Найти тему
434,5K подписчиков

Жора с Мефодиевки

А я Новый год встречала в Новороссийске. Подруга живёт в одном из старых районов города, в доме, помнящем начало прошлого века. В Мефодиевке старая застройка тянется целыми улицами и кварталами. Начинающийся за ними горный хребет застроен уже частными домами. В одном из них нас и ждал накрытый стол и на диво доброжелательный пёсик Жора. Как правило, дворовые собаки чужаков облаивают и всячески показывают, что территория под усиленной охраной. И я бы не удивилась, если бы на меня хотя бы порычали. Но Жоре сказали, что я - своя, и он только тщательно обнюхал мои кроссовки, передавшие ему привет от моей собачки Мильки.

Когда мы смотрели с горы на сверкавший и гремевший фейерверками Новороссийск, Жора прошмыгнул в дом, но дальше второй ступени в прихожей не поднялся, лежал среди хозяйской обуви с извиняющимся видом. А я в это время очень переживала за своих собакенов, оставленных вроде как под соседским присмотром, но в то же время во дворе, не в доме. У нас в деревне тоже салюты и пальба на славу бывают.

Отоспавшись, утром пошли мы гулять по неведомой мне этой старой части города. Жора неотступно шёл рядом. Никуда не убегал, не пересекал дорогу, на лай из-за заборов не реагировал, встреченным ничейным собакам приветливо махал хвостиком. Гуляли мы часа три, а потом пошли обедать к подруге. Пёсик ждал нас у квартиры в подъезде. Из--за двери периодически было слышно, как с ним добродушно разговаривают соседи.

Жора появился в семье крошечным щенком почти одновременно с долгожданной внучкой моей подруги. Сейчас девочке шесть лет и, если она вертушка-хохотушка, на которую не надышатся родители и бабушка, то Жора позиционирует себя как серьёзный взрослый пёс. И курсирование между домом на горе и квартирой моей подруги считает своей прямой собачьей обязанностью. Когда-то он сопровождал и сторожил коляску с ребёнком, а теперь просто бессменный компаньон бабушки и внучки по прогулкам и играм. Эта троица знакома доброй половине Мефодиевки.

Спокойным нравом, неназойливой ласковостью и даже белой шерстью Жора мне всё время напоминал о моей оставленной Мильке. И, не поддавшись на горячие уговоры задержаться ещё на день и доедать салаты, я ломанулась домой.

Слава богу, нашла своих четвероногих на месте и в добром здравии, но от их бурных эмоций при встрече меня прошибла слеза. Привезёнными вкусняшками я вроде как искупила вину, но ощущала себя всё равно предательницей...

С Новым годом всех пикабушников и их питомцев! Радости и тепла в доме! Сколько же любви они нам дарят...

Читайте также.