Найти тему

Public relations в бизнесе

Зачем иметь личный бренд? Личный Бренд – это образ, который появляется у людей при упоминании вашего имени или названия вашей компании.

Бренд - это индивидуально, узнаваемо, продаваемо, отметим:

1 )Иметь персональный образ - это значит получать от жизни больше, чем все остальные

2) Найти себя невозможно, себя можно только создать

3) Важно иметь свою целевую аудиторию, которая к вам лояльна и хочет покупать только у вас. Создав однажды себе имя, став популярным в определенной области, сфере и поддерживая, развивая свой Бренд, вы будете иметь благодарную аудиторию, которая будет расти

4) Личный бренд - это актив, который принадлежит определенному человеку

5 ) Алгоритм создания личного бренда: тело, одежда, физическое состояние, области знаний

6) Для каждого эксперта, предпринимателя важна собственная индивидуальная стратегия развитие, медиа план, а также оформление, позиционирование, упаковка и продвижение

-2

Что может считаться PR личного бренда?

1. Листовки, подарочные сертификаты, визитки, документы с ЛОГО личного бренда

2. Платье- костюм, футболка с собственным изображением или изображением своих социальных сетей, QR кодом на контакты

3. Сумки, кошелек, паспорт, блокнот именной с
личным брендом или брендом компании

4. Индивидуальная упаковка

5. Благодарственные письма или подарочная продукция от компании

Главная задача пиара PR - создать положительный имидж организации или ее продуктам, слугам, чтобы привлечь аудиторию и достичь бизнес-целей. Суть public relations - это установление и поддержание эффективных отношений с нужными людьми

-3