Публикации в СМИ повышают узнаваемость, экспертность и помогают компаниям, экспертам, предпринимателям выделиться из десятков конкурентов.
Регулярные публикации поддерживают интерес к эксперту или бренду.
Какие бывают статьи?
- статьи визитки -публикации помогают наполнить поисковую выдачу нужными материалами
- экспертные статьи - если владелец бизнеса выступает в роли автора экспертной колонки или дает комментарий по отраслевой теме, это, в первую очередь, подтверждает его компетенции
- статьи в авторитетных СМИ - статьи, представляющие интерес для широких масс, позволяют информировать о новостях большое количество человек новой аудитории
- развернутые интервью с предпринимателем, блогером или экспертом
- новостные - за счет регулярного выхода публикаций и эфиров в соответствующих СМИ повышается узнаваемость предпринимателя среди целевых аудиторий
Публикации в СМИ в первую очередь позволяют увеличить вашу значимость как эксперта. Статьи также повышают известность и авторитет личности. Если крупное издание готово вас публиковать, значит вы этого стоите. Когда вы публикуетесь в печатных или интернет-изданиях, вы напоминаете о том, кто вы есть. За счет этих «касаний» ваша целевая аудитория начинает вас идентифицировать. Это работает как обычная реклама – чем больше раз вас увидели, тем больше шанс, что вас запомнят. Любое положительное упоминание дает огромную пользу и повышает доверие.
Цель размещения публикаций в СМИ – планомерно и убедительно демонстрировать, что вы действительно специалист в своем деле.
Упоминания в медиа в качестве эксперта помогут найти клиентов, инвесторов, партнеров для вашего бизнеса. Работая со СМИ, вы наладите полезные контакты с лояльными журналистами, а значит, получите больше упоминаний в медиа.