Найти тему

Свобода или одиночество? Часть 51

Убийство моей очередной частички души

На следующий день, как ни в чем не бывало, объявился Артем. Я поинтересовалась, почему он опять удалил диалог, на что он сделал вид, что не понимает, о чем я. Это уже не первый случай, когда он якобы совершенно не в курсе, о чем речь, еще и валит на меня, что я все придумываю от нечего делать. В голове в очередной раз пронесся вопрос Светы "нафига ты вообще с ним общаешься?", но как пронесся, так и исчез. Не хочу думать над вопросами, ответов на которые у меня нет.

Станкевич раздражал абсолютно всех моих друзей одним только фактом своего существования. Больше всего его не переносили Макс и Света, а Маша просто отзывалась об Артеме с пренебрежением. Еще и Яна по какой-то причине невзлюбила Станкевича, просто увидев, что я с ним переписываюсь. Просто сказала, что он ей не нравится, и все тут, хотя у него в аккаунте не было даже фотографии. Короче, Артем невольно нажил себе армию антифанатов.

А я провела целый день в ожидании сообщения от Дэна, как и его самого в принципе: он ведь пообещал сегодня заехать, еще и с кормом. Хотя на корм мне по большому счету было наплевать, лишь бы провести время с ним самим. Но сообщений не было, а я сама не хотела написывать Дэну и отвлекать его от работы, которой он и так был ежедневно загружен. И все же было очень грустно без общения с ним. Я не могла ни на что отвлечься и о чем-то подумать, потому что все мысли были заняты только Дэном и ожиданием.

Дэн объявился уже глубоким вечером, когда я совсем потухла. Честно говоря, я уже не надеялась сегодня его увидеть.

-Прости, прости, прости! Я весь в работе, как обычно. Целый день на телефоне! Да и даже сейчас у меня дела, надо съездить кое-куда. Поедешь со мной? - выдал мне поток информации Дэн, по классике состряпав несчастные глазки.

-Конечно, давай съездим. Кофе попить успеем?

-Да, конечно.

-А ты ничего не забыл? - выразительно посмотрела я на парня.

-Нет, за кофе вместе заедем, - поднял бровь вверх Дэн.

-Ты обещал корм.

-Блин, точно! Вот про него я как раз и забыл.

-Впрочем, ничего нового, - пожала плечами я.

А это уже не первый случай, когда он что-то забывает. Ситуация ужасно напоминала мне Пашу, который постоянно что-то обещал и не делал. Неужели Дэн той же породы? Нет, бывает всякое, мы не роботы, но у него это происходит систематически, да и к тому же, он сам зачем-то пообещал мне корм, и сам же его не привез. Одно дело, если бы я попросила, и совсем другое - его собственное обещание.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Мы доехали до какого-то магазина, где Дэн обсудил какие-то рабочие вопросы с продавцом, смотались за кофе и сразу поехали ко мне во двор. Вид у моего спутника был жутко замученный, и я практически простила ему забытый корм. Оказалось, что напарник Дэна заболел ковидом, и теперь ему приходилось отдуваться за двоих. При этом еще и на меня время находит! Зря я взъелась.

Домой я возвращалась неохотно. Единственное, что радовало - это присутствие родных. Если бы не они, я была бы совсем раздавлена: ну очень уж хотелось побыть с Дэном подольше.

В понедельник мы не смогли увидеться, и в основном по моей инициативе: хотелось провести как можно больше времени с сестрой и племяшкой, а Дэн никуда не денется и не улетит в Москву. А вот во вторник произошло убийство. Убийство моей очередной частички души.

Мы с Настей и Яной пошли гулять в парк и отлично провели время. Настя предложила немного выпить уже дома, и я ее поддержала. Мы взяли разливной мохито и отправились домой. И как, черт возьми, этот мохито оказался кстати!

