Люди не могли на станциях с билетами зайти в рельсовый автобус. А те, кто попал в салон, ехали по два и более часа, как сельди в бочке.
Мы уже писали о том, что 4 января на поездку в "Орлане" пожаловались жители Челябинска:
— Мой сын со своей компанией ехал в Екатеринбург. Стояли целых четыре часа. РЖД продали столько билетов, сколько вагоны вместить не могут: на станциях люди остаются на перроне. Дети не могут сесть даже на сумки, иначе их задавят. Внутри очень душно: многих тошнило, одна девочка даже рухнула в обморок.
— Билеты продавали без мест. Кто первый забежит, того и тапки. И неважно, когда ты купил билет. Уже не в первый раз приходится стоять в проходе, в тамбуре. Места не хватает даже контролерам.
В Свердловской пригородной компании объяснили, что мест не хватает, потому что поезд пользуется большой популярностью. Поэтому с 5 января по 9 января прибавят ещё два вагона.
Однако, как оказалось, жалобы на перегруз поезд касаются и обычных дней. Вот, что пишет Екатерина Пильщикова из Верхнего Уфалея в сообществе ВК "Текслер, помоги!":
— К нашему сожалению в поезде всего два вагона. Уехать со станции Верхний Уфалей очень сложно, вагоны приходят уже полные пассажирами. Так как на зимний период отменяют пригородный поезд с нашей станции до Челябинска, то это единственный вариант. Основные пассажиры студенты с объёмным сумками, пенсионеры и мамочки с детьми. Люди стоят минимум два часа, воздуха не хватает, очень душно и шумно.
Причины давки и нехватки сидячих мест в рельсовом автобусе "Орлан" Челябинск — Екатеринбург выясняют власти. Телеграм-канал надзорного ведомства сообщает:
— Свердловской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения перевозчиком АО "Свердловская пригородная компания" требований законодательства в области защиты прав потребителей.