В интересное время мы живём, количество новых автомобилей сокращается в нашей стране, а их ассортимент увеличивается. Но как? Да всё просто, ведь сейчас, всё больше и больше машин начинают ввозить из-за границы! Одна из таких машин и та, про которую мы хотели бы рассказать сегодня и заодно сравнить её с привычным для нас кроссовером Skoda Kodiaq:
Про Skoda Kodiaq мы рассказывали не один раз. Это один из лучших среднеразмерных кроссоверов, который можно сейчас купить. У нас, уже рестайлинговая машина, с 2-х литровым бензиновым турбомотором и роботом. В сравнение к ней, мы нашли VW ID.6 Crozz, это гораздо более большой кроссовер с 3-мя рядами сидений и полным приводом!
- Как вы, наверное, уже догадались из аббревиатуры модели, речь идёт о электрическом кроссовере, который мы решили протестить ещё и зимой. За одна расскажем вам и о реальном запасе хода, при эксплуатации в климате Москвы.
И тут появляется первый вопрос, почему мы сравниваем большой электромобиль и обычный Кодиак, ведь электрические машины всегда стоят ощутимо дороже. Но как оказалось нет, этот большой ID.6 стоял нам ровно столько же, сколько бы вы отдали за новенький Кодиак в максималке. Интересно, правда?
- У нас самая максимальная версия VW, которая может быть для этой модели, здесь полный привод, более трёхсот сил и 3 ряда сидений. В большинстве своём на рынке представлены заднеприводные модели на 200 сил. По паспорту кроссовер должен проезжать более, чем 400 километров на одной зарядке, но в жизни и зимой, это не так.
Ещё один плюс электромобиля перед привычным автомобилем на ДВС, это обслуживание. VW ID не будет требовать замены масла в двигателе, в роботе или муфте Халдекса. Тем более с расходниками сейчас не просто, оригинальные запчасти и вовсе уже можно не найти.
Как вариант, чтоб не прогадать, можно взять хорошее и проверенное масло у CWORKS. Главное, что его можно заказать напрямую у производителя без посредников и не бояться подделки. Приятный бонус - это их группа в Телеграмме, там не только интересные заметки о продукции, но и еженедельно проходят розыгрыши призов. И каждый раз новых! Например, недавно они разыгрывали колонку + power bank. Участвовать может каждый, кто подписался. Так что скорее присоединяйтесь!
Салон электрического кроссовера тоже выполнен в новом стиле, такого вы не увидите ни в Тигуане, ни в Терамонте. Большой монитор в центре, парящая консоль, небольшая приборная панель, которая двигается вместе с рулём и сенсоры, они буквально везде!
Кстати, вот приборная панель абсолютно минималистична и не несёт в себе абсолютно ничего лишнего. А селектор КПП расположен прям тут же, справа от приборной панели. Все системы автомобиля управляются с центрального дисплея.
Пишите в комментариях, что вы думаете о таком будущём и готова ли наша страна к электромобилям? И подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы!
Что интересного почитать:
- Новый вид защиты кузова - напыляемая полиуретановая плёнка
- Наблюдение - почему моторное масло становится чёрным