hyundai разработал преемника своего флагманского автомобиля, а в 2010 году наконец представил Equus второго поколения. Первый Equus Hyundai на самом деле был разработан Mitsubishi , и Hyundai внесла некоторый вклад в его разработку. Седан длиной почти 200 дюймов был переднеприводным и использовал продольный двигатель V6 или V8. И Hyundai, и Mitsubishi производили новые седаны (и лимузины) на своих заводах. В то время как Mitsubishi Dignity потерпел полный провал, Hyundai Equus пользовался огромной популярностью и стал престижным большим роскошным седаном в Южной Корее. Он оставался в производстве с 1999 по 2009 год.В 2010 году его заменой стал новый заднеприводный Equus, который был чисто дизайном Hyundai и с 2010 года продавался с минимальным успехом на рынке Северной Америки. Это была заднеприводная платформа Equus BH-L, которую Kia использовала для своего нового роскошный автомобиль, названный KH-L в использовании Kia. Это будет первый заднеприводный седан Kia, когда-либо проданный в Северной Америке (другой их современной заднеприводной моделью был часто забытый внедорожник Borrego).Как и Cadenza, K900 был разработан Питером Шрайером. Он также был написан в конце 2000-х, вскоре после трансформации бренда в Tiger Nose. Несмотря на совсем другую миссию, K900 (вверху) очень похож на Cadenza. Мы заберем там в следующий раз
Мы возвращаемся к истории больших седанов Kia сегодня, вскоре после запуска K7. Полноразмерный переднеприводный Kia 2010-х годов, K7 назывался Cadenza на всех экспортных рынках и был преемником Opirus, получившего, к сожалению, стиль (Amanti в Северной Америке). Kia наняла Питера Шрайера, который долгое время работал в Volkswagen Group, чтобы открыть новую стилистическую эру в Kia. Хотя он поступил в продажу в 2010 модельном году, Kia не была готова отправить Cadenza на рынок Северной Америки. Помня об общем неприятии Amanti рынком, Kia призвала Шрейера обновить Cadenza и улучшить ее перед запуском в Северной Америке. В январе 2013 года Kia объявила, что будет предлагать Cadenza в Северной Америке, начиная с модели 2014 года. Перед тем, как он поступил в продажу, Kia обновила свой большой седан с помощью передних и задних клипс. Это была попытка добавить в Cadenza дополнительную европейскую стилистическую изюминку и отойти от ее довольно безвкусного оригинального вида. Изменения состояли в основном из вышеупомянутых правок клипа, а также нового дизайна колеса. Решетка Cadenza 2014 года получила сетчатый рисунок вместо простых хромированных горизонтальных планок дебютного вида. Решетка стала меньше, чем раньше, и опустилась ниже. Он был недавно окружен пластиком на передней клипсе, которая по форме напоминала продолжение капота. Это означало, что линия закрытия капота больше не проходила вдоль верхнего края решетки, а находилась в глуши.Форма решетки была улучшена за счет более четкого вида тигрового носа в ее верхних и нижних углублениях, а форма щита старой версии превратилась в более четкую трапецию. Напротив, нижняя обшивка получила меньше деталей: нижняя решетка стала шире, а секции с обеих сторон, содержащие противотуманные фары, уменьшились. Упомянутые противотуманные фары были меньше, чем раньше, но сохранили ту же форму. Противотуманные фары потеряли хромированные детали, поскольку отделка в этой области переместилась на нижний край отдельной секции, в которой находилась лампа. Отделка стала крупнее, чем раньше, и приобрела агрессивную форму плавника. Также более агрессивными были фары, которые сохранили свою внешнюю форму, но выглядели острее внутри. Лампы HiD выглядели более четко, чем раньше. Отделка в виде плавника привлекла внимание к новому дизайну многоспицевых колес, в котором количество спиц было удвоено с 10 до 20, что выглядело более современным. Колеса были одним из единственных изменений со стороны Cadenza, не считая обновления отделки боковых зеркал. Нижняя четверть зеркал ранее была окрашена в цвет кузова, но обновление 2014 года сделало эту часть черной.Задняя часть Cadenza получила немного более острую форму линии багажника, чем раньше, что соответствовало небольшим изменениям в дизайне задних фонарей. Пересмотренные фары имели более острую трапециевидную форму и не имели изогнутого нижнего края, что делало их немного похожими на Volkswagen . Они также стали проще смотреться под объективом, так как появилось светодиодное освещение. В другом месте в задней части бампера с измененным дизайном несли более тонкую хромированную полосу отделки и добавлены красные линзы отражателей для визуального интереса. Также была изменена двойная накладка выхлопной трубы, так как трапеции стали овалами.