Меня всегда чрезвычайно настораживало, когда парни активно напрашивались ко мне в гости, и именно этим активно занялся Дэн. Завтра мои родственники улетали, и он активно потирал руки, рассчитывая на постельные утехи в моей квартире. Я, в общем-то, не возражала, но меня очень смущал вопрос: почему именно у меня? Почему он не зовет меня к себе в гости? Опять-таки, сказывался мой опыт проживания с Пашей: после него я водила к себе кого-либо с чрезвычайной осторожностью, да и в принципе моя квартира предназначена для отдыха, а не для разврата. Собственно, этот вопрос я и задала: а почему ко мне, а не к тебе?

Дэн прочитал сообщение и ответил просто великолепно: "Есть, что скрывать((". Отвратительнейшая догадка пронзила всю меня, как иголками. Можно даже ничего не объяснять. Он живет не один, и явно не с родителями, а с девушкой, если даже не с женой.

Я не плакала, мне просто было дурно, и я пыталась запить эту дурноту зеленым мохито. Запить, растворить ее внутри, но ничего не получалось.

Как ни странно, за Дэна вступился Артем, попавшийся мне под руку со своим "как дела?". Он выдал версии, что Дэн может снимать подселение и стесняться этого, или все же обитать с родителями. Артем убеждал меня, что мужчины стесняются того, что снимают с кем-то квартиру или вообще комнату, что он хотел показаться круче в моих глазах, но моя интуиция упрямо твердила мне, что мой ухажер оказался вруном. Фраза "есть, что скрывать" размазала меня по собственной кухне, еще и потопталась сверху.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Настя пыталась меня утешить, но это было бесполезно. Я уже закипела, как перегревшийся чайник. Я написала Дэну короткое "ясно", и через полчаса он тут застрочил, как из пулемета:

Den Medvedev: Ну и что ясно? Дай угадаю, ты подумала что я с девушкой живу?
Юлия Никольская: Именно это я и подумала, потому что когда человеку нечего скрывать, он говорит все, как есть, а не исчезает в закат
Den Medvedev: А ты не думала что я могу с другом снимать квартиру
Den Medvedev: В моей сейчас идет ремонт и там руины, поэтому снимаем со знакомым пацаном
Юлия Никольская: Да, иди и расскажи это моему коту. Спойлер: он не поверит)
Юлия Никольская: Если бы так было в самом деле, ты бы сказал мне сразу, а не писал, что тебе есть, что скрывать! Тут сама фраза говорит за себя
Юлия Никольская: Прощай. Мне было классно с тобой, но не надо больше меня обманывать
Den Medvedev: Ну блин((((((( я не хочу тебя терять, вот вообще никак
Den Medvedev: Ты мне правда очень нравишся
Юлия Никольская: Все, гуляй

Сглотнув ком в горле, я удалила чат и у себя, и у Дэна, но спустя пару минут он написал еще одно сообщение: "Я буду очень рад, если вдруг ты захочешь со мной пообщатся"

Я еще раз удалила диалог, посчитав нужным ничего не отвечать. Господи, как же больно. Ну почему, почему кто бы мне ни понравился, непременно оказывается занят?! Чем я так провинилась перед судьбой, что она так надо мной издевается?! А в том, что Дэн несвободен, у меня не было ни единого сомнения, хоть внутри что-то и шептало о том, что стоило бы попробовать ему поверить... Но нет. Слишком много неприятностей и обманов жизнь успела напихать мне за шиворот.

Настя и Артем оказали мне гигантскую поддержку. От Станкевича я вообще не ожидала такой эмпатии. Он писал мне, что все будет хорошо, смешил и всячески пытался ободрить. Увы, меня не взяло ничего, и даже алкоголь практически не тронул мою голову. Меня разрывало изнутри, но я даже не могла заплакать и выплеснуть все то, что меня пожирало.

В ту ночь я так и не уснула, а бродила по квартире, пытаясь унять внутреннюю боль. Потом встретила рассвет, и уже после него организм начал потихоньку отключаться. Спать оставалось около двух часов.

Все мои родные и друзья уже давно спали, а мне все же удалось выдавить из себя немного слез, чтобы хоть как-то облегчить страдания. В итоге я задремала рваным и беспокойным сном, без конца вздрагивая и смотря бессмысленные и неприятные сновидения.