Найти тему
PRO бизнес

Вы - сильнейшая стратегия развития вашего бизнеса

Оглавление

Развитие личного бренда для многих стало обыденным явлением в наше время. Фактически, по мере того, как традиционные PR и реклама становятся менее актуальными (кто больше видит эту рекламу?), можно утверждать, что все чаще личный бренд становится брендом компании, особенно в небольших компаниях. Думаю, многие замечают, как компании начинают все чаще ассоциироваться с человеком - ее руководителем. Данная тенденция набирает обороты.

Стратегия брендинга заключается в создании эмоциональной связи с вашим продуктом или услугой. Установить связь с человеком намного проще, чем с рекламой или частью контента компании.

Персональный брендинг, несомненно, будет играть более важную роль в маркетинговой стратегии, поскольку он может создать постоянное и устойчивое конкурентное преимущество, основанное на эмоциях. Есть только один ты. И этим вы явно отличаетесь от конкурентов.

Преданность

Разберем примеры того, как личный бренд может стать неотъемлемым компонентом стратегии корпоративного брендинга.

Вспомним Тимати с множеством его бизнесов: Картинг, Бургер и Мойка от Блек Стар, лицом и владельцем которых является артист.

-2

Бургер - это, по сути, товар. Вы можете изменять ингредиенты и вкусы, но существует не так уж много способов приготовления и продажи бургера, не так ли?

Сегодня не всегда честно пользуются своей популярностью блогеры, которые становятся не авторами, а лицом курсов. Имея при этом ошеломляющие доходы и хорошие проценты. А почему не всегда честно? Потому что если ты говоришь, что это твой продукт и ты его продаешь, то так это и должно быть. На деле же большинство крупных блогеров не всегда являются экспертами в теме, а иногда кроме прогревов и продаж никак не относятся к курсам.

Люди доверяют историям людей, наблюдают за ними ежедневно и хочется верить в жизнь, которую мы наблюдаем. Большинству хочется такую же жизнь. Кушать бургеры или покупать курсы от именитых персон превращается в способ признания и демонстрации преданности.

Конечно, у Тимати вкусный продукт. Но многие компании делают ни чуть не хуже. У каждого из нас найдется дешевая альтернатива продукту медийной личности, которая будет такой же хорошей и вкусной, но за меньшую стоимость. Однако, большинство остается преданными.

Время пришло

Это исторически важная тенденция, которую упускает из виду большая часть корпоративного мира, в том числе малого бизнеса, потому что это могло произойти только сейчас.

Два года назад, прогуливаясь по родному провинциальному городу, я обратил внимание на один из магазинов. Меня привлекло его название, одноименное с фамилией владельца: “Одежда у Соболева”. “Какая банальщина!” - Именно так тогда я подумал. Спустя год мне удалось познакомиться с владельцем и я удивился как же я ошибался, когда взглянул на его бизнес. Он - самый настоящий гарант для покупателей, которые имеют возможность пообщаться с владельцем лично, выпить чаю и поболтать о погоде. Казалось бы в этом нет ничего сверхъестественного, но на клиентов это оказывает гипнотический эффект, за счет открытости самого владельца.

Сегодня возможность стать известным в вашей отрасли зависит от вас. У каждого есть возможность публиковать контент и быть услышанным, создавать аудиторию и устанавливать присутствие, репутацию и авторитет, чтобы иметь значимое конкурентное преимущество.

Преимущество получают те, у кого есть видение и упорство, чтобы создать этот личный бренд.

Преимущество: Малый бизнес

По большей части крупные компании не могут воспользоваться этой тенденцией. Я могу привести лишь несколько примеров, когда эмоциональная связь с компанией основана в первую очередь на преданности отдельному человеку - на ум приходит Илон Маск.

Однако малому бизнесу гораздо проще установить значимую эмоциональную связь, основанную на личном бренде.

В малом бизнесе у владельца есть интересная история основателя. Владелец малого бизнеса все еще может общаться с клиентами и показывать свою улыбку, свое сердце, свою страсть. Они могут быть в обществе, показывая, что им не все равно. И самое главное, они могут быть частью истории контента — блогов, видео, фотографий и подкастов — личным и интимным образом.

Если вы предприниматель или владелец малого бизнеса, создание личного бренда может стать вашей самой важной стратегией брендинга.

Стратегия персонального брендинга требует нового мышления

Стратегия брендинга, основанная на личности, может быть неудобной. Я говорю по опыту!

Когда я основал свой бизнес, я не хотел быть в центре внимания. Я хотел, чтобы основное внимание уделялось нашей работе и продукту, который мы продаем.

-3

Однако примеры предпринимателей, полезный контент и статьи вдохновили меня на обратное. Встаю на путь формирования своего персонального бренда.

Мне некомфортно заниматься саморекламой и быть в центре внимания. Но я также понял, что единственный способ выделиться - это иметь смелость показать себя и рассказать вам свои уникальные и честные истории.

Вы можете выделиться в своей отрасли ... Потому что вы такой только один! Быть уникальным и притягивать людей.

Главное - иметь план, смелость и стойкость, чтобы пойти на это.

Персональный брендинг - это процесс

Если вы возьмете одну идею из этой статьи, я надеюсь, что она такова: создание личного бренда - это не удача. Это систематический процесс. Никто не становится известным в своей отрасли благодаря удаче.

Вы можете стать знаменитым благодаря удаче. Но чтобы стать известным и заслуживающим доверия личным брендом, требуется последовательная работа в течение многих месяцев, а возможно, и лет.

-4

Это процесс, и он доступен любому. Большинство успешных людей, построивших свой личный бренд сделали следующие четыре вещи, чтобы стать известными:

  1. Они определили рациональную идею, которой хотели бы прославиться (это может отличаться от вашей “страсти”).
  2. Они нашли уникальный способ рассказать свою историю
  3. Они неизменно и безошибочно создавали качественный контент
  4. Они активно взаимодействовали с аудиторией, чтобы поддерживать эмоциональную связь

Сегодня каждый человек, читающий этот пост в блоге, имеет возможность создать личный бренд, который принесет пользу бизнесу. Во многих случаях это может быть более мощным и эффективным, чем любая реклама, которую вы когда-либо могли придумать.

И вот вам потрясающая возможность — скорее всего, ваши конкуренты даже не подозревают, что это такое. Эта стратегия брендинга все еще находится в поле зрения.

Почему вы до сих пор не развиваете свой личный бренд? Что этому препятствует?