Интерьер Cadenza претерпел заметные изменения после обновления 2014 года, поскольку Kia намеревалась конкурировать в нижнем сегменте рынка премиум-класса в Северной Америке. Исчезла сумасшедшая форма вырезанного щита на центральной консоли, замененная гораздо более современной плавающей конструкцией. Материалы были модернизированы, отделка салона стала более солидной, появилось дерево.На центральной консоли доминировал большой цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Раньше экран был меньше и имел красные пиксели с основной информацией о поездке. Кнопки на центральной консоли были полностью переработаны и выглядели более высококлассно и современно. Датчики тоже были новыми; Kia модернизировали за счет большого центрального спидометра с широкой стрелкой, как у Mercedes-Benz. Североамериканская Cadenza (как и Amanti) задумывалась как автомобиль премиум-класса с ценовым предложением и предлагала (в стандартной комплектации) оборудование, которое обычно стоит дополнительные тысячи или не встречается у конкурентов. Kia стандартно предоставила кожаные сиденья Nappa для Cadenza белого, бежевого или черного цвета. Навигация и вышеупомянутые яркие колеса также были стандартным оборудованием. Кожаные сиденья спереди были с подогревом, а водительское имело дополнительную вентиляцию. Задние боковые сиденья также могли обогреваться, а задние пассажиры могли при желании наслаждаться естественным освещением через люк с двойным остеклением. Все Cadenza на рынке Северной Америки использовали один и тот же 3,3-литровый двигатель V6 серии Lambda, самый мощный двигатель, предлагаемый в Cadenza первого поколения. Он производил 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента - конкурентоспособный (но не спортивный) в то время. После выпуска пресса в целом определила, что Cadenza была хорошей машиной. Однако он не был таким мягким и удобным, как что-то вроде Avalon, не был таким спортивным, как Acura, или таким роскошным, как Lexus. Cadenza твердо стояла посередине — и это не было выгодной позицией, когда значок на передней панели не кричал «седан премиум-класса». Со всеми стандартными функциями Kia оценила Cadenza больше как Acura TL или Lexus ES, чем более похожие или более мягкие конкуренты, такие как Nissan Maxima или Toyota Avalon. Нижняя комплектация Limited стоила 35 900 долларов (с учетом поправок на 44 859 долларов), а элитная комплектация Premium стоила 41 900 долларов (с поправкой на 52 357 долларов). К сожалению, предложение «больше за меньшее», предложенное Cadenza в 2014 году, не понравилось большинству клиентов. При запуске в 2013 году в качестве модели 2014 года было продано 8 626 автомобилей, а в 2014 календарном году - еще 9 267. В 2015 году эта цифра упала до 7 343, а в 2016 году она снова упала до 4 738. И если эти американские цифры кажутся тусклыми, обратите внимание на канадские: в период с 2013 по 2016 год канадские дилеры Kia продали всего 694 Cadenza. Знаменательным годом для первого поколения стал 2013 год, когда было продано 195 автомобилей. Не испугавшись, Kia подготовила совершенно новую Cadenza для модели 2017 года, о которой мы расскажем в другом выпуске. А пока мы еще раз вернемся к рубежу десятилетий. В 2010 году, когда Cadenza была совершенно новым седаном Kia, в разработке находилась еще одна большая новая Kia, которая была еще больше, дороже и роскошнее. Впервые после Mazda Sentia Enterprise 2002 года Kia подготовилась к продаже полноразмерного роскошного автомобиля с задним приводом. Это было время K900.Как и следовало ожидать, за основу новой Киа взяли Hyundai. За пару лет до этого Hyundai разработал преемника своего флагманского автомобиля, а в 2010 году наконец представил Equus второго поколения. Первый Equus Hyundai на самом деле был разработан Mitsubishi , и Hyundai внесла некоторый вклад в его разработку. Седан длиной почти 200 дюймов был переднеприводным и использовал продольный двигатель V6 или V8. И Hyundai, и Mitsubishi производили новые седаны (и лимузины) на своих заводах. В то время как Mitsubishi Dignity потерпел полный провал, Hyundai Equus пользовался огромной популярностью и стал престижным большим роскошным седаном в Южной Корее. Он оставался в производстве с 1999 по 2009 год.В 2010 году его заменой стал новый заднеприводный Equus, который был чисто дизайном Hyundai и с 2010 года продавался с минимальным успехом на рынке Северной Америки. Это была заднеприводная платформа Equus BH-L, которую Kia использовала для своего нового роскошный автомобиль, названный KH-L в использовании Kia. Это будет первый заднеприводный седан Kia, когда-либо проданный в Северной Америке (другой их современной заднеприводной моделью был часто забытый внедорожник Borrego).Как и Cadenza, K900 был разработан Питером Шрайером. Он также был написан в конце 2000-х, вскоре после трансформации бренда в Tiger Nose. Несмотря на совсем другую миссию, K900 (вверху) очень похож на Cadenza. Мы заберем там в следующий раз