1,4K подписчиков

Мотоцикл, как способ выжить

744 прочитали

Звучит странно, не так ли? 

 Звучит странно, не так ли?   Каждое лето сводки полны ДТП с мотоциклистами.

Каждое лето сводки полны ДТП с мотоциклистами. Они летают, как сумасшедшие, гоняют в вилли, подрезают и подвергают тем самым опасности себя и других участников дорожного движения. 

Именно такое сложилось мнение общества о владельцах двухколесного транспорта. 

Однако, есть и другие. Те, кто, садясь на мотоцикл, не гоняются за адреналином, пытаясь соблазнить противоположный пол своим "бесстрашием и героизмом", а кто просто ловит кайф от, пусть даже, неспешной поездки. Те, кто, осознавая все риски, ездит максимально аккуратно, носит экипировку(нет,не для красоты), уважает других участников движения и тп. И это не зависит от класса мотоцикла, возраста или опыта пилота. 

Для меня мотоцикл был самой заветной мечтой на протяжении 12лет. И сейчас, когда он у меня есть, я понимаю, что, будь у меня возможность, я бы не вылезала из седла - просто ехала бы, куда глаза глядят, покоряя новые города и страны.

Почему так? 

Я долго думала, что же так манит меня в дороге? И почему, при всех равных, я предпочту мотоцикл удобной и безопасной машине? (Хотя, в целом, я и на машине люблю ездить. Одна, чтобы никто и ничто не нарушало идиллию). 

Ответ конкретный я так и не нашла, но кое-что, все же осознала. Мотоцикл для меня - это жизнь. Да, как бы пафосно это ни звучало. На нем, попадая в опасную ситуацию(как бы аккуратен ТЫ не был, без этого не обойтись), я понимала, насколько хочу жить. Осознание, насколько быстро работают рефлексы, насколько медленным становится время в критический момент и тот мандраж, когда ты вышел живым, избежал катастрофы, заставляют ценить то, что имеешь. 

Когда в жизни наступает черная полоса, и ничего не хочется, не можется, опускаются руки и охота просто тихонько помереть в уголочке, когда никого нет рядом, чтоб помочь, поддержать, подсказать, я заставляла себя идти в гараж, садиться на мотоцикл и ехать. Не наматывать круги по району, а километров за 300 и дальше. Сначала тяжело, не понимаешь, зачем ты все это делаешь? Куда именно ты едешь? Что тебя там ждёт?.. Тут главное - не останавливаться. Ибо, спустя уже 30минут, апатия отступает, уступая место обдумыванию плана, предвкушению интересного приключения и, наконец, тому самому кайфу дороги! Ты понимаешь, что вот он ты, живой, целый... И что сейчас одно неверное движение -твое или машины в соседней полосе, - и ты лишишься всего. "Не сегодня! " (цитата из какого-то фильма) - говоришь ты себе! Нет на свете таких проблем, способных победить тебя и заставить разлюбить жизнь! - И ты едешь вперед, смакуя каждый километр, каждый поворот, любуешься пейзажами.... 

Каждый ищет отраду в своем, но для меня именно мотоцикл и дорога - способ почувствовать жизнь и найти в себе силы двигаться дальше, вопреки всем невзгодам , навстречу ветру и новым незабываемым приключениям! 

 Звучит странно, не так ли?   Каждое лето сводки полны ДТП с мотоциклистами.-2