Одновременно с описанными в предыдущих статьях внешними переменами, автомобиль меняется изнутри. Перейдем к пламенному мотору. Вымыл, без фанатизма, подкапотное пространство. Почистил и продул карбюратор, заменил свечи и ремень привода вентилятора, высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок. Поменял фильтры, масло на полусинтетику Лукойл 10W40. Машина заработала веселее. Затем пришло время стартера, так как он не всегда выключался. Приходилось останавливать его с помощью выключателя массы. Залипали контакты втягивающего реле. Стартер был снят, а на Москвиче это мероприятие сопряжено с элементами легкой эротики, если этот стартер родной. Стартер оказался родным выпущенным судя по клейму в мае 1982г. Я его разобрал почистил и развернул контакты втягивающего реле и перевернул пятак. Собрал поставил, все заработало, но радость была не долгой. Залипания стали повторятся. Снова снял поколдовал, также обнаружил что имеется выработка на втулках якоря и ... поставил бэушный редукт
Москвич АЗЛК 2140. Под капотом у Лигушки.
5 января 20235 янв 2023
131
1 мин