Найти тему

Какой вариант обновления продуктов 1С выбрать?

Программные продукты 1С нуждаются в поддержке – регулярном обновлении, консультациях по использованию и ведению учета, поиске ошибок пользователей, приведших к внештатным ситуациям, в некоторых случаях доработках.

Вариантов такой поддержки довольно много и не всегда обычному пользователю легко в них разобраться...

Какими же вариантами можно воспользоваться?

1. ИТС / Комплект поддержки

2. Почасовая поддержка

3. Пакеты часов поддержки

4. Абонентская поддержка

5. Аутсорсинг 1С программистов

6. Услуги 1С специалиста на фрилансе

7. Услуги штатного 1С специалиста или отдела

Рассмотрим сегодня один из них:

ИТС - (информационно-технологическое сопровождение) 1С совместно с официальными партнерами оказывает поддержку пользователей программ «1С: Предприятие» по договору 1С: ИТС. Наличие действующего договора 1С: ИТС является обязательным условием поддержки многопользовательских версий программы. В рамках договора пользователи имеют возможность:

🔹Получать легально обновления конфигураций;

🔸Получить доступ к профессиональной системе 1С: ИТС, сервисам 1С;

🔹Получать консультации компании 1С через линию консультаций, и ее партнеров.

🔸Тарифы на информационно-технологическое сопровождение можно условно разделить на 3 группы:

🔸Технологические. Тарифы, обеспечивающие официальную поддержку пользователей ПРОФ версий. Включают минимальный набор услуг и доступ к обновлениям.

🔹Профессиональные. Включают доступ к обновлениям, информационно-методической поддержке специалистов, сервисам и услугам 1С. Существуют отраслевые варианты, например, ИТС: Строительство, ИТС: Медицина, ИТС: Бюджет и т.п.

🔸🔹Специальные. Применяются для компаний, планирующих перейти на электронный документооборот с контрагентами и ФНС, а также для небольших розничных магазинов, применяющих онлайн-кассы и использующих базовые версии программ.

Тарифы ИТС ориентированы на профессиональное решение вопросов по использованию 1С за фиксированную абонентскую плату. Стоимость договора рассчитывается при начале сотрудничества и не меняется без веских причин. Тариф определяется в начале сотрудничества и учитывает все особенности вашей компании.