Наконец, после нескольких месяцев, когда все, что мы могли увидеть, это несколько фрагментов изображений здесь и там, сегодня утром Honda приоткрыла завесу над новым поколением своего @Авто Прайс внедорожника CR-V.
Эта модель важна для производителя, так как является его лучшим продавцом. Последний капитальный ремонт был проведен в 2017 году, а это значит, что мы созрели для серьезного обновления.
Однако будьте осторожны, не следует ожидать революции. Honda всегда консервативна при обновлении продукта, и упражнение, которому она поддалась со своим CR-V, не является исключением. однако улучшений много и интересных.
Особенно примечательна новая решетка радиатора, более крупная и напористая. Длинный капот также виден, как и светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию. Версии EX и EX-L оснащены глянцевой черной решеткой радиатора с хромированными вставками, боковыми зеркалами в цвет кузова со встроенными поворотниками и R 18-ти легкосплавными дисками с 10 спицами. Спойлер, также повторяющий цвет автомобиля, и новые светодиодные фонари (всегда вертикальные) гарантируют распознавание сзади.
Предлагаемые версии
CR-V 2023 года будет представлен в четырех вариантах: EX, EX-L, Sport и Sport Touring. Первые две модели унаследовали 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащено нынешнее купе, а заявленная мощность такая же - 190 лошадиных сил. В двух других вариантах исполнения мы воспользуемся преимуществами 2-литрового 4-цилиндрового двигателя и двух электродвигателей общей мощностью 204 лошадиных силы.
Таким образом, если вы хотите гибридную модель, вам придется заплатить больше. По сути, это то, что мы здесь рекламируем.
В связи с этим подходом Honda говорит о новой, более эффективной системе и ожидает, что 50% продаж придется на обе электрифицированные версии. С эстетической точки зрения их передняя и задняя части более агрессивны, а решетка радиатора выполнена с черными акцентами. Модели Sport и Sport Touring - единственные модели с прямоугольными выхлопными патрубками.
Салон
Компания обещает высокий уровень тщательной отделки, качественные материалы и непревзойденные технологические характеристики. Компания клянется, что комфорт и звукоизоляция также выведены на новый уровень. Мы также воспользуемся преимуществами новых передних сидений со «стабилизаторами тела», которые снижают утомляемость и улучшают осанку.
Что касается объема, то энтузиасты будут рады узнать, что этот CR-V будет самым вместительным в истории; это уже было ссылкой на эту главу, что само по себе является хорошей новостью.
Что касается дизайна, презентация была вдохновлена новым направлением дизайна в Honda. Мы видели, как последний родился вместе с Civic. Таким образом, сетка, скрывающая вентиляционные отверстия, также присутствует в этом автомобиле. К счастью, упражнение прошло успешно. CR-V также обещает быть более комфортным и гостеприимным, чем когда-либо. Задние сиденья теперь имеют восемь углов наклона для дополнительного комфорта.
И, похоже, мы также подумали о множестве мелких деталей, таких как переднее пространство, которое позволяет разместить два смартфона бок о бок, что является признанием реальности сегодняшнего дня.
Что касается безопасности, то пакет Honda Sensing, конечно же, будет дополнен новой камерой, обеспечивающей периферийное зрение и радар, передними подушками безопасности следующего поколения, а также новыми задними боковыми подушками и подушками для коленей. Новые элементы, такие как контроль внимания водителя или напоминание о задних сиденьях, также могут быть в игре.
Оборудование
Конечно, в зависимости от версии мы можем ожидать, что снова получим больше функций и удобств, чем когда-либо, таких как приборная панель с цифровым дисплеем в стандартной комплектации, семидюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto (девять дюймов и беспроводное подключение к моделям EX-L и Sport Touring) и некоторые технические элементы, такие как новый контроль спуска по склону, а также новый режим движения по снегу.
Объем загрузки
Что понравилось в CR-V нынешнего поколения, так это объем задней загрузки. В целом, мы извлекли выгоду из 1110 литров за сиденьями второго ряда и 2146 литров за сиденьями первого ряда. С новым помолом все становится лучше. Теперь мы поговорим о 1113 литрах в моделях EX и EX-L, грузовой пол которых можно опустить (1028 литров в других версиях). Тогда при сложенных задних сиденьях общий объем сможет вырасти до 2166 литров.
Это небольшие успехи, но CR-V уже был эталоном.
Вождение
Очевидно, что мы еще не садились за руль CR-V, но если мы будем полагаться на то, что нам описывают, то станет ясно, что вождение будет более интересным и, будем надеяться, немного более вдохновляющим. Повышение жесткости на кручение на 15% не повредит и должно улучшить все характеристики, связанные с управлением, то есть управляемость, устойчивость на поворотах и управляемость.
Передняя подвеска на стойках MacPherson и рулевое управление с регулируемым передаточным числом теперь установлены на новой, более жесткой подрамнике, которая перемещает рулевую рейку, чтобы улучшить ощущение и точность. Это может быть только доказательством.