Найти тему

Фотосессия как инструмент PR

Фотосессия помогает вызвать доверие потенциальных клиентов и укрепить отношения с существующими.

По статистике, контент с релевантными изображениями получает на 94% больше просмотров. Это одна из причин, почему при формировании визуальной концепции бренда фотографиям стоит отвести центральную роль.

Сегодня сильный брендинг сложно представить без использования фото. Компании, которым удалось его выстроить, имеют ряд преимуществ. Они динамично развивают свои каналы коммуникации, ведь фотографии достаточно легко получить, а через них рассказывать истории, завоевывать доверие аудитории и общаться с ней.

Качественные фото передают ключевые сообщения визуально, а большинство людей - визуалисты. Поэтому фотосессия давно известна как PR-инструмент, особенно важный для корпоративного PR - фотографии поднимают корпоративный дух и формируют культуру внутри компании, а также PR первого лица. Производители с помощью фотосессии также могут ознакомить аудиторию с основными этапами производства, ассортиментом продукции, ключевым персоналом.

-2

Фотография - один из наиболее важных аспектов паблик рилейшнз. Фотографии могут порой оказаться более информативными, чем слова.

Визуальные истории в значительной степени определяют успех вашего бренда, поэтому умение выбирать правильные фотографии критически важны для всех коммуникаций. Почему некоторым брендам удается использовать фотографию лучше других?

Подобно любой великой идее, построение эстетики бренда начинается с концепции. Вы должны ответить на основные вопросы, касающиеся послания, концепции и цели вашего бренда.

-3

Cпособы использования фотографий в брендинге

• блог и сайт: сочетание качественных фотографий и оригинального текста поможет вам эффективно доносить идеи;

• айдентика: использование изображений в определенной стилистике работает на повышение узнаваемости бренда и помогает создать целостный фирменный стиль;

• онлайн-маркетинг: в соцсетях и email-кампаниях не обойтись без фотографий, если вы хотите привлекать внимание аудитории;

• реклама: ситилайты и билборды, продвижение на ТВ и в журналах сложно представить без изображений;

• приглашения, презентации, бренд-волл: использование фирменного визуального стиля на ивентах позволяет компаниям выделяться и запоминаться.

-4

Выбирая фотографии для сайта, блога или рекламы, вы принимаете важные дизайнерские решения. Важные настолько, что от них напрямую зависит ваш коммерческий успех.

Бренды не создаются за один день. Поэтому так важно быть последовательными. Применяя руководство по стилю, регулярно рассказывайте истории, связанные с вашей компанией или продуктом, и используйте изображения, которые ему соответствуют. И постепенно в представлении аудитории ваш бренд кристаллизуется в четкий образ.