Найти тему
Сlickoncar

Нашёл кроссовер VW про который никто не знает: 7 мест, полный привод и огромный салон! Сравнил со Skoda Kodiaq 2023:

Оглавление

В интересное время мы живём, количество новых автомобилей сокращается в нашей стране, а их ассортимент увеличивается. Но как? Да всё просто, ведь сейчас, всё больше и больше машин начинают ввозить из-за границы! Одна из таких машин и та, про которую мы хотели бы рассказать сегодня и заодно сравнить её с привычным для нас кроссовером Skoda Kodiaq:

Такой большой электрический кроссовер был куплен в качестве эксперимента для моей семьи и про жизнь с ним я рассказываю на своём втором канале - Михаил Кульдяев
Такой большой электрический кроссовер был куплен в качестве эксперимента для моей семьи и про жизнь с ним я рассказываю на своём втором канале - Михаил Кульдяев
Про Skoda Kodiaq мы рассказывали не один раз. Это один из лучших среднеразмерных кроссоверов, который можно сейчас купить. У нас, уже рестайлинговая машина, с 2-х литровым бензиновым турбомотором и роботом. В сравнение к ней, мы нашли VW ID.6 Crozz, это гораздо более большой кроссовер с 3-мя рядами сидений и полным приводом!
Кодиак был моим любимым кроссовером долгое время, он сочетает в себе комфорт. просторность и лучшие характеристики в классе
Кодиак был моим любимым кроссовером долгое время, он сочетает в себе комфорт. просторность и лучшие характеристики в классе
  • Как вы, наверное, уже догадались из аббревиатуры модели, речь идёт о электрическом кроссовере, который мы решили протестить ещё и зимой. За одна расскажем вам и о реальном запасе хода, при эксплуатации в климате Москвы.
Кстати, эта "электричка" гораздо больше, чем кажется, по своим размерам она сопоставима чуть ли не с Терамонтом
Кстати, эта "электричка" гораздо больше, чем кажется, по своим размерам она сопоставима чуть ли не с Терамонтом

И тут появляется первый вопрос, почему мы сравниваем большой электромобиль и обычный Кодиак, ведь электрические машины всегда стоят ощутимо дороже. Но как оказалось нет, этот большой ID.6 стоял нам ровно столько же, сколько бы вы отдали за новенький Кодиак в максималке. Интересно, правда?

Рестайлинг привнёс в Кодиак не так уж и много всего нового, разве что руль с двумя спицами и следующее поколение мультимедиа, архитектура так и не поменялась
Рестайлинг привнёс в Кодиак не так уж и много всего нового, разве что руль с двумя спицами и следующее поколение мультимедиа, архитектура так и не поменялась
  • У нас самая максимальная версия VW, которая может быть для этой модели, здесь полный привод, более трёхсот сил и 3 ряда сидений. В большинстве своём на рынке представлены заднеприводные модели на 200 сил. По паспорту кроссовер должен проезжать более, чем 400 километров на одной зарядке, но в жизни и зимой, это не так.
У машины, разноширокие огромные 21-ые колеса, зачем они нужны - неясно, но дажа на них, авто очень комфортный
У машины, разноширокие огромные 21-ые колеса, зачем они нужны - неясно, но дажа на них, авто очень комфортный

Ещё один плюс электромобиля перед привычным автомобилем на ДВС, это обслуживание. VW ID не будет требовать замены масла в двигателе, в роботе или муфте Халдекса. Тем более с расходниками сейчас не просто, оригинальные запчасти и вовсе уже можно не найти.

Как вариант, чтоб не прогадать, можно взять хорошее и проверенное масло у CWORKS. Главное, что его можно заказать напрямую у производителя без посредников и не бояться подделки. Приятный бонус - это их группа в Телеграмме, там не только интересные заметки о продукции, но и еженедельно проходят розыгрыши призов. И каждый раз новых! Например, недавно они разыгрывали колонку + power bank. Участвовать может каждый, кто подписался. Так что скорее присоединяйтесь!
Кто вам нравится внешне больше? Кодиак хорош, даже не смотря на то, что его дизайн уже подустарел на нынешнее время
Кто вам нравится внешне больше? Кодиак хорош, даже не смотря на то, что его дизайн уже подустарел на нынешнее время

Салон электрического кроссовера тоже выполнен в новом стиле, такого вы не увидите ни в Тигуане, ни в Терамонте. Большой монитор в центре, парящая консоль, небольшая приборная панель, которая двигается вместе с рулём и сенсоры, они буквально везде!

В салоне электрички просторно и уютно, материалы отличного качества и множество атмосферной подсветки
В салоне электрички просторно и уютно, материалы отличного качества и множество атмосферной подсветки

Такие рули можно встретить на всём новом ВАГе
Такие рули можно встретить на всём новом ВАГе
Кстати, вот приборная панель абсолютно минималистична и не несёт в себе абсолютно ничего лишнего. А селектор КПП расположен прям тут же, справа от приборной панели. Все системы автомобиля управляются с центрального дисплея.
Автомобиль - тёплый! Что для многих электромобилей редкость, здесь печка работает отлично
Автомобиль - тёплый! Что для многих электромобилей редкость, здесь печка работает отлично
Пишите в комментариях, что вы думаете о таком будущём и готова ли наша страна к электромобилям? И подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы!

Что интересного почитать: