Сегодня персональный сайт – это объективная потребность современного мира. Сайты могут продавать, а могут также быть визиткой, виртуальной биографией.
Все мы имеем представление об обыкновенных бумажных визитках, но с развитием Интернет-технологий их становится недостаточно.
Сайт- визитка, как элемент PR - это ознакомление потенциальных клиентов с основной информацией и контактами эксперта, либо компании. В ней должно быть указано то, чем Вы занимаетесь, какие предоставляете товары или услуги.
Он достаточно прост в обслуживании, поскольку, кроме загрузки текста, добавления графики и контактной информации, вряд ли потребуются еще какие-то работы. Основной принцип такого ресурса — максимальная простота и информативность.
По сути, за небольшую сумму Вы получаете простой сайт, который позволит приводить клиентов из Интернета, а также заявить о своей компании, повысить к ней доверие со стороны потребителей и партнеров. Вы сможете печатать адрес ресурса на бумажных флаерах и визитках, чтобы увеличить поток потенциальных заказчиков
Конкурентные преимущества сайта - визитки:
- Сайт-визитка привлекателен тем, что позволяет вывести бизнес в интернет с минимальными затратами средств. Всего за несколько тысяч рублей можно получить полнофункциональный ресурс на несколько страниц, отражающий цели и задачи компании, описывающий ее услуги и преимущества.
- Оперативный запуск. Сайт визитку можно создать за 30 минут, а принести он может от 10 клиентов за год, посчитайте, сколько это денег?
- Структура сайта - визитки: текст об эксперте. В этом разделе уместно рассказать про историю развития бренда. Почему услуги лучше, чем у конкурентов. Можно прикрепить положительные отзывы от довольных клиентов, покупателей. Посетитель сайта из этого раздела узнает, чем занимается эксперт и почему выгодно сотрудничать именно с вами. Товары и услуги. На этой странице представлен ассортимент продукции, которые предлагает эксперт. Хорошо, если посетитель увидит не только фотографии товаров, но и подробное описание. В завершении необходимо указать контакты, информацию для связи: номер телефона, электронная почта, ссылки на социальные сети.
- Привлечение клиентов через Интернет с минимальными вложениями. Каждый из нас, всегда проверяет инфо в интернете о эксперте или о продукте. И если у вас есть своя визитная карточка в Интернете, Ваши клиенты в первую очередь видят Вашу упаковку и четкое описание ваших услуг и продуктов
Сайт-визитка наиболее простой вид сайтов, с помощью которого можно презентовать как себя, так и свой бизнес или компанию. Визитка привлекает внимание к бренду, услуге, товару или человеку и разрабатывается для поддержки любой коммерческой деятельности. Она улучшает репутацию и популярность, что в дальнейшем увеличивает доход.