Не секрет, что сделать хороший фильм по игре это крайне сложная задача… В принципе, если вас зовут не Пол Андерсон или Уве Болл, то лучше даже не пытаться. Обратный процесс не менее проблематичен. Перенести киномиры в игровой формат пытались ещё во времена древних ПК и достаточно простых консолей (про 16-битные попытки мы уже немного писали). Но понятно, что «железо» существенно ограничивало возможности авторов виртуальных миров. И вот года так после 2010 эти возможности стали вполне реализуемы (хотя и раньше были примеры). В то же время и в кино графика стала зачастую выглядеть шикарно. Но вот беда… За красивой картинкой долго гнались, но полностью заменить собой интересный сюжет и адекватных персонажей она не может. Одной из жертв киноконвейера, к сожалению, стала и горячо любимая многими людьми вселенная Чужих. В 2012 году великий Ридли Скотт излил часть своей гениальности в «Прометей»… После этого казалось, что франшизу стоит похоронить и желательно могилку зацементировать. Но букв