“Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек” Евангелие от Иоанна
Великое священное таинство причастия ко Царствию Небесному внутри нас проистекает во трансцендентальном логосе, где воспивается духовная «кровь» надвселенского сознания Христа и вкушается бытийственная «плоть» Сыновьего миротворения.
Литургия священного причастия вещает о «перекрестии» горниего и дольниего во пробуждённой душе, о приятии проекта миротворения как изъяснительного слога абсолютного духа Творца, о мудрости «одновременного» пребывания во мирах духа и плоти, пропитанных со-возлюбленностью Творца и творения во бытийственной блаженной благодати жития пробуждённых душ.
“...и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня” Апостол Павел
Истинность веры — надконцептуальная бытийственность Христова сознания просветлённости, пребывание во многомерности, где вечная святая молчность абсолютного Духа обрамляется священным логосом Сыновьего творения и нисходит временностью миротворения, изнутри пропитанного вечной эссенцией Божьей любви,-
“Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе”
“Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней” Евангелие от Иоанна
Священное причастие — глубинная литургия души, раскрывающая внутри себя Царствие Божие; посему, не во концептах, не в эгологических верованиях вершится, а во живом воздвижении во Христово сознание бытия. Всё остальное — от лукавого, создающего иллюзорную прельщённость мирской самодостаточности «самого себя».
“Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем” Евангелие от Иоанна Священная литургия пробуждающейся души «образа и подобия» обращается осознанной бытийственностью просветлённого сознания Христа, воздвигая во «единомоментную» многомерность безвременной временности Святого духа... И священное речение Иоанна: “Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною” - эссенциальное трансцендентное единство пробуждённого «образа и подобия» со Творцом - воздвигает оконечную эсхатологическую цель Божьего проекта человека...